🤠 Бэкендеры, найдите себе команду по вайбам! Проверить мэтч → в вайб-квизе
Алекс Королев (inveker1), 28 лет, Россия, Санкт-ПетербургАлекс Королев (inveker1), 28 лет, Россия, Санкт-Петербург

Алекс Королев

True FullStack DeveloperФулстек разработчикРазработчик мобильных приложенийСредний (Middle)
Рассмотрю предложения

Контакты

Войти
Возраст: 28 лет
Опыт работы: 5 лет и 3 месяца
Регистрация: 02.02.2022
Последний визит: 5 месяцев назад
Гражданство:
Местоположение: Россия, Санкт-Петербург
Дополнительно: готов к удаленной работе
Знание языков:

Обо мне

True FullStack Developer
Опробовал frontend, backend, mobile и blockchain разработку.
За время работы изучил 5 языков программирования, регулярно пишу на Dart, Solidity, TypeScript
Пишу авто-тесты,  достаточно быстро разбираюсь в новых технологиях
Планирую развиваться дальше во всех направлениях
Цель стать Solution Architect

Навыки

Flutter
Dart
Solidity
TypeScript
Node.js
PHP
Python
SQL
Blockchain
Ethereum

Опыт работы

  • Работа по контракту
    Developer
    Сентябрь 2019 — По настоящее время (5 лет и 3 месяца)

    Проектирование, реализация, тестирование и поддержка различных программ на заказ.
    Например таких как:

    1) Разработка блокчейна и его инфраструктуры, в частности:

    • Модули по работе с криптографией (хэширование, цифровая подпись)
    • Кроссчейн мост для перевода активов из популярных сетей в нашу
    • Баз данных собирающих статистику из сети и предоставляющих быстрый доступ к данным через GraphQL
    • Смарт-контрактов на Solidity для базовых DeFi приложений(стейкинг, фермы, dex, токены, лендинги)
    • Проведение ревью и предварительного аудита кода коллег и своего

    2) Разработка кроссплатформенного(Android, IOS, WEB) Flutter приложения агрегатора новостей, в частности:

    • Проектирование проекта с нуля, подбор инструментов и библиотек для разработки
    • Курирование младших разработчиков
    • Разработка сложной кроссплатформенной логики экранов (ввиду общей кодовой базы и значительной разницы между мобильными и браузерными приложениями)
    • Оптимизация производительности, рефакторинг кода с использованием паттернов проектирования
    • Строгое соблюдение разделения кода по его функциям и следование общепринятым стандартам: вся бизнес логика описана в Bloc компонентах, дерево виджетов легкое,  декомпозировано на множество переиспользуемых виджетов, модели данных описаны с использованием генераторов кода таких как freezed, json_serializable, роутинг в декларативном стиле

    3) Разработка frontend и backend частей для E-Commerce приложений, в частности:

    • Поддержка древних и крупных приложений, с почти уничтоженной кодовой базой
    • Разработка эффективных PHP скриптов для работы с большими данными
    • Адаптивная и кроссбраузерная верстка работающая даже на IE11
    • Оптимизация не эффективных SQL запросов и самих баз данных
    • Расширение функционала популярных CMS 
    • Разработка фронтенда на Vanilla, Vue, React
    • Покрытие основных функций авто-тестами на Selemium

    4) Разработка трейдинговых ботов и инструментов, в частности:

    • Снайп-боты ориентированные на быструю покупку новых активов на бирже
    • Скрипты-верификаторы проверяющие относительную надежность активов
    • Предварительный расчет профита от сделок
    • Телеграм бот для удобного управления торговыми ботами
    • Опережение других участников рынка, прослушивая доступные транзакции из мемпула

    5) Разработка многопользовательской кросс-платформенной 2D игры на Flutter и NodeJS, в частности:

    • Разработка игрового движка с нуля, под задачи игры
    • Разработка игровых камер с уникальным поведением
    • Разработка генеративных анимаций с использованием низкоуровневых инструментов вo Flutter 
    • Реализация игровых циклов и их тестирование на определение оптимальных
    • Реализация собственных кроссплатформенных библиотек для сжатия данных с использованием WebStreamsAPI, исходный массив данных удалось сжать в 4 раза
    • Оптимизация данных, например обрезка чисел с плавающей точкой до 6 знаков, что уменьшило объем сжатых пересылаемых данных по сети на 30%
    • Экспериментирование с разными подходами к синхронизации состояний игроков: по итогу синхронизация игровых часов и интерполяция векторов дали наилучший результат
    • Расчет коллизий игровых объектов без использования физических движков(с целью повышения производительности
    • Разработка игровых ботов, имитирующих поведение игрока

    6) А так же многое другое

    • Менторство начинающих разработчиков
    • Исправление багов висящих годами
    • Ускорение работы сайтов в десятки раз
    • Все возможные парсеры данных, сайтов, динамических сайтов
    • Генераторы данных, кода, изображений, создание генеративных анимаций
    • Разработка вспомогательных утилит, автоматизирующих составление отчетов, выполнения рутинных действий

    А так же участие в OpenSource проектах, и создание собственных библиотек, например:

    1) Помощь в поддержке пакета для работы с web3 на Flutter
    Основной разработчик проекта в одном из issue https://github.com/xclud/web3dart/issues/50 расписал возможное решение проблемы, но не мог заняться этим в тот момент, и основываясь на его сообщении я выполнил необходимую работу и опубликовал ее в этом пакете https://pub.dev/packages/web3dart_builders

    2) Расширение функционала https://github.com/zemse/hardhat-tracer
    Это очень удобная библиотека для тестирования hardhat-приложений, но она была подвязана только на запуск внутри тестов. Я расширил ее функционал, тем что теперь ее можно использовать почти для любых целей связанных с запуском ноды hardhat. PR успешно приняли, теперь это часть официальной библиотеки 

    GitSQLTypeScriptDartFlutterSolidityBlockchainEthereumPHPPython