alexander-bolotnikovalexander-bolotnikov

Александр Болотников

Full-stack разработчик (JavaScript, TypeScript, Node, HTML5 игры и Playable Ads) · Бэкенд · Фронтенд · Ведущий (Lead)
Не ищу работу
Возраст: 32 года
Опыт работы: 10 лет и 2 месяца
Регистрация: 04.06.2019
Последний визит: сегодня
Местоположение: Россия, Санкт-Петербург
Войдите, чтобы посмотреть контакты пользователя

Обо мне

Стек и опыт:
- JavaScript, TypeScript, Cocos Creator, Pixi, Phaser
- PHP, NodeJS, MongoDB, MySQL, REST API
- PVP мультиплеер в реальном времени через WebSockets, Socket.IO
- публикация HTML5 игр в FB Instant, русских социальных сетях и других игровых платформах с интеграцией всех социальных механик и IAP
- адаптация и сборка playable ads для всех основных рекламных сетей: Unity, Google, Facebook, IronSource, Applovin, MyTarget, Pangle, etc.

Мои образовательные курсы:
https://www.udemy.com/user/50257ac1-e599-401a-99e4-8a38d8015431/

Мои игры, доступные для лицензирования:
https://codecanyon.net/user/bolotnikov/portfolio

Мои статьи на хабре:
https://habr.com/ru/users/bolotnikov/posts/

Опыт работы

  • Разработка ПО
    Сан-Франциско и район залива · От 100 до 1000 сотрудников
    Разработчик HTML5 игр
    Декабрь 2019 — По настоящее время (11 месяцев)

    - Разработка HTML5 игр различных игровых жанров на Pixi и TypeScript
    - Разработка Playable Ads с адаптацией для всех основных рекламных сетей
    - Разработка инструментов для автоматизации деплоя, тестирования и внедрение аналитики в проекты

  • Разработка компьютерных игр для социальных сетей
    Челябинск · От 10 до 100 сотрудников
    Разработчик HTML5 игр
    Январь 2017 — Август 2019 (2 года и 8 месяцев)

    Обязанности:

    • работа над одной из топовых игр в социальных сетях: Сокровища Пиратов
    • разработка и клиентской, и серверной части
    • разработка геймплейных фич: новые фишки, интерфейсы, механики
    • интеграция с социальными сетями, платежными системами, 3rd party API
    • тесное взаимодействие с большой командой: PM, QA, отдел дизайна, контент менеджеры, менеджеры локализаций и т.д.

    Достижения:

    • стабильные еженедельные апдейты с новыми фичами
    • своевременная и надежная техническая реализация задач, приводящая к ежемесячному росту дохода проекта и поддержанию популярности игры
  • Программируем идеи
    Москва · От 10 до 100 сотрудников
    Руководитель проектов
    Апрель 2014 — Ноябрь 2014 (8 месяцев)

    Обязанности:

    • ведение веб-проектов с оценкой от 400 до 2000 часов работ
    • управление командой разработки: программистами, верстальщиками, дизайнерами, администраторами
    • прямое общение с заказчиком, выявление требований, согласование работ, сглаживание конфликтов
    • составление проектной документации, оценок по всем работам на проектах, постановка задач и контроль за их выполнением
    • регулярная отчетность перед руководством, анализ статистики

    Достижения:

    • оптимальное распределение имеющихся ресурсов в работе над проектами
    • одновременное ведение до 6 проектов
    • доведение принятых работ до результата
    • позитивная атмосфера в команде и достойные оценки клиентов
  • Ведущий разработчик и издатель игр для массовой аудитории
    Новосибирск · От 10 до 100 сотрудников
    PHP программист
    Август 2011 — Август 2013 (2 года и 1 месяц)

    Обязанности: 

    • ответственность за техническую часть ММО направления 
    • реализация и запуск новых проектов в ММО и F2P направлениях
    • разработка сервисов для F2P игр, функционала ММО игр на PHP, Python; разработка сайтов компании с учетом высоких нагрузок на PHP 
    • аналитика по запуску новых проектов, подготовка требований по технической части, составление ТЗ на разработку, общение с авторами продукта, в том числе на иностранном языке с зарубежными коллегами 
    • ведение всех работ по новым проектам до релиза: согласование требуемых работ с отделами администрирования, контента, маркетинга, дизайна и разработки; отчетность перед руководством

    Достижения:

    • запуск новых игровых проектов, а также интеграция проектов сторонних студий с системой дистрибуции компании с нуля под моим контролем с полной ответственностью за реализацию технической части 
    • запуск новых сервисов и сайтов компании 
    • исправная работа и своевременные обновления всех ММО игр в компании
  • Частная практика, работа без зачисления в штат
    Москва · От 1000 до 5000 сотрудников
    Full-Stack developer
    Февраль 2010 — Август 2016 (6 лет и 7 месяцев)

    Обязанности: 

    • разработка мобильных серверных онлайн игр
    • разработка CPA проектов и партнерских программ
    • построение архитектуры: серверной инфраструктуры, базы данных, логики приложения, разработка клиентской и серверной части, проектирование интерфейсов
    • оптимизация под high-load: балансировщик нагрузки, дублирование серверов, репликация mysql
    • интеграция со сторонними API, разработка собственного REST API и подключение внешних сервисов
    • обеспечение безопасности проекта: проведение аудита безопасности и выполнение рекомендуемых правок
    • анализ требований бизнеса и документальное оформление задач, составление оценок, технической документации
    • постановка и прием задач у администраторов, дизайнеров и верстальщиков
      прямое общение с зарубежными рекламодателями

    Достижения: 

    • довольные клиенты и положительные отзывы
    • разработаны с нуля и выпущены в продакшн проекты CPA сетей и партнерских программ
    • уверенная работа при нагрузке >5 млн запросов в сутки
    • разработаны и выпущены проекты онлайн игр

Высшее образование

  • СГУПС

    Сибирский государственный университет путей сообщения
    Новосибирск · 128 выпускников
    Инженерно-экономический
    Сентябрь 2005 — Июнь 2008 (2 года и 9 месяцев)