Ответственный, самодисциплинированный, желающий повышать свои профессиональные навыки
Один из последних подпроектов (для ознакомления с кодом):
Brawl Frenzy
Игра полностью сделана в паре с дизайнером.
https://docs.google.com/presentation/d/19LuZcRefnTF_gDwh5rHOqK1IfkDM4_KoTOX4AtGL9xA/edit#slide=id.g1c43abef3ff_0_0
Работал над:
- Добавлением и работой с физикой канатов (плагин Obi Rope)
- Добавлением рекламы и различных Аналитических SDK в зависимости от платформы
- Импортированием на несколько платформ: Android, WebGL
Drill Quest
Игра была взята в работу на раннем этапе прототипа (механики прототипа были переписаны и изменены в связи с изменением ТЗ) и доделана до текущего релиза мной.
https://docs.google.com/presentation/d/19LuZcRefnTF_gDwh5rHOqK1IfkDM4_KoTOX4AtGL9xA/edit#slide=id.g2e7acbac4dd_1_0
Работал над:
- Оптимизацией физики
- Импорт на несколько платформ: Android, WebGL
Wiktokram
Приложение было разработано мной,с дизайном от заказчика (учителя).
Данное приложение создано для облегчения и более детального изучения детьми английского языка.
https://docs.google.com/presentation/d/19LuZcRefnTF_gDwh5rHOqK1IfkDM4_KoTOX4AtGL9xA/edit#slide=id.g1c8b3181588_0_0
Работал над:
- Реализацией и продумыванием система загрузки данных (факты,комментарии,пользовательские данные и т.д.) из сервера и взаимодействие с ним
- Реализована система загрузки данных на сервер через отдельное приложение-утилиту.
- Реализованы социальные взаимодействия такие как: лайки, комментарии, никнеймы,фото.
Это всё можно загрузить и изменить в приложении.
- Написан сервер на php + mysql в качестве БД.
Нативные плагины Android/IOS для Unity
WebView (Android/IOS/Unity OSX Editor)
https://assetstore.unity.com/packages/tools/network/wellwebview-195176
Реализованы плагины для взаимодействия с WebView на мобильных платформах.
Bluetooth Multiplayer (Android/IOS)
https://assetstore.unity.com/packages/tools/network/bluetooth-mobile-multiplayer-204942
Плагин работает через протокол Bluetooth LE (для того, чтоб было возможно взаимодействие между Android и IOS устройствами).
Другие задачи:
-Создание и интегрирование различных библиотек в проекты.
-Создание прототипов и мини-приложений по ТЗ и дизайну в Figma.
-Публикация приложений:
Полностью (от создания билда до релиза):
Google Play, AppStore, Yandex.Games.
Частично (создание билда и коррекция игры для публикации и его отправка публикующему): GameDistribution,CrazyGames,VK Play
- Прототипирование мобильных игр
- Разработка мобильных приложений на Unity
- Внедрение различных SDK
- Разработка нативных плагинов для Unity (Android/IOS)
- Поддержка и добавление функционала на сайтах написанных на ASP.NET Core
Подробнее:
ProYou(сайт на ASP.NET)
Проект писался сторонней студией, я занимался её поддержкой и добавлением нового функционала.
(проект был заморожен)
Работал над:
- Реализацией различных платёжных систем, их взаимодействие с сайтом и БД.
- Переделывалась админ-панель для работы с сайтом.
- Добавление новых разделов и прочие мелкие вещи.
Разрабатывал MVP игры, WebView приложения, различные нативные плагины для Android\IOS на Unity.
- Реализация игровых механик
- Внедрение нового функционала.
Подробнее:
Word Mix
https://docs.google.com/presentation/d/19LuZcRefnTF_gDwh5rHOqK1IfkDM4_KoTOX4AtGL9xA/edit#slide=id.g93496088b1_0_0
- Разработка системы ежедневных заданий, добавление системы подсказок, исправление графических и другие правки в проект.
Colorist
https://docs.google.com/presentation/d/19LuZcRefnTF_gDwh5rHOqK1IfkDM4_KoTOX4AtGL9xA/edit#slide=id.p
-Разработка системы создания "собственного цвета" в палитру.
-Разработка системы "Историй"
-Изменение системы сохранения картинок с целью ускорить этот процесс на слабых устройствах.
-Изучение возможности уменьшения draw calls,поиск утечки памяти.
-Исправление других багов.
FF(кодовое название)
- Доработка системы редизайна игры (игра сохраняя свою игровую логику полностью меняла внешний вид), работа с самим редизайном.