Полигон
3D-художник в геймдев
Улучшаемые навыки:
3d моделирование • Низкополигональное моделирование • Текстурирование • 3ds Max • Autodesk MayaСертификатОнлайн
Описание курса
Курс 3D-моделирования рассчитан на тех, кто хочет впоследствии работать в игровой индустрии. Изучаются технологии и инструменты применяемые 3D-художниками для моделирования и текстурирования с использованием 3ds max, Substance Painter, Photoshop, ZBrush и других инструментов. В процессе обучения используются такие методы и процессы, что вы можете получить навыки, абсолютно аналогичные опыту работы в небольшой игровой студии в качестве 3D-художника.
Что будет:
- Научиться основам работы в 3D-редакторе (моделирование и UV-развертка). Редактор выбираете любой, в котором хотели бы научиться работать.
- Изучить базовые правила и основы «выживания» в gamedev в качестве 3D-художника.
- Научиться добиваться поставленных целей.
- Научиться работать в группе.
- Поработать в классическом и PBR методах текстурирования в Adobe Photoshop и Substance Painter.
- Улучшить навыки UV-развертки.
- Изучить базовые навыки необходимые для текстурирования 3D-моделей (объекты, здания и техника).
- Изучить создание карт нормалей, как на основе 2D-текстур, так и их «запечение» с высокополигональной геометрии созданной в ZBrush.
- Изучить создание всех карт необходимых для PBR-текстурирования.
- Разобраться, что такое «материальность» и «как сделать красиво».
Результат
Вы создадите свои первые 5 низкополигональных моделей для gamedev.Создадим 2-е сложные групповые работы в портфолио с использованием полученных знаний.
Отзывы о курсе
Еще курсы
Бэкенд разработчик265Фулстек разработчик152Фронтенд разработчик138Веб-разработчик120Разработчик игр88Разработчик мобильных приложений67Десктоп разработчик35Архитектор программного обеспечения30Инженер встраиваемых систем25Разработчик баз данных21Программист 1С20Системный инженер8HTML-верстальщик6Архитектор баз данных3
Все курсы в специализации