Опыт в коммерческой разработке 2+ года.
Постоянно повышаю свои умения и навыки: C#, Unity 2D/3D, Blender, JavaScript;
Владение Unity и C#;
JavaScript;
PLAYFAB;
MIRROW;
Blockchein;
Link C#;
Знание средств разработки Visual Studio;
Опыт работы с фреймворками: Zenject, DOTween, UniRx;
Базовое понимание паттернов проектирования;
Знание теории трехмерной, двухмерной графики;
Понимание принципов ООП, SOLID;
Понимание принципов паттернов проектирования;
Опыт работы с SDK;
Опыт работы с Git;
Наличие коммерческого опыта разработки с использованием вышеперечисленных технологий;
Умение работать в команде, огромное желание совершенствовать свои навыки и делиться опытом.
Ссылка на мои репозитории:
Разработка проекта в жанре RGP Roguelike для PC.
- разработка проекта с 0,
- работа с UI/анимацией/риггинг моделей,
- взаимодействие с другими разработчиками на аутсорсе,
- построение уровней в Unity,
- работа с шейдерами, urp сценами,
- ведение документации проекта.
MMORPG проект с большим онлайном игроков.
- разработка клиентской части,
- javaScript,
- работа с интерфейсами.
https://maskagame.com
ORIPLAY (дата начала проекта декабрь 2022г., окончание проекта февраль 2023г.)
Проектная работа.
Первый проект:
- фикс багов по UI,
- поддержка легаси-кода,
- настройка билда под Android.
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.akpublish.magicsiege
Второй проект:
Merge Block: 2048 Puzzle.
- фикс багов по UI,
- поддержка легаси-кода,
- фикс багов по механики игры.
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.Oriplay.project2048
____________________________________________________________
5hillsgames (дата начала проекта май 2022г., окончание проекта июль 2022г.)
Проектная работа.
Первый проект в жанре Словесная игра:
- работа с UI,
- исправление багов
- VFX
ссылка на Google play:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.FiveFillsGames.picologic
Второй проект Stackman (прототип Stackball) в жанре Hyper casual:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.FiveHills.Stackman
- поддержание легаси кода,
- исправление багов,
- работа с UI,
- работа и настройка SDK IronSource,
- импорт и настройка ассетов,
- работа с анимацией,
- продумывание дизайна уровней,
- написание тех. документации,
- оптимизация,
- тестирование.
____________________________________________________________
Topscale games (дата начала проекта январь 2022г., дата окончание проекта май 2022г.)
Занимался:
Доработка и расширение проекта в жанре Farming simulator.
- поддержание легаси кода,
- написание игровых систем,
- исправление багов,
- импорт и настройка ассетов из Spine (программа для костной 2D анимации).
В проекте использовались следующие фреймворки:
- Zenject,
- DOTween,
- UniRx
Ссылка на Google play:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.TSGames.Ants&hl=ru&gl=US
____________________________________________________________
Фриланс проект для SerenityGame (дата начала проекта декабрь 2022г., окончание проекта декабрь 2022г.)
- создание New input System,
- FPS/TPS камера со свитчем от 3его/1ого лица,
- работа с анимацией.
https://serenity-game.ru/
Создание в Unity макетов для презентаций.
- работа с UI,
- работа с анимацией,
- импорт и настройка ассетов,
- исправление багов.
Экономики и права, Юриспруденция.