👋 Стартовала третья неделя марафона, посвящённая мотивации и отношениям в команде! Со Skyeng и IVI обсудим, как дружить с коллегами на удалёнке и находить в себе силы на работу и общение. Регистрируйтесь на страничке марафона и присоединяйтесь!
alex-buraykinalex-buraykin

Алексей Бурайкин

C#, WPF, Unity, Swift · Приложения · Разработка ПО
Открыт к предложениям
Возраст: 33 года
Опыт работы: 11 лет и 6 месяцев
Регистрация: 30.07.2013
Последний визит: 1 месяц назад
Местоположение: Россия, Ростов-на-Дону
Профессиональные навыки: Wpf · Mvvm · C# · Git · SQL · .NET · Entity framework · Restful api · Swift · Unity3d
Войдите, чтобы посмотреть контакты пользователя

Обо мне

Инженер по образованию, программист по призванию. Не люблю писать инструкции, поэтому стараюсь делать удобное и понятное для конечного пользователя ПО.Люблю мотоциклы и старые автомобили

Участие в профессиональных сообществах

Опыт работы

  • Независимая компания, занимающаяся разработкой и поддержкой сложных веб-решений на международном рынке ИТ
    Ростов-на-Дону · От 10 до 100 сотрудников
    Программист
    Ноябрь 2018 — По настоящее время (2 года и 1 месяц)

    Выполнял разнообразные задачи без привязки к конкретному языку или технологии, но преимущественно все же .net

    1. Рефакторинг существующего WPF приложения для скачивания и конвертации медиаконтента.
    В наследство от предшественника достался раздутый легаси-монолит, слабо поддающийся расширению и фиксам. По согласованию с руководством была произведена работа по разбиению монолита с использованием контейнера Grace, рефакторинг кода и написание юнит- и интеграционных тестов (NUnit + Moq, всего более 1200 кейсов за 4 месяца, до этого их не было вовсе). Было удалено огромное количество ненужного кода и зависимостей, размер итогового инсталлера уменьшился с 70Мб до 13Мб (также был переход от использования инсталлера NSIS к WiX с кастомным WPF UI)

    2. Написание с 0 приложения для macOS (аналог существующего WPF приложения): стек Cocoa + Swift, Swinject, Alamofire, RxSwift, CoreData

    Отправка и анализ информации в аналитических системах Google Analytics и Amplitude

    Дополнительно проводится тестирование гипотез о повышении конверсии (Growth Hacking), реализовано разбиение траффика на тестовые группы

    3. В составе геймдев-команды занимался доработкой 2D Unity игры для Android и iOS: рефакторинг существующего функционала, добавление нового, исправление ошибок, оптимизация (исправление фризов, увеличение fps, оптимизация сейвов), улучшение интеграции с сервисом Google Play Games.  Сейчас в составе команды занимаюсь разработкой новой Action игры с использованием Unity ECS

  • Разрабатываем программные продукты в области медиамониторинга, финансовых технологий и информационной безопасности.
    Ростов-на-Дону · От 100 до 1000 сотрудников
    .Net разработчик
    Апрель 2017 — Ноябрь 2018 (1 год и 8 месяцев)

    Принимал участие в разработке части микросервисов и клиентских приложений системы мониторинга СМИ "Катюша" (https://www.m13.su/katyusha): 

    1. Клиент-серверное приложение для бэкофиса, предназначенное для ручного внесения информации в систему мониторинга (например, печатных СМИ): 

    2. Клиент-серверное приложение для работы с архивом СМИ "Арсенал" (https://www.m13.su/arsenal

    3. Клиент-серверное приложение для формирования дайджестов (ежедневных, еженедельных и пр.) по сегментам СМИ 

    Используемый стек: 

    Фронт: 
    1. WPF приложения, использование MVVM, принципов SOLID и паттернов 
    2. Angular SPA 

    Бэк: 
    (.Net 4.6, 4.7, Core), работа с БД SQL с использованием EntityFramework 6 (EF Core), микросервисы, межсервисное взаимодействие по шине RabbitMQ, метрики Grafana, логи Kibana (настройка дашбордов в том числе) 

    Клиент-серверное взаимодействие через REST (AutoRest + Swagger), кодогенерация клиента для работы с апи (C# и TypeScript) по документации Swagger 

    Рабочий процесс выстроен по Scrum: двухнедельные спринты, планирование (декомпозиция и оценка), проведение демонстраций и ретроспектив

  • ОАО "ЭНЕКС", филиал "Южэнергосетьпроект"
    Ростов-на-Дону
    Руководитель группы
    Июль 2012 — Март 2017 (4 года и 9 месяцев)

    Работа с COM (Component Object Model) САПР E3.series, основные решаемые задачи: 
    - автоматизация действий пользователей системы 
    - хуки на уровне ОС (WinAPI) для изменения поведения мыши 
    - обработка данных, генерация различных форм отчетов (табличных, графических) 
    - взаимодействие с собственной PDM системой на уровне прямой работы с БД (без использования промежуточных файлов) 

    Суммарное количество завершенных проектов >30, различной степени сложности и объема, реализована библиотека для абстрагирования от COM E3.Series (создание объектов, корректная выгрузка по окончании времени жизни объекта, обертки над методами объектов) 

    Помимо основного направления, приходилось решать насущные вопросы отдела IT: 
    - утилита для поиска файлов по заданной маске имени по компьютерам в сети предприятия (асинхронный многопоточный поиск), формирование отчета о найденных файлах в формате CSV с указанием необходимой информации 
    - утилита для проведения аудита ПО, установленного на компьютерах сети: поиск ПО средствами WMI по удаленному реестру конечного компьютера, сортировка и объединение информации в сводную БД, обновление данных из новых источников и т.д. (в качестве БД используется SQLite, ORM - Entity Framework). Помимо настольного приложения был реализован прототип на ASP.Net, который собирал информацию в т.ч. и о железе. 

    Установка, администрирование локального сервера GItlab CE, билд-сервера на Windows с установленным runner-ом Gitlab CI. 

    Основной стек технологий: C#6 + WPF, соответсвенно использование паттерна MVVM (Model-View-ViewModel) и сопутствующих технологий и методик: в качестве реализации MVVM - пакет MVVM Light (помимо него щупал Prism), соответственно DI (в качестве IoC контейнера - SimpleIoC), логика разнесена по сервисам. Работал с БД SQL и SQLite, как напрямую запросами, так и через ORM (Nhibernate, Entity Framework, Dapper) 

    Основной рабочий инструментарий: Visual Studio 2015 + Nuget, Resharper, SourceTree. 

    Есть опыт командной разработки, знание методологии Git Flow (и специфичной Gitlab Flow). Есть небольшой опыт работы с Jira.

  • Северо-Западный энергетический инжиниринговый центр (СевЗап НТЦ)
    Санкт-Петербург
    Ведущий специалист
    Июнь 2009 — Июнь 2012 (3 года и 1 месяц)
    Работа с COM (Component Object Model) САПР E3.series для автоматизации некоторых функций Основные языки: VBScript, VB.Net, C# Интерфейс: Windows Forms, консольные приложения и службы Работа с БД SQL напрямую (T-SQL)

Высшее образование

  • БГТУ «Военмех» им. Д. Ф. Устинова

    Балтийский государственный технический университет «Военмех» имени Дмитрия Федоровича Устинова
    Санкт-Петербург · 81 выпускник
    Факультет «И» ИНФОРМАЦИОННЫЕ И УПРАВЛЯЮЩИЕ СИСТЕМЫ
    Сентябрь 2004 — Июнь 2009 (4 года и 9 месяцев)
    Мехатроника и управление, Мехатроника