Достаточно хорошо держусь в команде. Часто участвую в обсуждениях и стараюсь привносить свои идеи по улучшению проекта.
На прежнем месте занимался ведением нескольких фич, которые позволили повысить интерес игроков к проекту и повысить число пользователей, проявляющих активность.
Готов изучать все, что необходимо для работы, особенно, если это приносит удовольствие от процесса.
Обеспечение сопровождения разработки и обеспечение качества выпуска фичей проекта:
- согласование со всеми участниками всех особенностей разработки;
- обеспечение взаимодействия всех участников разработки между собой и отслеживание готовности разработки по фиче;
- проведение приемочного, функционального, регрессионного тестирования;
- проведение ре-теста;
- тестирование локализации ведомых фич.
Написание тестовой документации:
- чек-листы;
- баг-репорты;
- тест-кейсы.
Совмещая с этими обязанностями:
- описание ТЗ для малых фич;
- декомпозиция фич в других проектах;
- помощь геймдизайнерам более высокого уровня в выполнении задач по заведению контента;
- предложение идей по улучшению опыта пользователя.
В течение некоторого времени занимался разработкой игры. Пока изучал разные области, приобрел небольшое хобби, связанное с созданием разного игрового окружения.
Если интересно посмотреть: https://www.artstation.com/shatcung.
Также в длительное время провел над дизайном игрового (и не только) интерфейса. Примеры, а также некоторые Майнд-карты можно изучить здесь: https://vk.com/album248283936_289747553.
Занимался деконстрактом фичей и имею пару опубликованных статей, основанных как на личном исследовании, так и на основе исследований более профессиональных коллег. Можно изучить здесь: https://dtf.ru/gamedev/710972-dekonstrukciya-ai-chuzhogo-v-alien-isolation
https://dtf.ru/gamedev/711202-revers-inzhiniring-mehaniki-zdorovya-i-evy-v-bioshock
Занимаюсь в свободное время изучением языков программирования и разработкой своих маленьких проектов в области геймдев и мобильной разработки.