Читаете ли вы блог Хабр Карьеры? Если да — оцените, как мы справляемся. А если нет — расскажите, что читаете для развития карьеры. Пройти опрос (займет 5-7 минут)
Опыт работы
GloboGames - разработчик игр и технологий для игровой индустрии с 2002 года.
UI/UX Designer
Ноябрь 2017 — Август 2018 (10 месяцев)

GUI Designer

- отрисовка элементов интерфейсов для мобильных игр (Ps, Ai);

- вёрстка интерфейсов (Spritebuilder);

- анимации (Adobe Animate);

- работа с системой контроля версий (SourceTree);

- работа с таск-трекерами (JIRA)

- работа в 3D (Blender)

Санкт-Петербург
UI/UX Designer
Август 2017 — Октябрь 2018 (1 год и 3 месяца)

- Разработка дизайна и отрисовка интерфейсов для игры в жанре три в ряд (казуальная мультяшная стилистика).

https://www.artstation.com/artwork/bwvRg

Ice Owl
Красноярск
2d/3d художник, иллюстратор, UI/UX Designer
Март 2010 — Август 2017 (7 лет и 6 месяцев)

2d-художник (казуальная мультяшная стилистика): 
- отрисовка 2д-персонажей, 
- фонов, 
- интерфейсов, 
- 2D-анимации, 
- промо арты, 
- баннеры, 
- иконки

https://madnat.artstation.com/albums/91408

3D-художник: 
- 3D-модели low poly (Blender), 
- UV-mapping, 
- handpaint textures (3DCoat, Ps).

https://madnat.artstation.com/albums/91409

Высшее образование
Сибирский федеральный университет
Красноярск
Факультет: ПИ - Механико-технологический
Август 2005—Июнь 2011 (5 лет и 10 месяцев)
инженер художественной обработки материалов