zaharenkoaleksey777zaharenkoaleksey777

Алексей Захаренко

Продуктовый дизайнер UX/UI (Senior Product Designer) · Дизайн · Старший (Senior)
От 160 000 ₽ · Не ищу работу
Возраст: 29 лет
Опыт работы: 7 лет и 11 месяцев
Регистрация: 19.11.2016
Последний визит: 3 недели назад
Местоположение: Россия, Уфа
Войдите, чтобы посмотреть контакты пользователя

Обо мне

С нуля спроектировали и сделал дизайн для:
- двух LMS систем дистанционного обучения
- RPA-платформы роботизации (Основные клиенты платформы РЖД, S7)
- Агрегатора событий (должен был быть конкурент Рамблер-афиши и Яндекс-афиши, но стартап не обновил интерфейс)
- Омниканального контакт-центр с функцией создания чат-ботов для авиакомпании Airastana
- Платформы по решению изобретательских задач по методологии ТРИЗ
- CRM-системы
- 5 интернет-магазинов

Кейсы с моим подходом:
https://labconversion.ru/portfolio/redizajn-internet-magazina/
https://labconversion.ru/portfolio/proektirovanie-i-dizajn-afishi-eventr/
https://labconversion.ru/portfolio/proektirovanie-omnikanalnogo-kontakt-servisa/

Опыт:
- работа над Web, Mobile, адаптив.
- работа в команде с product-owner, разработчиками, аналитиками, тестировщикам
- проектирование и дизайн ПО под windows
- Копирайтинг и написание конверсионных UX-текстов
- Умею работать в условиях неопределенности (в стартапе при MVP и ограниченных данных в b2b)
- быстрое прототипирование для проверки гипотез без долгого сбора данных, анализа
- html и css, php и mysql (первые сайты верстал сам, учась в колледже написал на php систему дистанционного обучения)

Люблю:
- делать большие системы со сложной бизнес-логикой понятными и удобными;
- превращать нагруженные интерфейсы в простые и удобные;
- упрощать, систематизировать, оптимизировать. То что делалось в 10 действий сокращать до 3.
- проектировать системы где много данных и ограничений о

Мой подход в работе:
- Решения принимаю на основе данных аналитики, интервью или тестов с пользователями.
- сторонник частых итераций, для минимизации рисков «уйти не туда»
- Больше фокусируюсь на UX, аналитике, чем на UI
- Я не тот кто раскрашивает кнопочки, молится на behance и dribblle. Каждое свое решение обосновываю на основе данных.
- Я тот, кто очень глубоко погружается в бизнес, во все процессы. Задаю очень много вопросов всем стейкхолдерам перед тем как начать проектировать. Это помогает делать меньше итераций.
- Я командный игрок, так как практика показывает что только так можно создать качественный продукт с учетом всех требований бизнеса и технических ограничений и хотелок пользователей.

Ниже этапы, которые обычно делаю выборочно в зависимости от дедлайна, целей и ограничений, имеющихся данных, возможности общения с пользователями.

ЭТАП СБОРА ТРЕБОВАНИЙ:
- сбор требований и ограничений 
- таблицы функционала с разграничением по ролям
- функциональные требования

ЭТАП АНАЛИТИКИ, ИНТЕРВЬЮ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ:
- анализ яндекс-метрики и тепловых карт
- анализ вебвизора
- анализ записей звонков и истории чатов
- анализ конкурентов и рынка
- Выявление потребностей, проблем целевой аудитории, пользователей, сотрудников (исследования, интервью, опросы)
- User flow (сценарии использования)
- IA (информационная архитектура, карта сайта)
- Карточки персон на основе интервью
- CJM на основе интервью

ЭТАП ПРОЕКТИРОВАНИЕ (UX):
- проектирование в figma или UXpin на основе всех собранных данных (могу и на бумаге или на граф.планшете в фотошопе)
- Разбор с командой. Обосновываю каждое сделанное действие с учетом всех требований и ограничений.

ЭТАП ТЕСТИРОВАНИЯ:- UX-аудит
- юзабилити-тестирование

ЭТАП ДИЗАЙНА (UI):
- moodboad и дизайн-концепция для минимизации рисков сделать «не то» по стилю.
- UI-kit или дизайн система (создание/развитие в команде с другими дизайнерами)
- отрисовка в figma (компонентыстилиauto layouts)

ЭТАП ПЕРЕДАЧИ В РАЗРАБОТКУ И КОНТРОЛЯ:
- сопроводительная документация для программистов
- авторский контроль, консультирование разработчиков
- презентация заказчику или стейкхолдерам

ЗАМЕРА ПОКАЗАТЕЛЕЙ И АНАЛИЗ:
- анализ метрик, корректировка CJM, IA
- a/b-тестирование

Владею программами инструментами:
- Figma/
- Sketch
- Photoshop
- Axure
- UxPin
- UxPressia
- flowmapp
- ReadyMag, Tilda
- Trello, Asana
- Realtimeboard
- MindMaster
- Jira/confluence
- Яндекс-метрика

Дополнительные навыки, помогающие видеть и понимать больше за рамками UX/UI
- SEO (пишу статьи на свой блог https://labconversion.ru/blog/, оптимизирую под seo)
- SMM, таргетинг во Вконтакте (был свой паблике на 170 тыс, сейчас остался на 13к по дизайну https://vk.com/zaharenkodesign)
- есть понимание на практике рекламы, настраивал сам таргетинг в вк и я.директ, поэтому воронка продаж для меня больше чем просто то что в метрике.
- Email-маркетинг (во время когда была школа веб-дизайна, была база подписчиков на 41 тыс человек)
- занимался бизнесом (сервис вирусного маркетинга, школа веб-дизайна и магазин спортивного питания), первые два бизнеса продал, а с магазинов обанкротился, поэтому понимаю предпринимателей и цели бизнеса лучше чем большинство UX/Ui дизайнеров.
- имею опыт найма сотрудника и обучения дизайнеров (через мои курсы прошло более 4000 человек)


Мои пожелания по работе.
Просто работать ради денег - не интересно.
Я с удовольствием буду работать в компании, где:
- большая, сложная задача, проект
- команда профессионалов (не один программист, а есть аналитик, верстальщик, программисты, QA-тестировщики)
- не желают деньги и время на интервью, юзабилити-тесты.
- есть доступ к данным и возможностью общаться с пользователями
- все измеряют и все решения принимаются на основе цифр, а не чувств и «мне так кажется/хочется» или «начальство сказало»
- вам нужно выстроить отдел проектирования и дизайна в компании, наладить взаимодействие с командой разработки
- вы за частые итерации и постоянный сбор обратной связи от пользователей, а не за то чтобы год пилить продут до релиза, без обратной связи.
- быстро принимаются решения, без долгих согласований.

Опыт работы

Высшее образование