Обо мне

Specialization and professional skills:

- HTML5, WEB applications development

- TypeScript

- JavaScript (ES6+ Features)

- Pixi.js

- React.js - implementing of input fields to support a native keyboard

- WebSocket - communication with a server, parsing of an encrypted binary protocol via crypto.js

- WebWorker - performing heavy operations (parsing XML to Object, parsing of resources).

- Gulp - automatic assembly of the project (writing scripts)

- Mocha, Chai - unit tests

- Adobe Animate - preparation and layout of resources + converting to js symbols

- ActionScript 3.0;

My main experience is mostly related to games developing, but I'm deeply interested in developing SPA(Single Page Applications) with React + Redux + Flow (I prefer strongly typed programming). Unfortunately, I don't have commercial experience at it, only small self-experimental projects, but I have been continuing to learn :)

Профессиональные навыки
Опыт работы
Разработка игр для мобильных устройств и их поддержка.
Lead Client Developer
Январь 2017 — По настоящее время (3 года и 10 месяцев)

Design and development of HTML5 poker game for mobile web platforms (Facebook Instant Games, VK Direct Games)

Technology Stack:
TypeScript (+JavaScript) - source code of the project.
Pixi.js - main library for rendering on WebGL (Canvas)
React.js - implementing of input fields over the Pixi system to support a native keyboard.
WebSocket - communication with a server, parsing of an encrypted binary protocol via crypto.js.
WebWorker - performing heavy operations (parsing XML to Object, parsing of resources).
Gulp - automatic assembly of the project (writing scripts).
Mocha, Chai - unit tests.
Adobe Animate - preparation and layout of resources + converting to js symbols.

I was involved in all processes above ranging from preparing resources to designing of the application architecture. I was also responsible for developing UI components (such as List, ScrollView, Button, Tooltip and etc.) mainly ported from self ActionScript library.
Final assembly of the production build (writing Gulp scripts) and deploying processes to the server's cloud was also my duty.

Applications links:
https://html5.pokerist.com/
https://vk.com/app6116481
https://apps.facebook.com/htmlpokerist

Lead Flash Developer
Май 2012 — Январь 2017 (4 года и 9 месяцев)
Design and development of flash poker game for social networks (facebook.com, vk.com, ok.ru). Technology Stack: ActionScript 3.0 - source code of the project. JavaScript - environment scripts. WebSocket - communication with a server, parsing of an encrypted binary protocol via crypto.js. WebWorker - performing heavy operations (parsing XML to Object). Ant - automatic assembly of the project (writing scripts). Adobe Flash Professional - preparation and layout of resources. Applications links: https://apps.facebook.com/pokeristclub https://vk.com/pokeristclub
Один из ведущих разработчиков и издателей игровых приложений для социальных сетей и мобильных платформ
Программист
Май 2012 — Июль 2012 (3 месяца)
Обязанности: - Участие в разработке социальной игры "Моя империя" (http://vk.com/app2910563), реализация задач клиента (ActionScript 3) и сервера (Ruby)
Datech (Датэк)
Москва
Программист
Ноябрь 2011 — Январь 2012 (3 месяца)
Обязанности: - Разработка онлайн сервиса COMDI® (https://www.comdi.com/) для видео конференций Достижения: - Разработал модуль для проверки системных требований для пользования сервисом (Flash, ActionScript 3) - Разрабатывал видео/аудио проигрыватель для сервиса COMDI (Flex 3)
Ведущий флеш-разработчик
Январь 2010 — Май 2012 (2 года и 5 месяцев)
Обязанности: - Разработка клиентской части онлайн игр для социальных сетей (ВКонтакте, Одноклассники, МойМир, FaceBook) Достижения: - Выпущенные игры: "Рыбное место" (http://apps.facebook.com/gone-fishing), "Волшебная страна" (Magic Country), "Легород" (http://apps.facebook.com/game-bricks)
VS-LAB
Москва
Flash программист
Май 2009 — Сентябрь 2009 (5 месяцев)
Разработка новой online mmorpg игры на базе существующей (http://starquake.ru) Рефакторинг неоптимального и плохо читаемого кода (c ActionScript 2.0 на ActionScript 3.0). Взаимодейсвие с серверной частью (формат AMF0). Проектирование модульной структуры на базе паттерна MVC. Инструменты разработки: Eclipse + плагин flex_builder 3.0, Flash CS3, ActionScript 3.0 Работа в команде с использование системы контроля версий SVN.
Flash программист
Сентябрь 2008 — Май 2009 (9 месяцев)
Разработка desktop приложения (агрегатор социальных сетей SkyPetr). Использование открытых стандартов, чтение открытых данных HTML страниц (разбор с помощью регулярных выражений). Работа с API социальных сетей (FaceBook, Myspace, Blogger, WordPress, YouTube). Взаимодействие с серверной частью (использованием XML сокетов). Работа с локальной базой данных MySQL. Инструменты разработки : Eclipse + плагин flex_builder 3.0, Flash CS3, ActionScript 3.0. Работа в команде с использование системы контроля версий SVN.
E-learning для развития персонала
Старший Flash програмист (архитектор проекта)
Сентябрь 2007 — Сентябрь 2008 (1 год и 1 месяц)
Проектирование и развитие шаблона для сборки интерактивных обучающих курсов. Написание игровых практикумов для загрузки в электронный курс. (Создание API для взаимодействия практикумов с основным приложением) Проектирование и разработка шаблона для сборки пошаговых ролевых игр. (Для загрузки в шаблон курсов). Написание визуального редактора сборки ролевых игр для работы с Exact Packager 3.0. Инструменты разработки : Eclipse + плагин FDT, Flash 8, Flash CS3, ActionScript 2.0. Работа в команде с использование системы контроля версий CVS.
Flash программист
Июль 2005 — Сентябрь 2007 (2 года и 3 месяца)
Разработка шаблона для сборки интерактивных обучающих курсов (http://competentum.ru/download/coursedemo/DEMOdelegation/delegation/31C706E3-85ED-494B-B56D-865463E355EC/course/151590/course_content.html). Реализация функциональности шаблона: - Иллюстрированные слайды с поддержкой HTML для отображения данных (собственный HTMLViewer), загрузка анимационного контена (внешних роликов SWF), видео контента (FLV), проигрывание звука. Наличие интерактивных элементов (выпадающих списков, всплывающих окон). Возможность сохранения истории просмотров (SharedObject). - Тестирование. Передача данных для удаленной LMS, поддержка стандартов SCORM1.2, SCORM2004, AICC. - Чтение и обработка входных данных в формате XML. Инструменты разработки : Eclipse + плагин FDT, Flash 8, Flash CS3, ActionScript 2.0. Работа в команде с использование системы контроля версий CVS.
Flash програмист-стажер
Февраль 2005 — Июль 2005 (6 месяцев)
Разработка интерактивных моделей для обучающик мультимедийных курсов: 1) «Открытая Математика 2.6. Алгебра» (http://mathematics.ru/courses/algebra/design/index.htm). 2) «Открытая Математика 2.6. Стереометрия» (http://mathematics.ru/courses/stereometry/design/index.htm) Инструменты разработки : FlashMX, ActionScript 1.0. Использование библиотеки компонентов flaconmx (собственная библиотека компании).
Показать еще 2 позиции
Высшее образование
Московский физико-технический институт
Долгопрудный
Факультет: Радиотехники и кибернетики; ФРТК
Сентябрь 2000—Июль 2006 (5 лет и 10 месяцев)
Прикладная физика и математика
Факультет: Радиотехники и кибернетики; ФРТК
Январь 2000—Январь 2006 (6 лет)