Прогаю на плюсах давно, есть своя игра и опыт работы над 2D играми. В основном обучаю оптимизациям обработки растра и оптимизации игры на C++
Программирую на C++ игры, видео-софт и графические плагины.
Языки программирования: C/C++, Python, ассемблеры i86/Z80/PIC16.
Библиотеки: stb_image, stb_truetype, libwebp, OpenAL-soft, OpenGL (2D), OpenMP, ImGui, FFmpeg, GLFW, SDL, YAML-cpp, miniz.
Что ещё умею: динамическая загрузка плагинов .dll/.so, разработка 2D эффектов, разработка игр, разработка электронных устройств, портирование под Linux/Windows, оптимизация кода.
Прочее: Git, svn (gui), Github/Gitflic, GDB, GCC/MinGW64, SConscript.
Опыт работы:
Контакты:
Прогаю на плюсах давно, есть своя игра и опыт работы над 2D играми. В основном обучаю оптимизациям обработки растра и оптимизации игры на C++
Разрабатывал 2D игры (пазл-квесты), сделал 15 головоломок и исправил баги в других играх компании
Диплом красный - спроектировал КПК на микроконтроллере PIC16F877A и заставил его работать в симуляторе Proteus. Прошивка на асме, есть драйвер SD и дисплея. Если интересно, скину фотки как это в реальности выглядит ;-]