Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
Владение языками и средами:
— Unity3d (C#, DaikonForge, StrangeIoC, NUnit);
— Objective-C (Cocoa Touch, UIKit);
— C (куда ж без него), C++ (умею, но не люблю);
— bash (любимый способ переложить рутину на машину);
— Ruby (в стадии активного изучения);
— Python (основы);
— проектирование RESTful сервисов.

Навыки:
— понимание тонкостей разработки игр для iOS/Android;
— разработка приложений для iOS;
— умение использовать ключевые паттерны и механики;
— работа с базами данных (PostgreSQL, SQLite);
— системы контроля версий (git, svn);
— автоматизация рутинных задач по преобразованию и анализу данных;
— настройка и управление серверами (Ubuntu, Mac OS X);
— хорошее понимание принципов разработки с использованием agile методик (Scrum, UserStories) и умение их применять;
— небольшой опыт создания "железных" решений с использованием Arduino и RPi.

Автор первого в Москве курса программирования для iOS в RealTime School
(http://www.realtime.ru/courses/programming-for-iphone-ios/)

Награды, сертификаты, портфолио, проекты:
"Технологии обнаружения и ликвидации каналов утечки информации", сертификат ОАО "НОВО"
"INTEL: обучение для будущего", диплом

Хобби-проект "Интерактивный водопад" http://art-water.com

Дополнительная информация:
Выступление на конференции FlashGamm 2013: "iOS/Android GameDev: Nuts and Bolts." http://www.youtube.com/watch?v=DWpy4BpoU0o

Опыт работы
Architech
Нью-Йорк
Project Manager
Май 2015 — По настоящее время (4 года и 11 месяцев)
ООО "Серьёзные игры"
Москва
ИТ-директор (CTO)
Май 2014 — По настоящее время (5 лет и 11 месяцев)
Обязанности: - разработка программно-аппаратной архитектуры системы "реальных квестов" (аналог проекта "Клаустрофобия", http://phobia.ru); - подбор (собеседование, code review, тестовые задания) разработчиков в команду; - оценка сложности и сроков разработки устройств; - постановка задач инженерам и бутафорам; - управление командой монтажников; - интеграционное тестирование железа и кода на этапе early release и при финальном монтаже; - написание серверной логики для управления устройствами; - постановка задач разработчикам и code review; - рицензирование (с точки зрения технологических возможностей) дизайн-документации на квесты. Достижения: - введение code convention для C/C++ кода микроконтроллеров; - внедрение объектно-ориентированного подхода для разработки контроллеров устройств; - организация репозитория, обучение сотрудников мтеодологии git-flow; - спроектирована и внедрена технология удалённой перепрошивки устройств, что позволяет существенно экономить время разработчиков. - разработан полнофункциональный интерфейс оператора (просмотр ключевых показателей квеста, ручное (аварийное) управление устройствами); - разработано решение для динамического (trigger-based) управления звуковым сопровождением; - архитектура системы отлично показала себя в работе: слабая связность устройств позволяет моментально вносить правки в логику квеста; протокол управления позволяет управлять каждым устройством дистанционно и получать все ключевые показатели квеста.
PlayStorm
Москва
Ведущий программист
Октябрь 2013 — Май 2014 (8 месяцев)
Обязанности: - выбор технологии и разработка архитектуры игры (3D, tycoon, fantasy); - прототипирование и разработка игр; - настройка continuous integration на базе TeamCity; - подбор и собеседование разработчиков во внутреннюю команду; - собеседование (+code review) и отбор новых outsource команд; - технические консультации outsource команд; - внедрение git и git-flow во внутренней команде. Достижения: - разработал архитектуру игры, опыт последующей разработки показал, что она себя полностью оправдала (в частности, использование DI, паттерна Command и абстрагирование модели позволило существенно упростить связи внутри игры, и покрыть модель и BL тестами). - изучил новые для себя фреймворки StrangeIoC, Daikon Forge; - настроил процесс работы с outsource командами (студиями): настройка автоматической сборки проектов, миграция репозиториев, автоматизация деплоя серверных решений, составление и поддержка документации на текущие проекты. - пересадил ещё одну команду на git-flow \o/; - перенёс внутренний треккер задач с jira на trello (для большей части outsource проектов использовался Kanban), что, по отзывам коллег, существенно уменьшило фрустрацию и позволило структурировать взаимодействие с командами.
Международная компания по разработке мобильных игр
ИТ-директор (CTO)
Февраль 2012 — Сентябрь 2013 (1 год и 8 месяцев)
Обязанности: - Составление технической документации - Оценка и контроль сроков исполнения - Администрирование ИТ инфраструктуры компании - Согласование и проектирование архитектуры - Работа с удалёнными командами (проведение митингов, постановка задач, согласование действий) - Изучение, оценка сроков интеграции необходимых технологий и сервисов Достижения: - Введена agile-методика управления проектами UserStories - Внедрена модель ветвления gitflow во всех командах - Внедрён механизм непрерывной интеграции (continuous integration) на базе TeamCity - Организована работа с удалёнными командами - Настроена автоматическая подготовка ресурсов для игры DwarvesTale - Спроектирована и внедрена мобильная версия библиотеки PixAPI (сбор статистики) - Внедрено использование технологии GoogleBreakpad для Android, что позволило существенно повысить качество и надёжность игр - Проект Dwarves' Tale http://pixonic.com/games/41 - Проект SoccerTactics https://itunes.apple.com/us/app/soccer-tactics/id593874823?mt=8 - Поддержка и доработка проекта Robinson https://itunes.apple.com/us/app/robinson-for-iphone/id475778545
OSMO Games
Москва
ИТ-директор
Май 2011 — Февраль 2012 (10 месяцев)
Обязанности: - Постановка задач программистам - Написание технической документации - Контроль сроков исполнения - Администрирование ИТ инфраструктуры компании - Автоматизация рутинных задач Достижения: - Ввел agile методику управления проектами - Реализован проект: Yes, Master! (http://itunes.apple.com/ru/app/yes-master!/id474700352?mt=8)
CineSoft
Москва
Программист iOS
Сентябрь 2009 — Апрель 2011 (1 год и 8 месяцев)
Обязанности: - Разработка клиентского приложения для сервиса Cerebro Достижения: - Реализован проект: клиентское приложение для Cerebro (http://itunes.apple.com/ru/app/cerebro-mobile/id378130717?mt=8) - Реализован проект: Игра Wordrive (http://itunes.apple.com/ru/app/wordrive/id430326108?mt=8)
ИТ-директор
Январь 2009 — Август 2009 (8 месяцев)
Обязанности: - Ведение переговоров с клиентами - Составление технической документации - Составление плана работ, распределение задач, оценка сроков и стоимости - Контроль сроков и качества исполнения Достижения: - Ввел в организации систему отчетности, управление документооборотом, документирования процесса разработки, учет рабочего времени - Приобрел навык управления несколькими (до шести) проектами одновременно - Реализован проект: KnowYouRights! (сведения о министерствах, ведомствах, нормативных документах для различных стран) - Реализован проект: FTBL (клиентское приложение для одноименного сервиса) - Реализован проект: Коммерсантъ (новостной клиент)
Программист iOS
Август 2008 — Январь 2009 (6 месяцев)
Обязанности: - Проектирование и разработка приложений - Написание технической документации - Контроль разработчиков в своей команде Достижения: - Приобрел опыт ведения разработки в команде
Высшее образование
Российский государственный гуманитарный университет
Москва
Факультет: ИАИ - Архивного дела
Сентябрь 2003—Июнь 2008 (4 года и 9 месяцев)
Получил диплом "INTEL. Образование для будущего". Стипендия мэра.
Факультет: ИИНиТБ - Информатики
Январь 2003—Январь 2008 (5 лет)