Василий Атутов (vsly), 34 года, Аргентина, Буэнос-АйресВасилий Атутов (vsly), 34 года, Аргентина, Буэнос-Айрес

Василий Атутов

Senior Backend Engineer, Middle Solutions ArchitectБэкенд разработчикАрхитектор программного обеспеченияСтарший (Senior)
От 5000 $Рассмотрю предложения

Контакты

Войти
Возраст: 34 года
Опыт работы: 6 лет и 7 месяцев
Регистрация: 13.04.2022
Последний визит: 3 недели назад
Гражданство: Россия
Местоположение: Аргентина, Буэнос-Айрес
Дополнительно: готов к удаленной работе
Знание языков:

Обо мне

Основная специализация: Backend на Node.js с TypeScript.
Общая специализация: Опытный Full-stack разработчик с 10+ летним опытом программирования, из них 6 последних лет в коммерческой разработке. 

Ключевые компетенции:
- Проектирование и разработка систем с нуля (6+ коммерческих проектов)
- Опыт работы с микросервисной архитектурой, Event Sourcing, DDD
- Стек: Node.js, TypeScript, Go, C++, SQL/NoSQL, Docker, AWS, Message Brokers
- Frontend: Vue.js, Svelte.js
- Mobile: Flutter (2 года коммерческого опыта + 1 год самостоятельно)

Имею опыт руководства небольшими командами в стартапах и менторства junior-разработчиков. Работал в финтех-проектах, включая криптовалютные стартапы (как CTO) и POS систему (как главный backend разработчик).

В разработке и проектировании придерживаюсь принципов простоты и прагматичности, внедряя сложные решения только при необходимости. 

Владею разговорным и техническим английским (Upper Intermediate).

Предыстория:
Программированием я увлёкся со студенческих лет (с 2008 года) – накупил кучу книг по Delphi и делал один проект за другим, обычно их не заканчивая, но получил много опыта в разных сферах – основное это клиент-серверное программирование TCP/UDP, UI, win32 API, работа с различными сторонними API и библиотеками, работа с базами данных SQL, немного разработка игр. Самый известный мой проект тех лет - Agent Tweak (для mailru Agent), который выстрелил на всё СНГ во времена популярности агента.
Так как с детства любил паять и разбирать электронику, также увлёкся программированием микроконтроллеров на C (Arduino, позже STM32). 

Коммерческой разработкой занялся с 2018 года с backend разработки на Node.js, с небольшой примесью frontend для быстрого создания админок.
Однажды срочно изучил flutter когда нужно было очень быстро сделать мобильное приложение для стартапа. После этого пару лет попробовал себя мобильным разработчиком, но затем опять вернулся на backend.

Навыки

Проектирование архитектуры приложений
TypeScript
Node.js
Git
PostgreSQL
MongoDB
Docker
RabbitMQ
Высоконагруженные системы

Участие в профсообществах

Опыт работы

  • Санкт-ПетербургОт 10 до 100 сотрудников
    Señor Backend
    Май 2022 — По настоящее время (2 года и 8 месяцев)

    Компания занимается полным циклом разработки продуктов (не аутсорс). Специализация на финтех и GIS продуктах.

    • Дизайн систем(с нуля) разрабатываемых продуктов, базы данных и проектирование архитектуры
    • Тесное взаимодействие с frontend командой, документация API, настройка кодогенерации из документации как из источника правды для фронта и бэка
    • Управление маленькой командой backend разработчиков и одним девопсом, планирование и декомпозиция задач, код ревью
    • Самостоятельное выполнение комплексных задач
    • Реализовал сервер realtime чатов для использования внутри мобильного приложения с PUSH уведомлениями, нотификациями, персональными, групповыми чатами и пабликами, ответами, вложениями и другими современными функциями
  • Sailbot.ai
    Томск
    Ведущий разработчик
    Ноябрь 2020 — Март 2022 (1 год и 5 месяцев)

    - Занимался разработкой backend (TypeScript, микросервисы с Event Bus на RabbitMQ, Docker).

    - Занимался мобильной разработкой на Flutter (GetX) под iOS + Android + Web.

    - Принимал общие архитектурные решения развития и масштабирования проекта.

  • Частная практика, работа без зачисления в штат
    Программист-разработчик
    Октябрь 2018 — Октябрь 2020 (2 года и 1 месяц)

    - Backend разработка (node.js, TypeScript).

    - Frontend разработка и вёрстка (Vue.js, Svelte, Tailwind CSS)

    - Мобильная разработка на Flutter (BLoC, GetX)

    - Desktop разработка Windows/MacOS (Electron)

    - Проектирование печатных плат (PCB) для промышленного производства (находясь в г. Shenzhen) под управлением МК (STM32, ESP32) и программирование под них (C/C++, FreeRTOS, ChibiOS)

  • hashpulse
    Программист-разработчик
    Май 2018 — Сентябрь 2018 (5 месяцев)
    - разработка десктопного приложения с использованием Electron.js - разработка сервиса (daemon) под linux с использованием bash/c для сбора, отправки данных на бэкенд и исполнения заданий.