Расскажите, какие премии и бонусы платит вам работодатель. Пройти опрос (займет 5-6 минут)
Обо мне

Я дизайнер интерфейсов. Умею проводить ресерч, проектировать и визуализировать интерфейсы для разных платформ.

Профессиональные качества:
— системность в макетах и работе;
— понимаю как устроен бизнес и digital-маркетинг;
— умею анимацию интерфейса;
— гайдлайны iOS, Android, немного ориентируюсь в MacOS и Windows UWP;
— углубленно изучаю типографику;
— базовое понимание геймдева и геймификации, участвовал в создании пары мобильных игр и геймифицированных приложений;
— очень широкий профессиональный кругозор, стараюсь изучать все вокруг, что может помочь в работе;
— Photoshop, Illustrator, Sketch, Figma, Principle, After Effects (немного), Cinema 4D (тоже немного);
— английский — Intermediate, легко читаю и переписываюсь, но разговаривать сложнее (активно развиваю этот скилл).

Личные качества:
— очень быстрая обучаемость;
— без проблем с коммуникацией, понимаю что это также важно в работе, как и профессиональные навыки;
— позитив, оптимизм, проактивность;
— люблю критику, даже из неконструктивной стараюсь выцепить что-нибудь ценное.

Dribbble: https://dribbble.com/da_nilov
Behance: https://www.behance.net/da_nilov

Участие в профессиональных сообществах
Опыт работы
Druids Design Studio
Краснодар
Lead UI/UX-дизайнер
Август 2018 — Февраль 2019 (7 месяцев)

https://dribbble.com/druidsdesign

Самое главное на этой позиции — развитие других дизайнеров. Провел несколько внутренних лекций о дизайне и типографике, занимался менторством стажеров и направлял дизайнеров в нужную колею. Продолжал заниматься клиентскими проектами и самообразованием. Также работал над парой внутренних продуктов.

Об обязанностях:

  • развитие дизайнеров и студии;
  • оценка проектов;
  • административные функции;
  • совершенствование внутренних процессов;
  • дизайн интерфейсов для iOS, Android, Windows, MacOS, Web;
  • работа над внутренними продуктами;
  • прототипирование;
  • вайрфрейминг;
  • активное взаимодействие с разработчиками различных платформ;
  • коммуникации с клиентами.
UI/UX-дизайнер
Декабрь 2016 — Август 2018 (1 год и 9 месяцев)

https://dribbble.com/druidsdesign

Начал работу уже с теоретической базой о том, как делать хорошие интерфейсы. Но все оказалось не так просто и это был интересный челлендж — начать применять знания на практике. Сделал много клиентских проектов, средней продолжительности 1–6 недель. Старался улучшать внутренние процессы студии, а в свободное время занимался дизайнерским самообразованием.

Об обязанностях:

  • дизайн веб-приложений;
  • дизайн приложений для MacOS и Windows;
  • дизайн приложений для iOS и Android;
  • прототипирование;
  • вайрфрейминг;
  • активное взаимодействие с разработчиками различных платформ;
  • коммуникации с клиентами.
Брендинг, Коммуникации, Digital, IT
Графический и веб-дизайнер
Сентябрь 2015 — Апрель 2016 (8 месяцев)

https://insightmen.com/

Период работы с классными ребятами в маркетинговом агентстве. Моим дизайн-ментором был сильный арт-директор, который научил правильно видеть, думать и делать. В качестве бонуса я научился основам digital-маркетинга и поучавствовал в создании и продвижении крупного мобильного приложения.

В общих чертах об обязанностях:

  • дизайн сайтов,
  • дизайн лендингов,
  • айдентика,
  • рекламные материалы.
Частная практика, работа без зачисления в штат
Графический и веб-дизайнер
Июль 2015 — Сентябрь 2015 (3 месяца)

За время фриланса сделал несколько проектов для местных компаний. Работал в паре с фронт-энд разработчиком, лично ездил на встречи, брифовал клиентов и презентовал свои решения. В основном логотипы, айдентику, сайты и лендинги. Это был прекрасный период моего студенчества :)

Высшее образование
Кубанский государственный технологический университет
Краснодар
Факультет: Экономики, управления и бизнеса; ФЭУБ
Сентябрь 2015—Май 2017 (1 год и 8 месяцев)

Магистр (менеджмент)

Факультет: Экономики, управления и бизнеса; ФЭУБ
Сентябрь 2011—Май 2015 (3 года и 8 месяцев)

Бакалавр (менеджмент)