Я ещё с детства заинтересован и начал развиваться в IT, люблю программирование, сложные технологии, игры. У меня довольно обширный опыт, так как меня всё ещё много чего интересует в IT и медиа, но больше всего я специализируюсь по разработке игр.
Основное направление на хардкорные и мидкорные игры. Но и с казуальными и гиперказуальными достаточно опыта.
▪ Опыт в целом в разработке игр — 6,5 лет.
▪ Опыт коммерческой разработки на Unity — 4,5 года.
▪ Из языков программирования лучше всего знаю - C#.
Кроме этого изучал и работал с языками ShaderLab HLSL/Cg, Dart, JavaScript, PHP, Python, C++, XML, SQL.
Работал с СУБД MySQL и его веб интерфейсом PHPMyAdmin.
Верстал сайты на CMS и на чистом HTML, CSS. Использовал SASS и Bootstrap.
◦ Хорошие прикладные знания математики, векторной алгебры, алгоритмов и структур данных, разрабатывал сложные игровые механики, ИИ, оптимизировал код до предела.
◦ Понимаю принципы ООП, SOLID, использую в разработке.
◦ Знаком с паттернами проектирования, есть практические навыки использования.
◦ Активно использую систему контроля версий Git во всех проектах.
Главные ссылки:
▪ Свой собственный тайтл на ПК и смартфоны Cyber Soldier:
https://store.steampowered.com/app/3239870/Cyber_Soldier/
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.WnatureGames.Achernar
▪ Командный проект выпущенный на ПК Mad Pack: https://store.steampowered.com/app/1546280/Mad_Pack/
▪ Примеры моего кода на GitHub: https://github.com/arttmptt
Дополнительно:
◦ Имеются навыки в направлении дизайна, хорошо владею графическими редакторами.
◦ Также есть опыт работы с созданием музыки и звуков.
(Самостоятельно могу работать с любым цифровым продуктом.)
◦ Есть опыт работы в команде, в офисе.
Готов связаться и обсудить все подробности в любое время: https://t.me/arttmpt
Cyber Soldier:
https://store.steampowered.com/app/3239870/Cyber_Soldier/
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.WnatureGames.Achernar
https://www.rustore.ru/catalog/app/com.WnatureGames.Achernar
▪ Полное создание игры Cyber Soldier, создание от проектных дизайнерских документов, до паблишинга приложения в магазины и огромного множества отдельных мелочей. Кроме отрисовки большинства 2D спрайтов и спрайтовых анимаций к ним, на это есть художник.
На iPhone тоже разработано, протестировано, но нет аккаунта в App Store.
▪ Здесь включен большой промежуток времени, означающий непостоянную деятельность в рамках собственных инди проектов. В свободное время я занимался саморазвитием, изучением технологий, периодически возвращался к разработке как Cyber Soldier, так и других идей\проектов.
Это собственный проект, как и в целом деятельность Wnature Games.
▪ Из технических особенностей Cyber Soldier можно выделить:
◦ Честная сетевая синхронизация соревновательной динамичной игры с поддержкой большого количества сущностей в бою при условии использования ограниченного сетевого движка и слабого мобильного интернета; Адаптивный матчмейкинг;
◦ Глубокое понимание сетевой связи с её оптимизацией до лишнего байта;
◦ Высокая защищенность игры от всех видов взлома;
◦ Высокая оптимизация игры, на ПК это не заметить, но игра поддерживается на любом старом Андроид устройстве в хорошем качестве;
◦ Цикличное игровое пространство мира (как в хорроре каком-нибудь, где идёшь в одну сторону и всегда незаметно оказываешься на том же месте) с проработанным в том числе его сетевой синхронизацией, взаимодействием между игроками и ИИ;
Фриланс, множество разных проектов...
Из самых крупных был Heat in Vegas Casino Slots:
Вроде как сейчас доступен всем на App Store - https://apps.apple.com/fj/app/heat-in-vegas-casino-slots/id1633829499
Можно посмотреть контент по игре в официальном IG https://www.instagram.com/heatinvegasslots/
Я вёл разработку с нуля. Работал напрямую с клиентом-заказчиком из другой страны на английском языке на протяжении года.
Так же в этот период работал над проектами Газпромбанка, Росатом, Металл-Экспо...
Эти проекты представляли собой не то чтобы игровую часть, а скорее интерактивную презентацию, для использования на больших сенсорных экранах. В случае с Металл-Экспо ещё использование в игровом автомате с джойстиком.
За это небольшое время успел разработать прототип пошаговой онлайн игры, разработать одну полноценную мобильную игру "крестики-нолики" с продвинутым ИИ, а также помочь в дополнении игр на двух проектах.
Отзывы можно найти тут - https://freelancehunt.com/freelancer/Lagmis.html#reviews
Upd.: Были хорошие проверенные отзывы с подтвержденным опытом, профиль на бирже как портфолио, но так как это Украинская платформа и прошло некоторое время и за это некоторое время произошло что-то СВОйственное изменению политики платформы, меня оттуда удалили.
Разработка мобильного кроссплатформенного приложения для IT-инфраструктуры внутри компании.
Работа в офисе, начали с разработки мини игр Pac-Man, Battle City на портал ligaland.online, который спустя несколько лет, как и другие старые проекты, уже несколько неактуален, но кратко говоря это портал обучения детей и подростков при помощи геймификации, связки игровой платформы с платформой обучения.
Полная реализация игр. Ключевые особенности игр в прокачке персонажа, связь аккаунтов с порталом, и разработка сетевой онлайн игры в танчиках.
Потом вскоре основным проектом стал Mad Pack, на котором уже командная разработка, более крупный масштаб.
Mad Pack — https://store.steampowered.com/app/1546280/Mad_Pack/
У игры были собственные сервера, сетевые решения на Mirror.
Так же ещё потом были и другие, невышедшие проекты.
[Последний опыт работы в этом резюме, весь опыт работы не влезает]
Поддержание существующего проекта.
Работал с PHP, SQL, MySQL, PhpMyAdmin, HTML, CSS, JS.
◦ Обновление, дополнение Админ панели,
◦ Исправление ошибок в работе сайта,
◦ Переписывание скриптов на более новую версию PHP.