Мегапосты:
Кто такие наставники и какими гибкими навыками они должны обладать? Пройти опрос
Обо мне

Занимаюсь разработкой игр больше 15лет, есть выпущенные игры (сингловые и онлайн ммо) на C++, с использованием DirectX, OpenGL, HLSL, Lua. Многое делал с нуля: графическую часть игры с современными эффектами, специфические 2д и 3д редакторы, сервер для ммо, плагины для 3DMax.

Знаю языки программирования: C++, C, Lua, Assembler. Среды разработки: Visual Studio, XCode. Библиотеки: DirectX9, OpenGL, OpenAL, WinApi, Bullet, STL. Шейдеры: HLSL, GLSL, Fixed pipeline. Плагины: 3D Studio Max SDK, Grome SDK. Контроль версий и ошибок: Git, SVN, CVS, Mantis. Техники: реалистичное освещение, Different shading, многопоточность, оптимизация. Есть опыт разработки игры под ARM процессор с целочисленной математикой. Хорошо владею 3D Studio Max и Photoshop.

Планирование и контроль работы программистов ( в офисе и удалённо ). Большой опыт удалённой работы.

www.wawan.ru/resume

skype the_wawan

Профессиональные навыки
Высшее образование
Воронежский государственный университет
Воронеж
Факультет: ПММ
Январь 1999—Январь 2004 (5 лет)
факультет прикладной математики и механики, системное программирование