Unity 3D разработчик, занимаюсь мобильной, десктопной и VR/AR разработкой. Владею навыками моделирования, развёртки и текстурирования 3D моделей. Опыт Unity разработки и общий опыт программирования более 6 лет.
Портфолио: https://more02.github.io/Portfolio/
Резюме: https://github.com/More02/Portfolio/blob/master/Баканова_Unity.pdf
tg: @MoreBamp
Основные навыки:
Дополнительные навыки:
English Intermediate; Языки программирования Java/Python/C++/C#/PHP; Создание web-страниц HTML/CSS/PHP/JS; Опыт создания клиент-серверных Android приложений (Java + Retrofit); Создание Android приложений (Java); Опыт разработки десктопных WPF и UWP приложений (С#); Corona Renderer with 3Ds Max; Vray with 3Ds Max; Вёрстка интерфейсов в Figma; Базовые навыки Photoshop; Опыт работы с методологиями Agile, Scrum, Kanban; Опыт написания SQL запросов; Опыт работы с Postman; Опыт работы в Jira, Confluence, ClickUp; Работа со скелетом (3Ds Max); Редактирование позы и анимации с mixamo; Подготовка 3D модели к печати; Владение нотациями UML, IDEF0, IDEF3, DFD, BPMN, EPC, WFD, IDEF1X, ERD, Chen ER; Опыт работы в Creatio; Опыт работы в 1C: Предприятие, 1C: УНФ, 1C: ERP
Достижения:
Проектная занятость по разработке мультиплеерного игрового проекта и по осуществлению управления командой разработки.
Проектная занятость по разработке программного продукта для работы с оборудованием с физическими органами управления.