👋 Стартовала третья неделя марафона, посвящённая мотивации и отношениям в команде! Со Skyeng и IVI обсудим, как дружить с коллегами на удалёнке и находить в себе силы на работу и общение. Регистрируйтесь на страничке марафона и присоединяйтесь!
vladstudiovladstudio

Vlad Gerasimov

UX/UI design, designer team lead, product management · Дизайн · Старший (Senior)
Не ищу работу
Возраст: 39 лет
Опыт работы: 17 лет и 11 месяцев
Регистрация: 29.07.2013
Последний визит: 7 месяцев назад
Местоположение: Россия, Москва

Обо мне

Спасибо за ваш интерес! Вот мое слегка интерактивное резюме - 

https://vlad.studio/ru/resume

Буду рад ответить на любые вопросы.

Опыт работы

  • Vladstudio
    Москва
    Owner
    Январь 2003 — По настоящее время (17 лет и 11 месяцев)

    В 2003 году я создал сайт Vladstudio, чтобы публиковать там то, что рисую в свободное время. Сайт жив до сих пор, сделан мною полностью, включая дизайн, клиентскую и серверную часть, и конечно, все 500 с лишним картинок, доступных в форматах обоев на рабочий стол для множества устройств, обложек Facebook, виртуальных открыток, онлайн-паззлов.

  • Reasoning Mind, Inc.
    Москва
    Designer team lead, co-product manager
    Сентябрь 2013 — Январь 2020 (6 лет и 5 месяцев)

    В составе дружной команды Reasoning Mind, я посвящал себя разработке Blueprint – веб-приложению для обучения математике детей от 4 до 6 лет, на английском и позже испанском языках. Blueprint состоит из более чем 300 полноценных интерактивных уроков, им пользуется несколько сот тысяч детей (в основном в США). После 10 лет фрилансинга, работа в компании со 150+ сотрудниками была настолько трудной, насколько и захватывающей. Я многому научился!

    • Вместе с дизайнерами и художниками, разрабатывал концепцию продукта и "вселенную"
    • Вместе с владельцами и менеджерами продукта, определял и документировал фичи
    • Самостоятельно разрабатывал javascript-прототип продукта, чтобы:
      • все команды в компании могли увидеть, как мы представляем себе конечный продукт, а  не просто читать наши документы
      • мы смогли протестировать сырые идеи на живых детях, и внесли важные изменения в фичи перед началом производства уроков
    • Вместе с продакт-менеджерами, разрабатывал и оптимизировал процесс конвейерного производства уроков
    • Вместе с дизайнерами, поддерживал дизайн-библиотеку (с элементами как интерфейса, так и учебных материалов)
    • Работал с документацией, чтобы информация максимально эффективно двигалась между командами:
      • "Вижны" для владельцев и менеджеров продукта
      • Гайдлайны для разработчиков учебных материалов
      • Тех. требования для разработчиков и тестировщиков software
    • Разработал веб-приложение для анализа и ревизии уроков на основе результатов прохождения учениками материала.

Высшее образование

  • БГУ

    Байкальский государственный университет
    Иркутск · 126 выпускников
    Мировой экономики
    Сентябрь 1997 — Май 2003 (5 лет и 8 месяцев)