HOUDINI SHADING & LIGHTING
Описание курса
Курс «Houdini Shading & Lighting» рассчитан на слушателей, уже имеющих опыт работы с Houdini и понимающих принципы работы программы.
Курс охватывает все основные сферы look development, шейдинга и рендера:
- Неорганические объекты;
- Стекла и драгоценные камни;
- Органика (кожа/шерсть/волосы);
- Симуляции (дым/огонь, вода/пена).
Данный курс покрывает основные кейсы использования Houdini и Karma/Mantra для решения как распространённых, так и более специфических лукдевных задач. В течение всего курса вы будете глубоко и системно разбираться со всем, что необходимо знать и уметь на этапе шейдинга и настройки материалов. Как и в других наших курсах по Houdini, вы не ограничитесь только изучением кнопок: вы скрупулёзно пройдетесь по многим неочевидным приемам и техникам, которых нет в хэлпе и поймете, что происходит под капотом программы. Все «западни» и «капканы» будут изучены на реальных примерах. Для полного понимания процессов, конечно же, мы вместе с вами будем обращаться к теории, математике и физике. Отдельной строкой на протяжении всего курса проходит тема оптимизации шейдинга и работа с комплексными объектами.
Курс будет полезен всем, кто хочет вырваться за пределы шейдингового мышления в духе «воткнул диффуз в uber-shader — и готово!» и жаждет более глубокого понимания тонких PBR-материй и процедурных возможностей, которые даёт нам Mantra/Karma в связке с Houdini.