amalorossiyanovamalorossiyanov

Алексей Малороссиянов

unity3d, team leadБэкенд разработчикФулстек разработчикВедущий (Lead)
От 400 000 ₽Не ищу работу
Возраст: 33 года
Опыт работы: 12 лет и 10 месяцев
Регистрация: 16.08.2011
Последний визит: 5 месяцев назад
Местоположение: Россия, Новосибирск
Дополнительно: готов к переезду и к удаленной работе
Профессиональные навыки: C#Unity3dРазработка игрУправление людьмиGit
Войдите, чтобы посмотреть контакты пользователя

Обо мне

Основная специализация:
Unity3d, C#.

Навыки:
Могу писать код, могу не писать код (хотя кого я обманываю, всё равно буду его писать)).
ООП,  шаблоны проектирования, управление командой разработки.

Могу закрыть любые задачи по meta части проекта как с нуля, так и с большим количеством наследия. Так же помогу настроить эффективный продакшн в команде. 

Системы контроля версий:
git, mercurial,  SVN, в целом любая VCS.

Дополнительно:
Начальный уровень node.js,  Java.  Немного скриптинга с использованием bash.

Цели:
Развитие навыков: проектирования крупных систем, управления разработкой.
Материальное благополучие.

Профессиональные цели:
Проектирование и разработка крупных игровых приложений на unity3d.  Создание фрэймворков и библиотек оптимизирующих процесс разработки.

ключевые слова: 
Unity3d, C#, паттерны проектирования, MVC, MVVM, Zenject, Signal, uGUI, DoTween, git.

team lead, кодревью, Jira.

Опыт работы

  • Международная компания по разработке мобильных игр
    МоскваОт 100 до 1000 сотрудников
    Lead Unity3d Developer
    Июль 2017 — По настоящее время (5 лет и 4 месяца)

    Обязанности:

    Решение архитектурных проблем

    Дизайн и имплементация задач

    Кодревью

    Интеграция новых сотрудников


    Достижения:
    Разработал и внедрил новую архитектуру для мета гейма флагманского приложения компании


    https://pixonic.com/en/games/war-robots

  • InnoWate
    Рига
    Senior Unity3d Developer
    Апрель 2016 — Июль 2017 (1 год и 4 месяца)

    Обязанности:

    Разработка и поддержка клиентских задач

    Достижения:

    - реализация практически всего UI в приложении.

    - рефакторинг архитектуры проекта

    Проекты:

    В сотрудничестве с Walt Disney Company игра на основе франшизы: "Moana".

    https://www.youtube.com/watch?v=yHMcp0_6LVg

    My country AR:

    https://uploadvr.com/my-country-arkit-ios/

  • Wonder Will
    Новосибирск
    Senior Software Engineer
    Август 2015 — Апрель 2016 (9 месяцев)

    Обязанности:

    Реализация и поддержка клиенских задач

    Участие в принятие архитектурных решений.


    Достижения:

    Дизайн и исплементация распределённой клиент-серверной логики (Haxe -> node.js).

  • Plamee
    Новосибирск
    head of development (unity3d)
    Ноябрь 2014 — Август 2015 (10 месяцев)
    - управление командой разработки - контроль качества проекта (codereview, обучение сотрудников, передача best practice) - проектирование и разработка мобильного игрового клиента - проектирование и разработка бизнес логики игры - разработка и интеграция development flow - интеграция новых сотрудников
  • Один из ведущих разработчиков и издателей игровых приложений для социальных сетей и мобильных платформ
    НовосибирскОт 100 до 1000 сотрудников
    программист unity3d, team lead
    Август 2013 — Ноябрь 2014 (1 год и 4 месяца)
    Деятельность: - разработка мобильного и браузерного игрового клиента - управление командой разработки - контроль качества проекта (codereview, обучение сотрудников) - подготовка контентных обновлений - интеграция новых сотрудников Достижения: - перевод клиента с самописного UI фрэймворка на NGUI - портирование и вывод в продакшн браузерной версии игры (Facebook) Проекты: - "Dragon Lands iOS" (https://itunes.apple.com/ru/app/zemli-drakonov/id581682350?mt=8) - "Dragon Worlds Facebook" (https://apps.facebook.com/dragons_world)
    ведущий программист flash, team lead
    Июнь 2012 — Август 2013 (1 год и 3 месяца)
    Деятельность: - проектирование и разработка клиентской части социальной игры - управление командой разработки - контроль качества проекта (codereview, обучение разработчиков) - интеграция новых сотрудников Достижения: - вывод в продакшн крупного игрового проекта - стандартизация и упрощение контентных обновлений Проекты: "Мой замок" (https://www.dropbox.com/sh/2o3tkrlmkbnohlg/AAC0ApjLia4d_j14tOBNRfCTa?dl=0)
  • Cribys Manufactory
    Красноярск
    Ведущий ActionScript программист
    Февраль 2012 — Июнь 2012 (5 месяцев)
    Обязанности: - Проектирование и разработка игровой платформы для соц. сетей - Разработка игр-сателлитов для платформы
  • Igrostar
    Красноярск
    flash/flex программист
    Ноябрь 2010 — Март 2012 (1 год и 5 месяцев)
    Обязанности и достижения Обязанности: - Проектирование и разработка крупных игровых приложений для социальных сетей - Проектирование и разработка вспомогательных библиотек Достижения: - Проектирование и разработка автоматизированной системы управления ресурсами приложения (скрипты сборки и базовые интерфейсы для интегрирования) - Проектирование и разработка pure AS3 фрэймворка (оптимизированный gui фрэймворк) - Проектирование аксонометрического фрэймворка - Проектирование движка анимаций Проекты: - "Star Pirates" (https://vk.com/app1711049_31974915) - "Star Pirates Android" (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.spixii.pirates) - "Детский сад" (http://vkontakte.ru/babycity)
  • Quzor Application Development Studio
    Красноярск
    flash программист
    Февраль 2010 — Май 2010 (4 месяца)
    Деятельность: - Разработка небольших игр для социальных сетей
  • Портал www.coolprice.ru
    Красноярск
    Разработчик, администратор
    Июнь 2009 — Ноябрь 2009 (6 месяцев)
    Обязанности: - Разработка портала на основе CMS Joomla - Администрирование и наполнение контентом портала

Высшее образование

  • СФУ

    Сибирский федеральный университет
    Красноярск819 выпускников
    Институт фундаментальной подготовки
    Январь 2006 — Январь 2011 (5 лет)

Рекомендательные письма

  • maxim-krupin
    знакомый
    талантливый программист
    Письмо написано 19 августа 2011 в 10:16
  • kovalaleksandr15
    знакомый
    multi-programmer
    Письмо написано 15 января 2012 в 15:09