👋 Стартовала третья неделя марафона, посвящённая мотивации и отношениям в команде! Со Skyeng и IVI обсудим, как дружить с коллегами на удалёнке и находить в себе силы на работу и общение. Регистрируйтесь на страничке марафона и присоединяйтесь!
dmpvdmpv

Дмитрий Пуртов

Разработка iOS приложений · Приложения · Разработка ПО
Не ищу работу
Возраст: 29 лет
Опыт работы: 7 лет и 3 месяца
Регистрация: 30.10.2015
Последний визит: 1 год назад
Местоположение: Россия, Москва
Профессиональные навыки: UI/UX дизайн · Objective-С · Разработка под iOS · Git · Opengl es · C++ · Sketch · Swift
Войдите, чтобы посмотреть контакты пользователя

Обо мне

В школьные годы увлекался олимпиадой математикой, регулярно ездил в разные уголки страны на командные и индивидуальные соревнования. Основные достижения на этом поприще:

  1. 1-е место на Московской Математической Олимпиаде, 2008г.
  2. 2-е место на Всероссийской Олимпиаде по Геометрии, 2007г.
  3. Участие в составе команды Москвы во Всероссийской Олимпиаде по Математике, 2008г.

Обучаясь на Мехмате, в качестве хобби/подработки занимался преподаванием математики школьникам и студентам. Отзывы людей, с которыми я работал, можно почитать здесь: http://profi.ru/profile/PurtovDS/

После окончания МГУ вместе с товарищами основал студию по разработке мобайл игр. Нам не удалось привлечь необходимые инвестиции, поэтому мы приняли решение заморозить игровые проекты. Презентацию компании можно посмотреть здесь: http://www.slideshare.net/UlissDA/ingyre-deck-40261141

Мои хобби: горные походы, спорт, рисование, покер.

Опыт работы

  • OneTwoTrip — лидер рынка онлайн-сервисов для путешествий.
    Москва · От 100 до 1000 сотрудников
    iOS Team Lead
    Октябрь 2016 — По настоящее время (4 года и 2 месяца)
    Senior iOS developer
    Февраль 2016 — Октябрь 2016 (9 месяцев)
  • Ingyre
    Москва
    iOS developer
    Июнь 2013 — Октябрь 2015 (2 года и 5 месяцев)
    Сооснователь компании. Помимо собственно разработки, отвечал также за UX/UI. Проекты, над которыми я работал: 1) Beard of Power. Игра в жанре 2d-runner. Особенности: сложная физическая модель, поддержка нелинейной (spline-based) геометрии, много низкоуровневой работы с графикой, хитрые алгоритмы текстурирования островов произвольной формы, нативный редактор уровней. Проект находится на стадии MVP. Подробнее: http://ingyre.com/portfolio/beard-of-power/ 2) SwitchEEL. Приложение для управления "умным домом" по BLE (Bluetooth Low Energy). Особенности: свой протокол общения между iOS-устройством и "лампами", спроектированный поверх Core Bluetooth. @AppStore:: https://goo.gl/Wx6lx7 Подробнее: http://ingyre.com/portfolio/switchell/ 3) Balloonist. Приложение для ведения статистики путешествий. Основная фишка — интерактивная работа с картой мира (большим SVG файлом). В числе прочего реализована возможность многоуровневого зума с поддержкой высокого разрешения, динамическая перекраска тайлов. Особенности: сложная многопоточная архитектура, много работы с графикой и анимациями. @AppStore: https://itunes.apple.com/ru/app/balloonist-travellers-world/id1070769999 4) Битва Сердец. Игра, в которой управление осуществляется посредством BLE-браслетов, надетых на запястье. Особенности: нестандартный подход к взаимодействию с пользователем. Проект проходит стадию обкатки геймплея с тестовой графикой. Подробнее: http://ingyre.com/portfolio/battle-of-hearts/ 5) Tappinator. Шуточный inhouse проект, итогом которого стала статья на Хабре. В ней приводится анализ выигрышной стратегии в "Flappy Bird"-like играх. Статья является лучшей (по версии Хабра) в хабах iOS-разработка и Game Development. Статья: http://habrahabr.ru/post/217645/ Подробнее: http://ingyre.com/portfolio/tappinator/ 6) Shtorki-online. Технически несложный проект, в котором была решена следующая задача: обойти похожие приложения с точки зрения UX, сделать интерфейс удобным при различных сценариях использования. @AppStore: https://goo.gl/tCSKR3

Высшее образование

  • МГУ им. Ломоносова

    Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова
    Механико-математический
    Сентябрь 2008 — Май 2013 (4 года и 8 месяцев)
    Геометрия/топология.