Профессиональные навыки
Опыт работы
Частная практика, работа без зачисления в штат
Сентябрь 2017 — По настоящее время (2 года и 7 месяцев)

Фронтэнд разработка, Angular, React.js, мобильная разработка (React Native)

Ноябрь 2014 — Декабрь 2015 (1 год и 2 месяца)

Программист, AS3, Starling (flash+mobile), HTML5 (Phaser)

Разработка инди-игр(Steam), игр для игровых веб-порталов

CrossInstall
Сан-Франциско и район залива
программист (вне штата, регулярный фрилансер)
Январь 2016 — Сентябрь 2017 (1 год и 9 месяцев)

Разработка мини-игр на HTML5 (Phaser), 20+ выполненных проектов.

ООО "Аппминистри"
Воронеж
программист
Апрель 2014 — Октябрь 2014 (7 месяцев)

Создание игр под iOS/Android с использованием Unity3d. Основное направление работы - GUI

Dynamic Pixels – команда разработчиков мобильных игр, объединенная инновационным подходом к созданию игр для широкого спектра мобильных устройств на базе самых перспективных идей и технологий.
Гейм-дизайнер+программист
Ноябрь 2009 — Ноябрь 2013 (4 года и 1 месяц)

Cоздание и ведение проектной документации, левел-дизайн, выведение и правка баланса, монетизация, стори-лайн+ игровые тексты, сбор предварительного фидбека по проекту и внесение изменений, анализ игровой статистики(DAU, MAU, ARPU, Retention итд), сбор мнений пользователей 

Дополнительно как программиста: создание прототипов, создание утилит: редактор уровней, утилита для расчета KPI проекта используя данные Google Analytics),

Рудгормаш
Воронеж
программист
Сентябрь 2007 — Октябрь 2009 (2 года и 2 месяца)

Создание клиентских приложений для работы с базами данных (Delphi, C#, MSSQL, FireBird)

ООО "Орион"
Воронеж
программист игровой логики
Май 2006 — Сентябрь 2007 (1 год и 5 месяцев)

Заполнение уровней контентом, программирование игровых триггеров, поведения противников, балансировка сложности.

Высшее образование
Воронежский государственный университет
Воронеж
Факультет: Физический
Сентябрь 2001—Июнь 2006 (4 года и 9 месяцев)
специальность: Информационные системы