Всем привет! Меня зовут Даниил.
C 2020 года я работаю в должности QA Manual в геймдеве, в свободное время изучаю автоматизацию и Unity.
В моём багаже работа над четырьмя мобильными игровыми проектами. Имею опыт работы в качестве единственного QA на проекте и создания всей тестовой документации с нуля. Есть опыт наставничества и обучения новых сотрудников.
-Проекты: Magic Pets, Mage`s Secret, Minetap, Happy Town, Goddess & Magic
-Работа в качестве единственного QA на проекте и создения тестовой документации с нуля
-Работа в качестве ИО Lead QA
-Поиск багов, написание чек-листов, тест-кейсов (TestRail, Qase), тест-планов, mind-map, ТЗ, пайплайнов
-Работа в Unity (тестирование, тех. дизайн)
-Платформы: Android
-Git
-Взаимодействие со всеми отделами разработки
-Наставничество, написание гайдов, обучающей и вводной документации
-Проект Paradise Island 2
-Составление тест-кейсов и чек-листов
-Функциональное, регресс и смоук тестирование, тестирование SDK
-Jira, Jenkins, Git, XCode, Android Studio
-Работа с админками
-Работа с платформами: Android, iOS, MacOS, Windows, Web, Facebook
-Взаимодействие со всеми отделами разработки
-Использование средств аналитики: Crashlytics, Dev2dev, Appsflyer
-Проект Dawn of Zombies: Survival RPG на платформах iOS/Android
-Проверка задач и заведение баг-репортов в Asana
-Работа с Unity
-Работа с Git в Sourcetree
-Работа по Scrum/Canban