cgerasimovichcgerasimovich

Чеслав Герасимович

Желаемая позиция - Product Manager Project Manager · Тестирование · Менеджмент · Ведущий (Lead)
От 1500 $ · Открыт к предложениям
Возраст: 35 лет
Опыт работы: 8 лет и 11 месяцев
Регистрация: 01.01.2008
Последний визит: 1 месяц назад
Местоположение: Беларусь, Минск
Войдите, чтобы посмотреть контакты пользователя

Обо мне

Ключевые навыки: 

  • Руководитель отдела тестирования

  • 7+ лет опыта в тестировании полного цикла мобильных игр и прикладных программ в продуктовых компаниях и компаниях удалённой разработки (Nival, Wargaming, Tripledot Studios, Apalon).

  • 4 года опыта работы с удалёнными командами.

  • Пишу собственные продукты на Swift, Java, C#, Python.

  • Закончил вторую ступень Школы Менеджеров Бюро Горбунова bureau.ru.

Soft Skills:

Лидерство: 

  • Руководитель отдела тестирования (руковожу двумя Senior QA, ранее руководил отделом из  5-ти Juniors/Middles). 

  • Капитан 5-ти команд, номинированных на призы в 5-ти хакатонах. 

Коммуникативные навыки:

  • Создал 5 команд прямо на хакатонах.

  • Питчил проекты продуктов на Startup Forum, Startup Sauna Minsk Warm Up, Startup LT Roadshow and Pitch Battle, VentureDay (speeddate секция с инвесторами из Courage Ventures, Wargaming.net, Google), Garage48.Gamehack, AVRA Minsk Days, Ludum Dare.

  • Провожу ежедневное общение на английском с командой заказчика из Испании, Израиля, Турции, Великобритании, США.

  • Периодически провожу лекции и мастер–классы со школьниками и студентами.

  • Провожу собеседования Junior, Middle, Senior QAs.

Делегирование:

  • Обеспечивал качество нескольких проектов в качестве Senior QA. затем передал 7 проектов другим Senior QA. Проекты продолжают расти в выручке, удержании и обзорах пользователей.

Поддержка сотрудников:

  • Запрос и получение оплаты на конференции и платные курсы для членов команды;

  • Помощь в составлении плана развития сотрудников; 

  • Помощь в квалификации на следующий грейд для сотрудников.

Languages:

  • English (Upper-Intermediate writing, reading tech-documents, have everyday conversations with speakers from Spain, Israel, Turkey, United Kingdom, United States).

Опыт работы

  • Молодя компания специализирующаяся на разработке игр, мобильных приложений и серверных решений.
    Минск · От 10 до 100 сотрудников
    QA Lead / Senior QA Engineer
    Ноябрь 2017 — По настоящее время (3 года)

    Инструменты и фреймворки: iOS, Android, HTTP Proxy, C#, Instant Games, HTML5 (Facebook Web Games), Firebase, Appsflyer, Looker, MarvellApp, C#. 

    Soft Skills: проведение интервью, онбординг, менторинг, делегирование задач, развитие команды, ускорение выпуска функциональности.

    Роль на проекте: Руководитель отдела тестирования (отдел из 2-x Senior QA).

    • Онбординг, менторинг, делегирование задач, развитие команды (запрос и получение оплаты на конференции и платные курсы для членов команды; помощь в составлении плана развития сотрудника; помощь в квалификации на следующий грейд для сотрудника).  

    • Проведение интервью, создание .

    • Проведение спринт-планнингов, стендапов, постмортемов.

    Роль на проекте: Senior QA.

    • Мануальное тестирование, 

    • Тестирование клиент-серверного взаимодействия, 

    • Прояснение заказанных клиентом задач, 

    • Проведение демо-показов новой функциональности, 

    • Мониторинг показателей Firebase, Appsflyer, Unity Crashes, Google Play ANRS and Crashes, MoPub and MAX.

    • Тестирование рекламных платформ.

    • Повышение фокуса и приоритета задач на основе данных аналитики (Firebase, Appsflyer, Looker).

    • Исследовательское тестирование проблем на основе жалоб пользователей в саппорт.

  • Наработка опыта Product Management
    Минск
    Менеджер продукта
    Март 2017 — По настоящее время (3 года и 8 месяцев)
    1. Tripledot Instant Games Internal Hackathon (2018). Фреймворк: Unity.
      Проект: «Wild Taxi» –– 2d-arcade for Facebook Instant Games.
      Link: https://instantintel.co/game/224211868354208/wild-taxi
      Роль: выбор продукта для выпуска за время хакатона про критериям: топ-аркад 2019, легкий выпуск MVP; груминг и ускорение выпуска функциональности.
      Результат: Проект выпущен на Facebook Instant Games. 

    2. Ludum Dare (2017). Фреймворк: Unity.
      Проект: «Eternal Leak –– extensions». Миграция игры с Buildbox на Unity и ввод новых аркадных монстров.
      Роль: поиск членов команды (Unity3d-разработчика и 2d-художника), груминг и ускорение выпуска функциональности, предоставление экспертной помощи от других участников хакатона, презентация проекта членам жюри.
      Результат: без номинаций.

    3. AVRA Minsk Days: hackathon of Augmented and Virtual Reality (2017). Фреймворк: Unity.
      Проект: «Teslasuit Playground» –– прототип "конвейера для быстрой и легкой разработки обучающих игр, основанных на haptic feedback и motion capture" в связке Adobe Fuse - Mixamo - Unity3d.
      Роль: поиск членов команды (два Unity3d-разработчика), груминг и ускорение выпуска функциональности, предоставление экспертной помощи от других участников хакатона, презентация проекта членам жюри.
      Результат: Специальный приз от Teslasuit.io (первый костюм дополненной реальности с haptic feedback, motion capture и thermo feedback). 

    4. Garage48.Gamehack (2017).
      Project: «Eternal Leak –– prehistoric 2d-platformer». Фреймворки: Buildbox, Spine.
      Link: Facebook.com/eternalleakage/
      Роль: презентация проекта для формирования команды из посетителей хакатона (команда: разработчик, гейм-дизайнер, Senior 2d-художник/аниматор), груминг и ускорение выпуска функциональности, предоставление экспертной помощи от других участников хакатона, презентация проекта на английском для членов жюри.
      Результат: 4-е место из 22-х международных проектов (ещё 21 оставшийся проект не смог выпустить продукты) и приз в номинации «Самый быстрый прогресс продукта».

    5. World of Tanks: Blitz internal hackathon (2017). Фреймворк: DAVA Framework.
    Проект: «Wild battle» –– возможность изменения параметров боя в Blitz на стороне сервера и клиента (изменение скорости, гравитации, отображения урона и скорости перезарядки).
    Роль: поиск членов команды (серверный и клиентский программисты), груминг и ускорение выпуска функциональности, предоставление экспертной помощи от других участников хакатона, презентация проекта членам жюри.
    Результат: 3-е место из 15-ти проектов.

  • Наработка опыта разработки приложений
    Минск
    Developer ( Swift, C#, Android, Python)
    Ноябрь 2014 — По настоящее время (6 лет)
    • Собственная платная подписка на Apple Developer Program.

    • «8ball.Answer» (Unity C# “шар судьбы” с UnityAds и Firebase Analytics). Apps.apple.com/us/app/answer-8ball/id1477802576

    • «TaleMe» (Swift рекордер рассказанных голосом сказок).

    • «PlantUp» (Swift трекер растений и полива растений).

    • Написание автотестов для «World of Tanks: Blitz» и «King’s Bounty» (кликеры и скриншотеры на Python).

  • App development
    Минск · От 100 до 1000 сотрудников
    Senior QA Engineer
    Июнь 2017 — Ноябрь 2017 (6 месяцев)

    Инструменты и фреймворки: iOS, WatchOS, AI, ML, Flurry, Facebook Analytics, HTTP Proxy, Redmine, Jira, Confluence.

    • Тестирование 8-ми топ-US iOS и WatchOS приложений. Некоторые приложения с компонентами Artificial Intelligence и Machine Learning. 

    • Тестирование аналитики (Flurry, Facebook).

    • Тестирование рекламных платформ.

    • Тестирование клиент-серверного взаимодействия при помощи Charles (HTTP proxy / HTTP monitor / Reverse Proxy).

    • Создание документации в Redmine, Confluence, создание Kanban Boards в Jira.

  • Один из мировых лидеров геймдева, создатель лучшей онлайн-игры World of Tanks
    Минск · От 1000 до 5000 сотрудников
    Senior QA
    Февраль 2014 — Июнь 2017 (3 года и 5 месяцев)

    Инициативы:

    • Создал и внедрил групповой ролевой приёмочный тест.

    • Запустил сбор пользовательских обзоров с GooglePlay и Appstore.

    • Запустил сбор данных о частоте использования различных смартфонов(популярнее смартфон –– приоритетнее проблема).

    • Создал и внедрил минимальный смоук-тест приложения.

    • Улучшил доклад о результатах тестирования в Confluence трансляцией Testrail pie chart.

    Функциональные обязанности QA:

    • Функциональное тестирование внутреннего фреймворка разработки World of Tanks Blitz и тестирование клиента игры (iOS, Android, Win).

    • Написание автотестов на Python.

  • Разработка, создание стратегий и издательство онлайн-игр
    Минск · От 10 до 100 сотрудников
    QA Lead / QA Engineer
    Декабрь 2011 — Январь 2014 (2 года и 2 месяца)

    Инструменты и фреймворки: MySQL, iOS, Android, Win10, Flurry,  Jira, Confluence.

    Роль на проекте: Руководитель отдела тестирования (отдел из 5-ти Junior и Middle QA) (Ноябрь 2013 - Февраль 2014):

    • Руководство отделом тестирования (2 сотрудника в офисе и 3 на удалённой),

    • Написание отчётов по результатам недели тестирования

    QA (Декабрь 2011 - Ноябрь 2013)

    • Тестирование игры «King's Bounty:Legions» на Web и Mobile. Аналитика приложения при помощи Upsight.com (MySQL).

    • Написание автотестов на Python (Sikuli).

Высшее образование

  • БГПУ им. М. Танка

    Белорусский государственный педагогический университет им. Максима Танка
    Дошкольного образования
    Сентябрь 2004 — Июнь 2009 (4 года и 9 месяцев)

Дополнительное образование