desfolkdesfolk

Артём Волков

Game Designer · Дизайн · Контент
Открыт к предложениям
Возраст: 31 год
Опыт работы: 7 лет и 10 месяцев
Регистрация: 18.11.2010
Последний визит: 4 года назад
Местоположение: Беларусь, Минск
Войдите, чтобы посмотреть контакты пользователя

Обо мне

Являюсь гейм-дизайнером с 6-ти летним стажем и широким опытом по разработке проектов на разных этапах, подготовке и ведению гейм-дизайн документации, проектированию UI, организации небольших команд разработки. Участвовал в разработке проекта «Рыбное место» с удачным повышением прибыли проекта и ретеншена игроков, а также эвентов для глобальной карты WoT и тулзов для её настройки.

Опыт работы

  • ComonGames
    Москва
    Senior Game Designer
    Сентябрь 2016 — Ноябрь 2016 (3 месяца)
    Задачи: ● Провести аудит игры “Bomberlands” ●● Основной игровой процесс ●● Основные механики ●● UI ●Провести необходимые изменения Результаты: ● Готовая ГДД ●● Новая логика UI ●● Новая схема управления ●● Новый основной игровой процесс ●● Новые механики монстров ● Созданы прототипы нового UI ● Проведено удаление ненужных механик для улучшения игрового процесса
  • Один из мировых лидеров геймдева, создатель лучшей онлайн-игры World of Tanks
    Минск · От 1000 до 5000 сотрудников
    Game Designer
    Декабрь 2013 — Июль 2016 (2 года и 8 месяцев)
    Задачи: ● Создание дизайнерской документации ●● Концепт документы ●● ГДД для прототипов ●● Дизайн документация для дизайнерского инструментария ● Создание задач для команды разработки ● Создание прототипов UI Результаты: ● Не анонсированный прототип мобильной игры ●● Готовый прототип игры ●● Готовая ГДД - основной игровой процесс, правила режима игры ●● План разработки прототипа ● Не анонсированный массовый игровой режим для World of Tanks ●● Готовый прототип ●● Готовая ГДД - основные механики, основной игровой процесс, правила игрового режима, логика UI ●● Созданы прототипы UI ●● Просчитан игровой баланс ●● Проведены настройки прототипа ●● Создан тестовый игровой уровень в Unity ●● Помог департаменту UX Lab в проведении массового тестирования прототипа ● Эвенты на глобальной карте ●● Готовы сюжеты эвентов ●● Проведены эвенты на глобальной карте ●● Настройка эвентов в дизайнерском инструментарии ●● Готовая ГДД - описание улучшений дизайнерского инструментария, алгоритмы автоматической настройки эвентов
  • Разработка игр
    Санкт-Петербург · От 100 до 1000 сотрудников
    UX Engineer
    Март 2013 — Декабрь 2013 (10 месяцев)
    Задачи: ● Создание ГДД логики UI ● Создание прототипов UI для PC, PS, Xbox ● Планирование процесса разработки UI ● Контроль процесса разработки UI Результаты: ● Не анонсированный прототип игры ●● Готовый прототип игры ●● Готовый ГДД - логика UI ●● Готовые прототипы UI ●● Готовые динамические прототипы UI
  • Расширяем границы вашего бизнеса в цифровых каналах продаж
    Москва · От 100 до 1000 сотрудников
    Lead Game Designer
    Май 2012 — Март 2013 (11 месяцев)
    Задачи: ● Создание дизайнерской документации ●● Концепт документы ●● ГДД для прототипов ● Управление командой гейм-дизайнеров до 3-ёх человек ● Создание прототипов UI Результаты: ● Прототип игры для детей ●● Готовый прототип игры ●● Готовая ГДД - основные игровые механики, основной игровой процесс, логика UI ●●Готовые прототипы UI
  • KamaGames Studio
    Москва
    Game Designer/Project Manager
    Декабрь 2011 — Июнь 2012 (7 месяцев)
    Задачи: ● Создание дизайнерской документации ●● Концепт документы ●● ГДД ●● Таблицы баланса ● Управление командой разработки до 10 человек ● Создание прототипов UI Результаты: ● Мобильная игра в жанре city builder “Funlandia” ●● Готовая ГДД - основной игровой процесс, основные игровые механики, логика UI ●● Создание игрового сюжета ●● Работа с художественным департаментом - задачи, референсы, совместная работа ●● Создание прототипов UI для iPhone 4/4S, iPad 2/3
  • Москва · От 10 до 100 сотрудников
    Game Designer/Project Manager
    Апрель 2010 — Ноябрь 2011 (1 год и 8 месяцев)
    Задачи: ● Создание дизайнерской документации ●● Концепт документы ●● ГДД ●● Таблицы баланса ● Управление командой разработки до 10 человек ● Управление задачами для команды разработки ● Создание прототипов UI ● Обработка отзывов игроков с форума Результаты: ● Gone Fishing (Рыбное место/Lowisko) казуальный F2P симулятор рыбалки на Facebook, Vkontakte и т.д. ●● Готовая ГДД - основные игровые механики, основной игровой процесс, логика UI ●● Готовые прототипы UI ●● Готовый игровой сюжет ●● Увеличение доходности проекта за счёт обновлений ●● Улучшение логики UI, которая увеличила LTV и удобство пользователя ●● Релиз в немецких, польских и японских социальных сетях ● Gone Fishing 2 казуальный F2P симулятор рыбалки для WEB ●● Готовый концепт документ ●● Готовая ГДД - основные игровые механики, основной игровой процесс
  • Независимый разработчик игр
    Москва · От 100 до 1000 сотрудников
    QA manager
    Декабрь 2008 — Февраль 2010 (1 год и 3 месяца)
    Задачи: ● Тестирование игр на PS3, Xbox 360, PC ● Тестирование игр при помощи TCR и TRC ● Общение с командой разработки Результаты: ● Завершённое тестирование ●● IL-2 Sturmovik: Birds of Prey на PS3 и Xbox 360 ●● Death Race на PS3 ●● Anarchy: Rush Hour на PS3 ●● Wings of Prey на PC

Рекомендательные письма

  • Алексей Калинин
    продюсер, руководитель разработки · знакомый
    Отличный геймдизайнер - умный, ясно мыслящий, креативный и прагматичный.
    Письмо написано 31 мая 2012 в 10:48
  • Андрей Сергеев
    Head of QA, Oa lead, QA Engineer · знакомый
    Увлечен играми. Работает много и быстро. Ставит адекватные задачи. Тестерам с ним работается вполне комфортно.
    Письмо написано 18 июня 2012 в 16:25
  • Алексей Калинин
    продюсер, руководитель разработки · знакомый
    Хорошие дополнительные скилы - управление обновлениями проекта, планирование, бюджет.
    Письмо написано 31 мая 2012 в 10:48
  • Виталий Кононец
    знакомый
    Креатив, профессионализм и чувство юмора - его ключевые качества. Рыба-линейка, собери водолаза - это было круто :)
    Письмо написано 18 июня 2012 в 15:01
Посмотреть все письма (7)