Данила Максимов (maximovink), 21 год, Россия, Санкт-ПетербургДанила Максимов (maximovink), 21 год, Россия, Санкт-Петербург

Данила Максимов

Разработчик игрСредний (Middle)
От 80 000 ₽Ищу работу

Контакты

Войти
Возраст: 21 год
Опыт работы: 1 год и 4 месяца
Регистрация: 20.08.2023
Последний визит: 4 месяца назад
Гражданство:
Местоположение: Россия, Санкт-Петербург
Дополнительно: готов к удаленной работе
Знание языков:

Обо мне

О себе: самоучка, загорелся разработкой игр с 12 лет, к данному

времени успел поработать над разными проектами, в том числе работал

основным разработчиком в команде. Постоянно изучаю новые технологии.

Быстро обучаюсь, люблю разбираться в сложных задачах.

Навыки:
- C#, C++
- Понимание ООП, паттерны проектирования, SOLID
- Читабельный, расширяемый и структурированный код
- Понимание работы OpenGL, Vulkan
- Оптимизация кода, графики (как для мобильных устройств, так и для ПК)
- Более 5 лет практического опыта на Unity
- UI/UX Верстка интерфейса (DOTween)
- Разработка, подключение плагинов на IOS/Android
- Работаю с Git (Github, Bitbucket и т.д.), системами тасков (Mira,Trello и т.д.).
- Многопоточное программирование

Здесь можно посмотреть мои личные проекты:
https://github.com/MaximovInk

Примеры личных проектов:

Реализация алгоритма IK Solving для 2D + ragdoll физика [Unity]:
https://github.com/MaximovInk/PaperShoot

Симулятор логических элементов в реальном времени [Unity]:
https://github.com/MaximovInk/NodeLogic

Проект top-down игры [Unity]
- Система инвентаря с крафтом
- Система чанков с бесконечным миром
- Миникарта мира
- Сохранение/Загрузка состояния игры
- Система оружия/брони
https://github.com/MaximovInk/Roboscrap

Продвинутая система тайлов [Unity]
- безграничная карта с отрицательными позициями
- чанки
- многопоточность
- продвинутая физика воды (соединяющиеся сосуды)
- система освещения с разными типами источников
- генерация коллайдера
- умные тайлы/битовые маски
- система undo/redo
- вариации тайлов
- редактор тайлсетов
https://github.com/MaximovInk/AdvancedTilemap

Движок на OpenGL [C++]
https://github.com/MaximovInk/MKFramework

Движок рейкастинга в консоли [C#]
https://github.com/MaximovInk/Console-rendering-engine

На данный момент занимаюсь разработкой движка на Vulkan [C++]:
https://github.com/MaximovInk/MKEngine

Навыки

Unity3d
C#
C++
OpenGL
Vulkan API
ООП
Git
Многопоточность
Оптимизация кода
Рендеринг
Разработка программного обеспечения
Английский язык

Опыт работы

  • Частная практика, работа без зачисления в штат
    Основной разработчик
    Февраль 2022 — Июль 2022 (6 месяцев)
    Разработка Hyper-Casual проекта. Референс: 2048 с физикой. Демонстрации механик: https://imgur.com/a/j2QcCQ3 Крайний проект над которым работал, было достаточно интересно. Очень много логики и анимаций реализовано в данном проекте.
    Основной разработчик
    Декабрь 2021 — Март 2022 (4 месяца)
    Порт игры с другого движка на Unity. Были даны исходники графики и ТЗ https://www.youtube.com/watch?v=wwyAGCBy2Kg&t=0s
    Основной разработчик
    Июнь 2021 — Июль 2021 (2 месяца)
    Прототип Hyper-Casual игры. Задача играть бежать по бесконечному уровню и собирать пачки денег, с каждой подобранной пачкой размер игрока увеличивается
    Основной разработчик
    Февраль 2020 — Февраль 2020 (1 месяц)
    Прототип Hyper-Casual игры по ТЗ Tower-Defence, задача отбиваться от врагов(тараканов) с помощью лазера
    Основной разработчик
    Сентябрь 2019 — Январь 2020 (5 месяцев)
    Between Worlds Карточная игра, выбор развития сюжета посредством смахивания карты влево/вправо Референс: Reigns Чем занимался: Разработка проекта в команде с гейм-дизайнером Писал инструменты для ускорения разработки: интеграцию с Excel в Unity, node-граф для диалогов и ветвей лора

Высшее образование

  • АФ СПбГУТ

    Архангельский филиал Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций им. М. А. Бонч-Бруевича
    Архангельск33 выпускника
    Техническое обслуживание средств вычислительной техники и компьютерных сетей
    Сентябрь 2019 — Июнь 2023 (3 года и 9 месяцев)

    Специализация - Специалист по компьютерным системам.
    Участвовал в олимпиадах.
    Помогал, а также делал людям дипломы на заказ, в том числе с других специальностей