syardoffsyardoff

Никита Сярдов

UI, интерфейсы, front-end разработчикФронтенд разработчик
От 250 000 ₽Не ищу работу
Возраст: 33 года
Опыт работы: 11 лет и 11 месяцев
Регистрация: 27.11.2013
Последний визит: 2 недели назад
Местоположение: Россия, Иннополис
Профессиональные навыки: SassReactWebpackРазработка интерфейсовNext.jsTypeScriptReduxGraphQLJavaScriptREST
Войдите, чтобы посмотреть контакты пользователя
Куратор компаний
  • Living Core
    Разработка высоконагруженных информационных систем

Обо мне

УВЛЕЧЕНИЯ:

Компьютеры, web-разработка, музыка, кино, автомобили и автоспорт, web-дизайн, компьютерные игры
----------------------------------------------------------------------------------

РАЗВИТИЕ:

+ Естественно, в процессе основной работы, развиваюсь как frontend разработчик
+ Развиваюсь, как интерфейсник. Разработка интерфейсов мне приносит кайф. В 90% компаний я не работал с отдельным дизайнером, потому что могу запилить фронт из головы на лету. Никто еще не говорил, что я сделал какое-то уродское говно.

----------------------------------------------------------------------------------

ЦЕЛИ:

+ Моя основная жизненная цель - создать и разработать что-то такое, от чего многие скажут "Вау, это круто!". Хочется делать реально полезные проекты.
+ Стать еще более хорошим разработчиком

Основные большие проекты, в которых я участвую / участвовал и разрабатывал клиентскую часть:

http://open.kzn.ru (2011 год)
http://nebopro.ru (2012 - 2013 год)
http://myobject.ru (2013 - 2015 год, декабрь 2021 - {year})
...тут попытки найти комфортное место работы...
https://garage.shell
https://zen.car (2016 - 2021) - часть для автовладельцев
https://workshop.zen.car (2016 - 2021) - часть для автосервисов

Опыт работы

  • ООО Ливинг Коре
    Казань
    Frontend-разработчик
    Декабрь 2021 — По настоящее время (1 год и 1 месяц)

    Рерайт системы с backbone.js на современный стек

    Новый стек продукта: Next.js, React, щепотка Redux, Typescript, Rsuite (UI) + самописный UI, SWR. Хотелось бы, конечно, работать с qraphql, но на бэке REST API.

    TypeScriptNext.jsReactReduxSCSSREST
  • ZEN.CAR
    Казань
    front-end разработчик
    Сентябрь 2016 — Ноябрь 2021 (5 лет и 3 месяца)

    После "стоматологов" я продолжил свою праздную жизнь и находился в пассивном поиске работы. Предложат что-то - хорошо, не предложат - да и х с ним) В один прекрасный день состоялось у меня очередное скайп собеседование с очередным пересказом всего моего большого резюме. До последнего думал, что не буду работать в данной компании, т.к. после первого устного собеседования с руководителем выяснилось, что у нас абсолютно разные взгляды на применимость современных подходов к фронтенд разработке. Я тянул одеяло на свою темную сторону в виде SPA на react + redux, из соображений, что сейчас это самый популярный стек и он должен отлично лечь на реализуемый проект, да и у самого уже давно руки чешутся попробовать, мой оппонент же называл это "вот эта ваша модная, ненужная хрень" и предлагал мне вновь поесть "изысканную итальянскую лапшу" (jquery код), приготовленную на рельсах (ROR) отнюдь не итальянским поваром, а мои аргументы из опыта работы в предыдущей компании почти не воспринимались.

    Представляю вашему вниманию ZEN.CAR - проект про автовладельцев и автосервисы. Попытка соединить и тех, и других в одной экосистеме. Сначала это был агрегатор автосервисов для клиентов, и бэкофис для сервисменов, чтобы отвечать на заявки клиентов:

    2016 год. В общем, всеми правдами и неправдами, после многочисленных обсуждений и чтения статей на хабре, решили таки писать на предложенном мною стеке, правда, jquery-макарошки всё же пришлось немного поесть. С реактом у меня уже был относительно небольшой опыт (в компании Oktell), поэтому вопросы у меня больше вызывал redux. Не могу с уверенностью сказать, что я на 100% вник в его философию. В общем и целом всё понятно, но на практике возникает много всяких нюансов, которые в этих ваших интернетах разводят нехилые холивары).

    Собственно, моей задачей было реализовать существующий функционал админ-панели на новом стеке, что успешно было выполнено за 3 месяца. Я считаю это неплохим результатом, учитывая, что стек я толком не знал и был единственным фронтедщиком в проекте. Сейчас мы добавляем различный новый функционал, дорабатываем напильником существующий, отшлифовываем взаимодействие между всеми участниками процесса. Попутно переделываем сайт проекта на изоморфное приложение, включающее в себя как различные лендинг / продающие страницы, так и кабинет клиента. Пишется это всё на том же react + redux только с использованием next.js (SSR). Проектом доволен. Мало когда получается совместить любимое занятие с не менее любимой тематикой, так что, можно сказать, я в своей тарелке.

    А еще у нас за стеной офиса засели сектанты-коучеры :) к которым с завидной регулярностью приходят взрослые люди в костюмах черепашки-ниндзя, буратино, винни-пуха и прочих, не менее колоритных персонажей. Они там пляшут и поют гимн России, и каждые 5 минут от них требуют обратную связь. А мы всю эту ересь слушаем. Такие вот дела. В общем, кавабанга.

    2019-2020 год. Пришло понимание, что мы идём куда-то не туда и делаем что-то не то. Проект не взлетает. После мозгового штурма было принято решение писать свой софт для автосервисов (заказ-наряды, склад, заявки от клиентов, CRM, рассчёт зарплат и пр.), чтобы в будущем соединить его с теми наработками, которые больше заточены под автовладельца. Так же в этот год произошла релокация компании в г. Иннополис. Автосервисный софт в итоге разрабатывался под крылом одной из крупнейших нефтяных компаний и на данный момент обкатывается. Получили много обратной связи, которую сейчас обрабатываем и пытаемся учесть в правках.

    2020-2021 год. Сотрудничество с нефтяной конторой было приостановлено и было принято решение идти дальше своей дорогой. Переписали весь проект, сделали другой UI, связали автосервисную часть с частью для автовладельцев. Похоже, что тоже не зашло.

    К моему сожалению, не всё так радужно, как хотелось бы. В команде управления полный бардак. Задачи не формализуются и ставятся в стиле "Сделать збс", "Ну, ты же понял, что надо сделать?", "Придумай себе задачи" и т.д. Обсуждения часто выливаются в срачи, пол команды работает просто за деньги и им вообще всё равно, что происходит, некоторые просто ведут себя, как в детском саду. Это сильно выматывает и с каждым разом всё больше уменьшает желание работать и делать качественный продукт.

    В мои обязанности в данной компании входил полный цикл фронтенд разработки - дизайн бэкофисов и клиентской части, разработка интерфейсов и логики их работы, верстка, взаимодействие с бэкендерами и обсуждение как реализовать фичу так, чтобы никто не страдал.

    Стек технологий:
    Next.js, react, redux, redux-api, graphql, formsy-react, react-material-ui, semantic-ui-react, redux-fractal, диаграммы nivo, webpack, puppeteer, lodash, локализация i18next, карты mapbox, SCSS

    Причина ухода:
    Опустились руки, потерян интерес, склоки / неприкрытые подковёрные игрища в коллективе из-за которых ушёл не только я.

    Next.jsReactReduxGraphQLWebpackSCSSJavaScript
  • Облачная стоматология Zubmill
    Казань
    Frontend-разработчик
    Май 2016 — Октябрь 2016 (6 месяцев)

    После неудачного опыта в фиксе я решил устроить себе загульный отдых на несколько месяцев. Ооооо, это было самое классное время, когда я перезнакомился с кучей людей из разных сфер (в том числе IT), было много разных ярких событий, веселого времяпрепровождения и прочих радостей)) Но был во всём этом 1 минус - днём было скучно (все интересные игры переиграны, фильмы / сериалы посмотрены). В общем, решил я найти себе какую-то лайтовую подработку, чтобы занять это время. И этим проектом стал:

    Zubmill - проект (стартап) для стоматологов и лабораторий, изготавливающих различные стоматологические конструкции, а если быть точнее, то для их взаимодействия. В общем, маркетплейс. Ребята сидели в бизнес-инкубаторе Казанского IT парка.

    Поначалу пилил текущие задачи с обычной версткой и jquery кодом, затем начал переписывать проект на angular 2 (имхо, это было плохим решением, но начальники почему-то выбрали его). Через 2 месяца у конторы закончились деньги и переделку отложили в долгий ящик на неопределенный срок. Руководством было принято решение вернуться к макаронному меню (длинные простыни jquery кода), чему я, естественно, был "несказанно рад", но, работенка была не пыльная, деньги на дороге не валяются, почему бы и нет.

    Несомненно стоило попробовать новый angular, чтобы знать врага в лицо. Не могу сказать, что являюсь фанатом typescript и не отношу себя к той толпе, скандирующей, что типизиация - это круто, модно, молодежно и вообще в этом смысл жизни, и без этого ну вообще никак жить нельзя, и еще давайте писать кучу вспомогательного кода (я про описание интерфейсов), чтобы эта типизация у нас работала по феншую. Для меня typescript был, есть и остается сомнительным звеном в проекте. Головной боли от него больше, чем пользы.

    Резюмируя, могу сказать, что опыт полезный, хороший, angular до сих пор не люблю, но уже капельку меньше (по сравнению с первой версией).

    Стек технологий:
    Angular 2, TypeScript, Bootstrap 4, SASS, Webpack

    Причина ухода:
    Компания испытывала финансовые трудности и меня попросили.

  • ООО Свифтком Нетворкс Лимитед (по сути дочка FIX LLC)
    Казань
    Один единственный front-end разработчик
    Февраль 2016 — Апрель 2016 (3 месяца)

    После Oktell'a я ходил по нескольким собеседованиям и вроде даже договорился с одной конторой о найме, но что-то как-то у них не сложилось и я продолжил искать работу. В скором времени меня пригласили на собеседование в компанию, где я уже работал и знал некоторых людей (FIX LLC, работал тогда над проектом "Открытая Казань"). HR и технари мурыжили меня тремя этапами собеседований, тестовым заданием и хотели устроить еще и четвертый этап по причине, что они не могли определиться между мной и еще одним кандидатом. Не сказать, что я был этому рад и поэтому просто сказал что-то в духе "Вы меня уже замучали, на четвертый этап не пойду, берите другого кандидата". На этом эта история вроде бы должна была закончиться, но, когда я в этот же день пошёл пить крафтовое пивко (ммммм, напиток богов), во время бурных дискуссий за барной стойкой, мне позвонили и сообщили, что готовы сделать мне офер. Я согласился и тут же глотнул за трудоустройство :))

    К сожалению, ничего не могу рассказать о проекте, т.к. подписал NDA. Как шутили коллеги, на вопрос "а что я могу рассказать?" можно сказать буквально следующее: глядел в монитор, клацал по клавишам, жевал печеньки на рабочем месте, чай иногда попивал еще, ну и на митингах чёт стоял))

    За эти 3 месяца я познакомился со следующим стеком: Angular 1.38, TypeScript, Haml, Foundation 5. Работать с angular и foundation мне, если честно, не особо понравилось. Знакомство с angular и знания по нему оцениваю на троечку (короче вообще не гуру и на данный момент (лето 2016) я уже подзабыл чего там и как, поэтому углубленные вопросы по ангуляру задавать не стоит :)).

    UPD: Думаю, прошло уже достаточно времени и NDA перестал на меня распространятся)) Это был проект https://www.epayments.com

    Причины ухода:
    1. Отсутствие документации
    2. Процесс взаимодействия back-end с front-end не выставлен. У бэкендщиков нет желания полно и доступно описывать реализованное API. Приходится выуживать информацию самому, при попытке чего сталкиваешься с недовольными лицами, типа "ты у меня месячную зарплату отобрал"
    3. Постоянный стресс от существующего кода
    4. Работа по праздникам
    5. Стек технологий не вызвал интереса, скорее только попоболь
    6. Отсутствие погружения в предметную область

  • Казань
    Frontend-разработчик
    Сентябрь 2015 — Ноябрь 2015 (3 месяца)

    В эту компанию я пришел после LivingCore (по понятным причинам). В общем то, брали меня, опять же, на новый проект, где я должен был реализовать как js составляющую, так и интерфейс с дизайном. Проект был про IP телефонию на крупных предприятиях. У данного проекта, по словам коллег, был лишь один конкурент, серверная часть которого допускала задержки в пол секунды (во время разговора). Продукт должен был состоять из 3х частей - конфигуратор серверов (web-панель), админка юзверей и, собственно, web-клиент для самих пользователей.

    В очередной раз получилось так, что меня пригласили раньше, чем нужно. Бекенду до готовности было еще как задом до китая, про какое-то API говорить было еще рано, поэтому меня посадили за относительно новенький проект bpium.ru (эдакий конструктор BPM + CRM систем). Занимался я в основном причесыванием интерфейса, приводил его в соответствие с новыми мокапами, еще нет-нет да реализовывал компоненты на React.js, затем настал момент, когда меня перекинули обратно в команду по IP-телефонии. В общем то, бекенд всё еще не был готов и я приступил к реализации фронта конфигуратора серверов на статичных данных (о формате которых, есессна никто еще даже представления не имел, т.к. бекенду было не до этого). Где-то спустя пару-тройку недель был готов концепт этого конфигуратора, оставалось только прикрутить бэк (по сути, если бы бекендеры запилили API по REST, то всё сразу же бы и заработало).

    Стек технологий bpium:

    Angular 1.*, ES6, React.js, webpack, babel, sass

    Стек технологий панели конфигурирования:

    Backbone, Marionette, sass, bootstrap 3, require

    Причина увольнения:

    Перед тем, как я начал заниматься панелью конфигурирования серверов, мне назначили контролирующего мою работу (в плане интерфейса и дизайна) из числа "старичков", а он там был всю жизнь один единственный. Этот человек и стал причиной моего ухода из этой компании. Дело было в том, что с какими бы интерфейсными решениями я к нему ни подходил, какие бы аргументы ни приводил в пользу своего решения, результат наших баталий был всегда один и тот же - мне приходилось соглашаться с его решением, не увидив для себя ни единого объективного аргумента. Для меня этот процесс взаимодействия выглядел не как попытка общими усилиями найти правильное интерфейсное решение, а как исключительное следование видению интерфейса одним человеком. Более подробно я могу рассказать о ситуации при личном общении.

  • Разработка высоконагруженных информационных систем
    Казань
    ведущий front-end разработчик
    Октябрь 2013 — Сентябрь 2015 (2 года)
    В эту компанию я пришел на разработку нового, второго проекта (с нуля), но, ввиду некоторых причин этот проект был отложен до лучших времен (нехватка программистов, отсутствие четкого понимания о том, каким именно должен быть этот продукт, а также отсутствие хотя бы начального ТЗ). Я занимался разработкой / рефакторингом клиентской части существующего проекта (myobject.ru). Проект нацелен на сферу промышленной безопасности опасных производственных объектов (ОПО), а если точнее, то на информатизацию эксплуатирующих ОПО организаций (эксплуатация + охрана труда + пожарная безопасность). Когда я начал здесь работать (предыдущий front-end разработчик уволился), проект находился, по-моему мнению, на стадии концепта и не вызывал, лично у меня, чувств уважения и гордости за то, что я над ним работаю. Ставя себя на место будущего пользователя, проект также не вызывал у меня и впечатления "да, этот продукт на самом деле крут и я хочу его купить". Помимо этого, проект был реализован без каких либо намеков на адаптивный дизайн / масштабируемый интерфейс и был похож на обычный сайт, а не на веб-приложение, с большим и необходимым количеством функционала. Через некоторое время было решено переделать клиентскую часть проекта на bootstrap3 и less с заменой всего интерфейса / дизайна (логика приложения так же была переписана мной (Backbone, Marionette и т.д., см. стек технологий)). На данный момент проект с технической точки зрения очень сильно продвинулся вперед, а в числе наших клиентов уже есть несколько крупных компаний. В плане работы в этой компании, могу сказать так - мне дали практически полную свободу действий, как в плане интерфейса, так и в плане дизайна, в связи с чем мой интерес к проекту рос с каждым днём. Фраза "на работу, как на праздник" - это про LivingCore :) Это были классные 2 года, проведенные плечом к плечу с коллегами. По словам директора, после моего прихода, за год мы очень сильно продвинулись. В общем, в этой компании я получал истинное удовольствие от программирования, от взаимоотношений с коллегами, от атмосферы в компании в целом. Обязанности: + Проектирование, дизайн интерфейсов проектов / различных лендингов и их реализация + Участие в обсуждении новых задач и их реализации + Рефакторинг существующего кода (JS, Backbone, Marionette, html, css / less) + Разработка нового функционала / front-end архитектуры / логики приложения на (см. стек технологий ниже) Что было сделано: + Полностью переработан интерфейс и дизайн проекта + Также был переписан практически весь js код (см. стек технологий). + CSS часть проекта была переделана на LESS с нормально организованной структурой (раньше просто был 1 css файл со всеми стилями), less собирается при помощи пакета lessc для nodejs. + Реализовано большое количество нового функционала + Написана пара простеньких jquery плагинов из-за нежелания связываться со сторонними решениями (подходили только частично). Плагины написаны исключительно под наш проект и не обладают универсальностью. + Начат новый проект myinspect.ru (был подготовлен скелет приложения, изменена система модулей, по сравнению с myobject.ru) Стек технологий: JavaScript, Nodejs, Backbone, Underscore, Require.js, Marionette.js, Rivets, Highcharts, jQuery, jQuery UI, Bootstrap 3, less. Причина ухода: Начался кризис, появились большие задержки по выплате зарплаты и нам прямо сказали, что ситуация в компании такова, что нужно искать новую работу. А так бы я и не думал уходить.
  • Компания-разработчик одноименной онлайн бухгалтерии
    КазаньОт 10 до 100 сотрудников
    ведущий front-end разработчик
    Сентябрь 2012 — Октябрь 2013 (1 год и 2 месяца)
    Компания ООО "Небо" (Барс Венчурс, Стартобаза) - занимается разработкой и продвижением своей одноименной облачной онлайн-бухгалтерии. За всё время работы здесь, я получил гораздо больше опыта, чем на всех предыдущих местах работы вместе взятых. Очень понравился коллектив и слаженный, отшлифованный подход к процессу разработки (на данный момент для меня это эталон). Мы не использовали какую-то одну методологию разработки, скорее мы просто выработали свою собственную, при которой эффективность команды и скорость разработки проекта были на очень высоком уровне. На моей памяти это самый быстроразвивающийся проект, в котором я участвовал. Обязанности: + Рефакторинг / поддержка существующего JS / Html / Less кода (Backbone, Nebo.UI, Bootstrap 2) + Разработка нового функционала / front-end архитектуры / логики приложения на (см. стек технологий ниже) + Разработка новых контролов (компонентов / виджетов, как вам будет угодно) для Nebo.UI (самописный UI фреймворк, родом из Барс Груп), рефакторинг реализации контролов; + Проектирование интерфейса & дизайн нового функционала / подпроектов; + Перевод проекта на responsive design + Разработка собственных jquery плагинов Что было сделано: + Переработан дизайн / интерфейс облачной бухгалтерии + Произведена оптимизация загрузки веб-приложения с 4.5 сек до 1.5-2 сек (было выпилено много мусора / ненужного хлама, произведена оптимизация сборки JS файлов). По большому счету, можно было бы оптимизировать и дальше. + Написано несколько новых контролов для Nebo.UI + Разработан дизайн мобильного приложения "Небо" + Добавлено огромное количество нового функционала + Разработан и реализован дизайн / интерфейс / проект админки облачной бухгалтерии + По мелочи - нарисовано много разного визуального контента (wallpapers, мотивационные плакаты, картинки для соц. сетей и т.д.) + Разработка дизайна и верстка нескольких небольших промо сайтов Стек технологий: JavaScript, Backbone, Underscore, Require.js, Nebo.UI, jQuery, Bootstrap 2.*, Less, Html. Причина ухода: В компании настал момент, когда практически весь front-end был сделан и в день появлялась пара легких задач в лучшем случае, разработка проекта сосредоточилась на back-end'e. Т.е. необходимость во мне, по большому счету, отпала. А пинать баклуши на работе и молиться на появление задач - не моё.
  • Мы создаем стартапы
    КазаньОт 10 до 100 сотрудников
    front-end разработчик
    Июль 2012 — Сентябрь 2012 (3 месяца)
    В данной конторе я отработал от силы месяца 3. Абсолютно не понравились подходы к взаимодействию друг с другом, процессу разработки в целом, неадекватные PM'ы и абсолютно неинтересные проекты, с названиями аля "Котопёс". Тогда это был заводик различной паршивости сайтов, что там на данный момент - не знаю. По сравнению с предыдущим местом работы, эта компания была на пару весомых уровней ниже. Наблюдая за руководством, могу сказать, что здесь я приобрел ценный опыт о том, как не нужно подходить к процессу разработки и управлению командой (такие подходы привели к уходу 80-90% команды). Обязанности: + Проектирование интерфейсов, создание концептов; + Создание мокапов (mockups); + Фикс багов в говнокоде украинских фрилансеров; + Валидная, кроссбраузерная верстка, css, написание js скриптов; + Обучение подавана премудростям front-end'a + Делать вид, что мне здесь нравится работать Что было сделано: + Пофикшена уйма багов после украинского фронтендщика (как в верстке, так и в js) + Разработан и реализован респонсивный вариант главной страницы ХабраХабр (честно, не знаю для чего) + Осознано и переосмыслено моё отношение к компаниям-заводам сайтов различной степени паршивости Стек технологий: JavaScript, jQuery, Html, CSS Причина ухода: Абсолютный хаос в процессах компании, неинтересные 2х-3х недельные проекты.
  • Информационные технологии, продуктовая разработка
    КазаньОт 100 до 1000 сотрудников
    Ведущий front-end разработчик
    Май 2011 — Апрель 2012 (1 год)
    Переход на должность ведущего fron-end разработчика не дало мне какого-то скачка в развитии, потому что требовать с меня начали больше, возросла ответственность за принятые мной решения, к тому же в мои обязанности добавилось обучение падавана и времени на саморазвитие было крайне мало. Наверное, единственное, в чем я развивался в этот момент - это чувство к прекрасному (в плане лаконичности web-дизайна) и проектировании интерфейсов. В этот период я в основном занимался созданием мокапов и дизайна интерфейса второй версии проекта "Открытая Казань", который, к сожалению, так и не был воплощен в жизнь по ряду независящих от меня и от качества мокапов / дизайна причин. В это же время на пятки наступал дэдлайн по написанию диплома в институте и поэтому я решил покинуть эту компанию, чтобы вплотную им заняться. Обязанности: Всё то же самое, что и на предыдущей должности, плюс + Обучение падавана верстке, JS, ExtJs, созданию мокапов, работе с Photoshop; + Контроль исполнения задач падаваном и рассказы о том, как делать не надо и как надо; Стек технологий: - как на предыдущей должности Причина ухода: Необходимость написания диплома в институте и его защита.
    front-end разработчик
    Март 2011 — Май 2011 (3 месяца)

    По началу было адски сложно влиться в философию front-end разработки, учитывая, что до этого я программировал (точнее, пытался) только на Delphi (Object Pascal), не менее сложным было и начало взаимодействия с бородатыми back-end девелоперами. Тем не менее было очень интересно постигать новую стезю. Не кодил я наверное только 6 часов в сутки - вот так было интересно. Постепенно задачи начали решаться со скоростью опустошения магазина какого нибудь автомата, но тем не менее задач становилось всё больше и больше. Поскольку я был единственным front-end разработчиком в проекте на огромное количество задач - было принято решение взять в помощники юного падавана. Искали долго. В итоге взяли одного парня, без какого либо опыта, но с желанием постичь дзен front-end разработки и "горящими" глазами. Так меня перевели на должность ведущего front-end разработчика и наказали сделать из новичка хорошего front-end'щика. Через 3 месяца он ушел из нашей конторы и занялся своим проектом (засранец :)).

    Проект (Открытая Казань) разрабатывался по схеме "толстый клиент - тонкий сервер". 90% клиента было написано на ExtJs 3.3, остальные 10% - обычная верстка + css. Back-end на php + Zend Framework + mysql, была выбрана сервис-ориентированная архитектура SOA. Так же были заюзаны nginx, сфинкс и redis server.

    Обязанности:

    + Создание мокапов (mockups) интерфейсов;

    + Разработка дизайна проекта;

    + Блочная, кроссбраузерная верстка;

    + Проектирование интерфейсов и их реализация;

    + Разработка логики приложения на (см. стек технологий ниже);

    + Взаимодействие с back-end программистами;

    + Саморазвитие в usability и технической части.

    Достижения:

    + Реализация мной всего front-end'a проекта в кратчайшие сроки

    + Перевод на должность ведущего front-end разработчика в этой же компании

    Стек технологий:

    JavaScript, ExtJs 3.3, jQuery, Html, CSS.

    Старший тестировщик программного обеспечения
    Ноябрь 2010 — Март 2011 (5 месяцев)
    Что ж, будучи старшим тестировщиком и имея, на тот момент, больше опыта в тестировании, чем кто либо из моей команды - я раздавал всем волшебные, мотивирующие пинки, стучал кулаком по столу и направлял команду в нужное русло развития. К концу моей работы в качестве старшего тестировщика команда начала писать unit тесты на php, некоторые писали тесты на Selenium и вообще вовсю постигали автоматизированное тестирование. За время работы на этой должности, в свободное от работы время, я попробовал нарисовать свой первый дизайн, сверстать его и натянуть на Zend Framework. Вроде бы 2 не связанные вещи (тестирование и front-end разработка) - ну да, так и есть, но мне это было очень интересно еще за пару лет до начала моей карьеры, и тут я решился попробовать. В то время наша контора начала разрабатывать проект под названием "Открытая Казань", который нацеливался на облегчение решения проблем жителей, связанными с ЖКХ и, как то так уж вышло, что все кандидаты во front-end гуру всё время куда то пропадали - то просто не выходили на связь после собеседования, одного даже сбила машина о_О. Не долго думая, я решил попробовать свои силы. Передо мной поставили тестовую задачу за ночь реализовать подобие интерфейса Microsoft Outlook 2003 с максимум интерактивности. JavaScript я тогда вообще не знал, я уж не говорю о каких либо фреймворках. Собственно, для реализации моего тестового задания я выбрал ExtJs (версия 3.3 была на тот момент) и реализовал максимально похожий интерфейс, который был выложен на narod.ru (жаль, что он уже закрыт и показать я этого не могу). Вот такая вот проверка на прочность. Так началась моя карьера, как front-end разработчика. Обязанности: то же самое, что и на предыдущей должности, плюс: + Проведение собеседований с кандидатами на должность инженера по контролю качества ПО (формирование отдела тестирования с нуля); + Обучение новеньких тестировщиков азам тестирования; + Распределение задач между подчиненными и контроль их выполнения; + Разработка тест планов; + Поддержания командного духа в команде тестировщиков. Достижения: + сформированный отдел контроля качества ПО; + переход во front-end разработку в этой же компании Стек технологий / программных продуктов: Redmine, Test Rails, Test Complete, Siege, Ubuntu, HTML, CSS, JS, ExtJs 3.3
    Тестировщик программного обеспечения
    Октябрь 2010 — Ноябрь 2010 (2 месяца)
    Пожалуй, начну так - к черту официоз, даёшь оригинальное резюме! Этой манерой изложения своего профессионального опыта я надеюсь отсеять фирмы с, уж простите, гнилым, унылым коллективом :) Это моё первое официальное место работы, фирма, с которой началась моя карьера как IT'шника. Я считаю, мне очень повезло, что меня приняли на эту должность, не имея за плечами ни грамма опыта в тестировании, за что я очень благодарен HR'у за незакрытую вкладку браузера с моим резюме. Что ж, за месяц работы в качестве младшего тестировщика ПО я успел поднабраться опыта и, по стечению обстоятельств, меня назначили старшим тестировщиком, поставили задачу набрать команду тестировщиков с мозгами, пусть даже и без опыта, с чем я успешно справился. На данный момент, некоторые из этих людей стали разработчиками и работают над highload проектами. Обязанности: + Функциональное / usability / нагрузочное тестирование web приложений; + Составление bug-репортов; + Саморазвитие в сфере тестирования + Формирование команды тестировщиков Достижения: + зарекомендовал себя, стал главным тестировщиком в этой же компании Стек технологий / программных продуктов и пр.: Логическое мышление, чувство прекрасного, Redmine, Siege.

Высшее образование

  • ТИСБИ

    Университет управления «ТИСБИ»
    Казань93 выпускника
    Информационных технологий
    Сентябрь 2006 — Июнь 2012 (5 лет и 9 месяцев)
    Инженер-программист