Мегапосты:
Опыт работы
STF Games
Алматы
Геймдизайнер, сценарист, нарративщик.
Июнь 2019 — По настоящее время (8 месяцев)

Нелинейная Action-RPG от третьего лица в стиле dark-fantasy на Unreal Engine.

Проект участовал в конкурсе от EpicGames и вошел в шорт-лист топ50.

Разработка проекта "с нуля".

Концепт.

Определение геймплея, ключевых механик, сеттинга, боевой, экономической систем.

Написание Лора.

Написание сценария и проработка персонажей, характеров.

Подготовка комплекта документации для разработки.

Подготовка ТЗ для художников, моделлеров, программистов и сценаристов.

Разработка мультиплатформенных игр
Санкт-Петербург
Гейм-дизайнер (Junior)
Январь 2015 — Август 2015 (8 месяцев)

- Добавление элементов в ЛОР

- Настройка и корректировка внутриигровой экономики и баланса

- Анализ статистики, поддержание и развитие выпущенной игры

- Коммьюнити-менеджмент

Высшее образование
Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов
Санкт-Петербург
Факультет: Культуры
Сентябрь 2014—Май 2019 (4 года и 8 месяцев)
Теле-радио журналистика