3D-художник в геймдев

Где проходит обучение

Онлайн обучение

Начало учёбы и длительность

По факту набора потока · 3 месяца

Стоимость

972 usd

Описание курса

Курс 3D-моделирования рассчитан на тех, кто хочет впоследствии работать в игровой индустрии. Изучаются технологии и инструменты применяемые 3D-художниками для моделирования и текстурирования с использованием 3ds max, Substance Painter, Photoshop, ZBrush и других инструментов. В процессе обучения используются такие методы и процессы, что вы можете получить навыки, абсолютно аналогичные опыту работы в небольшой игровой студии в качестве 3D-художника.

Что будет:

  • Научиться основам работы в 3D-редакторе (моделирование и UV-развертка). Редактор выбираете любой, в котором хотели бы научиться работать.
  • Изучить базовые правила и основы «выживания» в gamedev в качестве 3D-художника.
  • Научиться добиваться поставленных целей.
  • Научиться работать в группе.
  • Поработать в классическом и PBR методах текстурирования в Adobe Photoshop и Substance Painter.
  • Улучшить навыки UV-развертки.
  • Изучить базовые навыки необходимые для текстурирования 3D-моделей (объекты, здания и техника).
  • Изучить создание карт нормалей, как на основе 2D-текстур, так и их «запечение» с высокополигональной геометрии созданной в ZBrush.
  • Изучить создание всех карт необходимых для PBR-текстурирования.
  • Разобраться, что такое «материальность» и «как сделать красиво».

Результат

Вы создадите свои первые 5 низкополигональных моделей для gamedev.
Создадим 2-е сложные групповые работы в портфолио с использованием полученных знаний.