🤠 Бэкендеры, найдите себе команду по вайбам! Проверить мэтч → в вайб-квизе
Олег Алибеков (ali_oleg), 22 года, Россия, Санкт-ПетербургОлег Алибеков (ali_oleg), 22 года, Россия, Санкт-Петербург

Олег Алибеков

To flutter with FlutterРазработчик мобильных приложенийСредний (Middle)
Не ищу работу

Контакты

Войти
Возраст: 22 года
Опыт работы: 4 года и 3 месяца
Регистрация: 21.09.2023
Последний визит: 1 день назад
Гражданство:
Местоположение: Россия, Санкт-Петербург
Дополнительно: готов к удаленной работе
Знание языков:

Обо мне

  • Пробуюсь на конференции в качестве спикера (из последнего – «Стачка»).
  • Участвую в чемпионатах по программированию (Yandex Cup 2022, 23/30 место в финале по треку мобильной разработки для iOS,  Android и Flutter).

Навыки

Flutter
SOLID
Flutter Bloc
Clean Architecture
GraphQL
RESTful API
Создание анимации
Google Firebase
Android SDK
Jira

Опыт работы

  • Наша главная специализация — полный комплекс продуктовой разработки для сфер IT, Telecom, FinTech, FMCG, MedTech и пр.
    Санкт-ПетербургОт 10 до 100 сотрудников
    Flutter Software Engineer
    Август 2021 — По настоящее время (3 года и 4 месяца)

    AstraZeneca

    ноябрь 2023 – январь 2024

    3 месяца

    CRM-система для контроля выполнения продаж фармацевтической продукции.

    Задачи:

    • Оценка задач.
    • Разработка.
    • Обсуждение работы Backend для реализации задач на стороне Mobile.
    • Работа с синхронизацией для офлайн-части приложения.
    • Предложения по стабилизации работы приложения.

    Достижения и результаты:

    • Реализованы два новых раздела (для визитов менеджеров в организацию, и для взаимодействия с медицинской информацией препарата).
    • Реализована оффлайн-синхронизация.
    • Улучшена стабильность системы.

    Команда: 2 QA, 3 аналитика, 5 Flutter-разработчиков, команда Backend (10 чел.), дизайнер, тимлид, 2 PM.

    Инструменты и технологии:

    • Dart, Flutter;
    • BLoC;
    • Drift
    • GetIt;
    • Dio;
    • Mobile (Tablet);
    • Android studio;
    • Xcode.

    Достижения России

    сентябрь 2023

    Админ-ресурс для контроля производства продукции на фабрике.

    Задачи:

    • Миграция работы приложения на взаимодействие с другим сервером.
    • Обсуждение работы Backend для реализации задач на стороне Mobile.
    • Публикация приложения в Google Play и App Store.

    Достижения и результаты:

    • Адаптирована бизнес-логика приложения под работу другого сервера.
    • Релиз приложения.

    Команда: 1 QA, 2 Flutter-разработчика, 2 Backend-разработчика, тимлид, PM.

    Инструменты и технологии:

    • Dart, Flutter;
    • BLoC;
    • JsonSerializable;
    • http (package);
    • Provider;
    • Android studio;
    • Xcode.

    СберДевайсы

    июнь 2023 – настоящее время

    Админ-ресурс для контроля производства продукции на фабрике.

    Задачи:

    • Ресерч и выбор инструментов реализации.
    • Оценка задач.
    • Разработка.
    • Обсуждение работы Backend для реализации задач на стороне Mobile/Web.
    • Адаптивное создание UI для Mobile и Web.

    Достижения и результаты:

    • Кастомизирован форк календаря для отслеживания прогресса инспекций.
    • Имплементирован сканер, и реализована логика для работы с серийными номерами.
    • Реализована двухфакторная аутентификация.

    Команда: 2 QA, 4 Flutter-разработчика, Backend-разработчик, дизайнер, техлид, PM.

    Инструменты и технологии:

    • Dart, Flutter;
    • BLoC;
    • Freezed;
    • http (plugin);
    • scanner;
    • Web и Mobile;
    • Android studio;
    • Xcode.

    Национальная система маркировки

    март 2022 – июнь 2023 

    1 год 3 месяца

    Мобильное приложение электронного документооборота для национальной системы маркировки товаров.

    Задачи:

    • Оценка задач.
    • Проектирование функциональности.
    • Поддержка и оптимизация работы приложения.
    • Разработка и доработка UI приложения на базе макетов дизайна заказчика.
    • Взаимодействие с нативным (Android, iOS) криптографическим провайдером CryptoPro, а также носителем «Рутокен» для импорта сертификатов, авторизации, документооборота (электронная подпись).
    • Взаимодействие с камерой и нейросетью для распознавания кодов маркировки в приложении.

    Достижения и результаты: 

    • Реализован раздел приложения (был Feature owner).
    • Добавлена поддержка новых товарных групп.
    • Имплементирована биометрическая авторизация.
    • Оптимизированы компоненты приложения для корректного взаимодействия с камерой различных устройств.
    • Интегрированы PUSH-сервисы.
    • Разделены GMS (Google Mobile Services), HMS (Huawei Mobile Services) сервисы внутри Flutter-приложения, и оптимизирована работа приложения для публикации в Huawei AppGallery.
    • Доработаны проверки структуры сканируемых кодов маркировки.
    • Подключена аналитика Firebase, AppMetrica.

    Команда: 2 QA, 6 Flutter-разработчиков, 2 аналитика, дизайнер, тимлид, 2 PM.

    Инструменты и технологии:

    • Dart, Flutter;
    • BLoC;
    • Freezed;
    • Dio;
    • Provider;
    • Ml Kit;
    • Camera;
    • HMS;
    • Hive;
    • SharedPreferences;
    • Pigeon;
    • Firebase;
    • Kotlin;
    • Android studio;
    • Xcode.

    WTC Mobile 

    январь 2022 –  февраль 2022

    2 месяца

    https://play.google.com/store/apps/details?id=com.mobile.wtc.wtc_mobile

    Мобильное приложение для пользователей Центра Международной Торговли.

    Задачи:

    • Реализация логики работы мобильного приложения.
    • Реализация UI (мультитема) на базе дизайна заказчика.

    Достижения и результаты: 

    • Реализована JWT-авторизация.
    • Подключена аналитика AppMetrica.
    • Реализован UI.

    Команда: QA, 4 Flutter-разработчика, Backend-разработчик, DevOps, PM.

    Инструменты и технологии:

    • Dart, Flutter;
    • BLoC;
    • Freezed;
    • Dio; 
    • JWT;
    • Navigator 2.0;
    • GetIt;
    • Android studio;
    • Xcode.

    Brickit

    август 2021 –  декабрь 2021

    5 месяцев

    https://play.google.com/store/apps/details?id=com.brickit.brickit

    Разработка мобильного приложения на базе нейросети для любителей Lego. Приложение распознает отсканированные детали Lego и предлагает пошаговую инструкцию для сборки. 

    Задачи:

    • Реализация UI (в т.ч. нестандартной анимации в соответствии с тайм-кодами) приложения на базе дизайна заказчика.
    • Разработка логики работы приложения.
    • Взаимодействие с нативными компонентами Android для достижения корректной работы с камерой и нейронной сетью на различных устройствах.

    Достижения и результаты: 

    • Релиз MVP.
    • Реализован раздел Onboarding с кастомной анимацией.
    • Разработан нативный модуль для функциональности «поделиться» в Stories и ленте FaceBook, Instagram.
    • Интегрированы PUSH-сервисы.
    • Подключена аналитика Firebase.

    Команда: QA, 3 Flutter-разработчика, тимлид, 2 PM.

    Инструменты и технологии:

    • Dart, Flutter;
    • BLoC;
    • Freezed;
    • GraphQL;
    • Custom animations;
    • Firebase;
    • SharedPreferences;
    • GetIt;
    • RxDart;
    • Kotlin;
    • Android Studio.
  • Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
    Санкт-Петербург
    Разработчик мобильных приложенийFlutter Developer
    Август 2020 — Июнь 2021 (11 месяцев)

    Flutter 3D game

    • Разработан конвертер карт из Blender к Flutter.
    • Реализована анимация персонажей с использованием ZFlutter и Mixamo.
    • Изменен движок рендеринга Flutter для оптимизации перспективы местоположения и слоев элементов карты.
    • Адаптированы JavaScript движки (box2d и box3d) для Flutter.
    • Разработан скрипт для стилизации игровых элементов.

    https://gitlab.com/olegalibekov/blank/-/tree/optimization_test

    https://github.com/olegalibekov/blank_blender_scripts

    https://github.com/olegalibekov/SpriteLauncher

    https://gitlab.com/olegalibekov/box3d/-/tree/test_origin_lib

    https://gitlab.com/olegalibekov/zflutter/-/tree/test_optimization

Высшее образование

  • Университет ИТМО

    Национальный исследовательский университет ИТМО
    Санкт-Петербург5035 выпускников
    Инфокоммуникационных технологий
    Сентябрь 2023 — По настоящее время (1 год и 2 месяца)
    Компьютерных технологий и управления
    Сентябрь 2019 — Июнь 2023 (3 года и 9 месяцев)

    - Повышенная государственная академическая стипендия.

    - Первое место в студенческой научно-практической конференции.

Дополнительное образование