vladimirbalunvladimirbalun

Владимир Балун

C/C++ разработчик · Бэкенд · Разработка ПО · Средний (Middle)
Не ищу работу
Возраст: 22 года
Опыт работы: 2 года и 10 месяцев
Регистрация: 26.02.2019
Последний визит: 1 месяц назад
Местоположение: Россия, Москва
Войдите, чтобы посмотреть контакты пользователя

Обо мне

Основные профессиональные навыки и умения:
• С++ (CMake / STL / boost / Qt / OpenGL / GLSL);
• SQL (MySQL / Firebird / MongoDB);
• Git / Mercurial / Jira;
• Wndows / Linux / OSX

За последние несколько лет, программирование превратилось не только в мою основную работу, но а также и в любимое хобби, которому я уделяю большую часть свободного времени. Помимо работы, каждый день я стараюсь учиться чему-то новому в этой сфере, часто посещаю различные Dev митапы, общаюсь с опытными специалистами, ну и конечно же работаю над "своими личными" проектами. 

Основное мое портфолио работ можно увидеть здесь:
https://github.com/VladimirBalun
Также не так давно начал писать Dev статьи на Хабр:
https://habr.com/ru/users/vladimirbalun/

Участие в профессиональных сообществах

Опыт работы

  • Создаем удобную финансовую экосистему. Рушим стереотипы о банковских продуктах, делая их понятными и приятными
    Москва · Более 5000 сотрудников
    С++ разработик
    Март 2020 — По настоящее время (11 месяцев)
  • The best games in the world are free!
    Таганрог · От 100 до 1000 сотрудников
    С++ разработчик
    Май 2019 — Март 2020 (11 месяцев)

    На текущей работе в мои обязанности входили:
    • доработка и поддержка игрового движка Match3, а также оптимизация его некоторых частей;
    • разработка графического интерфейса пользователя на самописном UI фреймворке;
    • улучшения взаимодействия игры с некоторыми нативными частями операционных систем Android и IOS;
    • разработка новых и поддержка существующих механик игры.

    Во время работы, я смог создать большое количество новых механик для игры "FrozenFlowers", а также улучшить производительность игры в некоторых ее "критических" участках.

  • GkmSoft
    Азов
    C++ разработчик
    Август 2018 — Май 2019 (10 месяцев)

    Во время работы мне приходилось заниматься следующими вещами:
    • поддержка CAD системы для конвертации наиболее популярных 3D фоматов(Obj, Wrml, Stl, ...) в формат PDF3D;
    • разработка механики, графики и сетевого взаимодействия игроков для многопользовательской онлайн игры "GWWorld";
    • разработка инструмента, позволяющего генерировать карты реального времени для игры Minecraft из популярных гео-сервисов OSM и SRTM.

    На этой работе я сумел разработать инструмент для генерирования карт Minecraft из геоформатов реального времени, а также ускорить конвертацию в CAD системе некоторых 3D форматов в PDF3D примерно на 15-20%.

    C++ разработчик (стажировка)
    Январь 2018 — Апрель 2018 (4 месяца)

    На данной стажировке моими задачами были:
    • доработка инструмента "BeautifulCapi" для облегчения создания динамических библиотек на языке С++ с внешним независимым от компилятора ABI интерфейсом на языке С;
    • разработка различных WEB-сервисов для инструмента "BeautifulCapi".

    За время прохождения мне удалось написать несколько небольших WEB-сервисов, которые очень сильно упрощают работу с "BeautifulCapi".

Высшее образование

  • АФ ДГТУ - АТИ

    Азовский филиал Донского государственного технического университета - Азовский технологический институт
    Информатика и вычислительная техника
    Сентябрь 2018 — По настоящее время (2 года и 4 месяца)

    Специальность:  Информационные системы и комплексы
    Форма обучения: заочная

Дополнительное образование