Ведущий 3D художник, специализируюсь на создании игровых локаций, обладаю значительным опытом работы на всех этапах разработки — от планирования до релиза.
В работе использую набор программ: Autodesk Maya, Zbrush, Marmoset Toolbag, Substance 3D Painter, Substance 3D Designer, Unity\Unreal Engine.
Так же имею опыт работы в Blender, Autodesk 3ds Max,
SpeedTree, Quixel Mixer, RizomUV, Gaea.
Обладаю навыками руководства, проектирования этапов создания локаций и налаживания эффективных процессов разработки.
С моим портфолио вы можете ознакомиться здесь: https://www.artstation.com/mracobesie.
Более казуальные проекты можно посмотреть здесь: https://sketchfab.com/kosten4ik
Только удаленный формат сотрудничества.
Проект OneState - это хардкорная мобильная игра в жанре ММО на Unity в реалистичном сеттинге с открытым миром.
Мои обязанности:
1. Создание локаций для игры в открытом мире.
2. Моделирование городского и природного ландшафта по заданным концептам.
3. Проработка детализированных игровых локаций по референсам, воссоздание окружения по реальным прототипам.
4. Расстановка на локации готовых зданий, пропсов, растений и декалей.
5. Сборка всех элементов окружения, формирование финального внешнего вида локаций.
6. Активная работа совместно с дизайнерами уровней, реализовывание всех геймпленых задумок блокаута.
7. Создание уникальных тайл и трим текстур на основе фотографий.
8. Создание уникальных пропсов объектов ландшафта.
9. Создание UV развертки, моделирование коллизии и LOD групп.
tibiti.com - платформа виртуального пространства для конференций, вебинаров и деловых встреч.
Проект закрылся.
Мои обязанности:
1. Руководство:
- Управление и наставничество команды 3D художников.
- Распределение задач между членами команды и контроль сроков их выполнения.
2. Создание 3D контента:
- Разработка и создание высококачественных 3D моделей, текстур, анимации.
3. Сотрудничество:
- Взаимодействие с руководителями и другими ведущими специалистами для согласования технических и художественных требований проекта.
4. Контроль качества:
- Обеспечение соответствия 3D моделей и текстур техническим требованиям платформы и движка.
- Оптимизация моделей и текстур для эффективного использования ресурсов.
- Осуществление проверки и утверждения работы команды.
- Проведение ревью моделей и текстур, предоставление обратной связи и рекомендаций.
5. Разработка и внедрение стандартов и процессов:
- Создание и поддержание внутренних стандартов и процессов работы команды.
- Обеспечение использования лучших практик и современных методов в 3D моделировании и текстурировании.
Avvyland - P2P-платформа, оснащенная 3D-интерфейсом, ориентированная на жилищный сектор по всему миру.
Проект закрылся.
Мои обязанности:
1. Разработка 3D моделей: создание оптимизированной полигональной сетки персонажей, пропсов и окружения, UV развертки и материалов\текстур\атласов.
2. Анимация: работа с риггингом, обычной и скелетной анимацией.
3. Свет и рендер: настройка освещения для создания атмосферы в сцене. Настройка параметров рендера для получения высококачественных изображений.
4. Динамика и симуляции: создание симуляций частиц, тканей, жидкостей и других динамических эффектов.
Настройка и оптимизация симуляций для их корректной работы в проекте.
5.Техническая интеграция: работа с Unity и Three.js для интеграции созданных моделей и анимаций в проект.
Оптимизация моделей и сцен для их корректной работы в реальном времени.
6. Взаимодействие с командой: cотрудничество с другими членами команды: геймдизайнерами и программистами.
Выполнение задач в срок в соответствии с требованиями проекта.
Работа над различными проектами: рекламные ролики, архитектурная\интерьерная визуализация, пропсы для игровых проектов и 3D объекты для видеоклипов.
Мои обязанности:
1. Создание 3D контента:
- Моделирование персонажей, окружения, объектов и других элементов в 3D.
- Разработка текстур, материалов и шейдеров.
- Создание анимаций, если это необходимо для проекта.
2. Планирование и организация работы:
- Общение с клиентами для уточнения требований и сроков выполнения работы.
- Предоставление промежуточных результатов и внесение исправлений по обратной связи от клиента.
- Установка приоритетов и распределение времени между несколькими задачами.
3. Технические требования и оптимизация:
Обеспечение соответствия 3D моделей и текстур техническим требованиям проекта (например, для игр, и визуализаций).
Оптимизация моделей для эффективной работы на целевых платформах.
4.Рендеринг и постобработка:
Настройка освещения и рендеринг финальных изображений или видео.
Проведение композинга и постобработки для улучшения качества финального результата.
Режиссер мультимедиа.
Навыки, получение в университете, позволяют мне создавать качественные, инновационные и востребованные мультимедийные проекты, успешно работать в команде и эффективно управлять процессом производства.