Привет 👋
Меня зовут Диана, я мне нравится создавать игры
С августа 2019 года работала в EggNut, где завершили 2 проекта: Tails Noir (Backbone) и Tails Noir Preludes. На проектах занималась:
- Разработка геймплейных механик/виджетов
- Написание кода C++/Blueprint
- Написание собственных плагинов на slate и улучшением имеющихся для нужд проекта (пример dialogue & quest system)
- Расширения возможностей движка/тулз
- Gameplay Ability System
- Логика AI
- Тесная работа с Paper2D
- Работа с локализацией
Помимо этого, имеются:
- Понимание ООП
- Знание алгоритмов и структур данных
- Знание шаблонов проектирование
- Опыт работы с базами данных
- Навыки работы с Git, Perforce, Plastic
Завершенные проекты: Tails Noir(Backbone)/Tails Noir Preludes
- Разработка игровых механик/виджетов
- С++/Blueprint
- Написание собственных плагинов/расширения возможностей движка/тулзов
- Gameplay Ability System
- Editor Utility Widgets
- Логика AI
- Git, Perforce, Plastic
К концу обучения, сделала приложение в unreal engine для отслеживания количества выпитой воды, с мини-играми и уведомлениями