Как вы себя чувствуете в самоизоляции, как адаптируетесь, как работаете, какими привычками обзаводитесь — об этом наш новый опрос. Пройдите его (займёт 10 минут) и в конце узнайте, как дела у других.
Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
- Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь
- знание языков программирования С/С++, MATLAB, Turbo Pascal, BASIC, html, знание основных принципов ООП
- программирование роботов LEGO Mindstorms с помощью программы Robolab
- составление баз данных с помощью MS Access, SQL
- TeX
- Тестирование игровых приложений, составление планов тестирования, написание тест-кейсов, ведение соответствующей документации
- обработка игрового контента
- Работа с системой контроля версий(git)
- Работа с системой бактрекинга
- Постановка и отслеживание выполнения задач через специализированную программу учета(redmine) и скайп, а также с помощью дубинки(если объект находится в зоне прямой видимости)

Профессиональные цели:
Самореализация, обретение материальной независимости
Быть успешным менеджером проекта

Опыт работы
Один из ведущих разработчиков и издателей игровых приложений для социальных сетей и мобильных платформ.
Санкт-Петербург
арт-менеджер проекта
Июль 2014 — По настоящее время (5 лет и 10 месяцев)
Обязанности: - Ставить задачи арт-отделу на основании гдд, определять сроки выполнения и следить за их соблюднием - Разъяснять арт-отделу поставленные задачи, контроллировать результат и передавать его на внедрение - Разъяснять отделу ГД, что арт-отделу нужны задачи, и какие именно задачи, и почему ГД хочет невозможного, и что вообще должно хотеть ГД от арт-отдела. - Следить за внедрением арт-объектов в игру, своевременно обеспечивать диалог внедрятелей и артов, курировать правку арт-объекта по требованиям внедрятелей
Тестировщик игровых приложений
Декабрь 2011 — Июнь 2014 (2 года и 7 месяцев)
Обязанности: - Больше года я была единсвенным тестеровщиком на одном пректе, полгода - единственным тестеровщиком на другом проекте(оба в стадии разработки и на проде) - составление планов тестирования, написние тест-кейсов - ручное тестирование игры Достижения: - оба проекта, на которых на этапе разработки я была единственным тестром, вышли на прод
Институт Проблем Машиноведения (ИПМАШ)
Санкт-Петербург
стажер
Сентябрь 2008 — Декабрь 2008 (4 месяца)
Обязанности: - Программирование роботов LEGO Mindstorms: - - анализ системы «лев-антилопа» - - математическое моделирование траекторий движения роботов - - составление программ управления роботами - - запуск-тестирование системы - - отладка, корректировка программы с учетом механикотехнических особенностей роботов Достижения: - Участие в итоговой презентации, посвященной программированию роботов LEGO Mindstorms на кафедре университета
Oriflame
Санкт-Петербург
Консультант
Апрель 2008 — Октябрь 2008 (7 месяцев)
Обязанности: - - поиск постоянных клиентов, составление клиентской базы - - встречи с клиентами, сбор и обработка заказов, продажа косметики - - участие в мастер-классах Достижения: - Прохождение 3х-ступенчатой Стартовой Программы для консультантов
Высшее образование
Санкт-Петербургский государственный университет (бывший ЛГУ)
Санкт-Петербург
Факультет: Математико-механический
Сентябрь 2006—Июнь 2011 (4 года и 9 месяцев)
Факультет: Математико-механический
Январь 2006—Январь 2011 (5 лет)
Кафедра теоретической кибернетики образовательная программа «Прикладная математика и информатика» квалификация «математик, системный программист» тема дипломной работы «Оптимизация потоково-переключательной сети Кумара-Сейдмана»