Имею обширный опыт разработки всевозможных типов игр на Unity3D, от VR шутеров до мобильных гиперказуальных приложений.
Большой фанат простой и масштабируемой архитектуры (SOLID, Gang of Four, Dependency Injection), но так же легко нахожу общий язык с многолетним легаси кодом, в котором нужно одновременно модернизировать кодовую базу и не сломать то что было написано ранее.
Разрабатывал как прототипы, в которых важна скорость итерации, так и завершенные релизы, где важно качество кода, стабильность и безопасность приложения.
Часто пишу инструменты для автоматизации разнообразных задач, как для программистов, так и для не-разработчиков (тестеров, дизайнеров, ПМов).
Технологии:
В свободное время увлекаюсь бэкенд разработкой на .NET стэке: .ASP Core, EntityFramework, PostgreSQL, Docker, MQRabbit.
Разрабатывал инструменты для команд и поддерживал CI/CD пайплайн. В остальное время разрабатывал прототипы игр по заказу внутренних гейм дизайнеров.
Обязанности:
Достижения:
Работал над VR шутером, на Unity3D для Oculus Rift 2, в команде из 10-ти человек.
Обязанности:
Достижения:
Разрабатывал прототипы на движке Unity3D в маленьком инди стартапе из 5-ти человек.
Обязанности:
Достижения:
Участвовал в разработке и поддержке софта для фабрик, используемым сотнями крупнейших компаний, такие как Caterpillar Inc.
Обязанности:
Достижения: