Читаете ли вы блог Хабр Карьеры? Если да — оцените, как мы справляемся. А если нет — расскажите, что читаете для развития карьеры. Пройти опрос (займет 5-7 минут)
Обо мне

Профессиональный сценарист и геймдизайнер игр.

Личные качества: толерантность, высокая адаптивность мышления, неконфликтность, тонкое знание русского, креативность.

Опыт работы более 13и лет. Пишу как многопользовательские, так и казуальные игры.

Портфолио велико.

Интересные примеры.

"StarlordS". MMORPG компании "Бука": starlords.ru. Космическая опера. Сценарий: легенды, библиотека, описания рас.

"Time Inde". MMORPG. Городская фантастика в Нью-Йорке 2045 года. Сценарий: легенды, квесты, фишки, пасхалки и т.д. Разработка игровой механики + Геймдизайн: ТЗ художникам (локации, NPC, оружие), контроль программистов.

"Кровавое Наследие". RPG для мобильников. Фэнтези-история Ирландии 972 года. Сценарий: легенды, квесты. Разработка игровой механики + Геймдизайн.

"EYE". Hidden Object Game.

"Forest Riders". Аркада-платформер. Видео-презентация: https://youtu.be/ktfDvRAX-0c.

Опыт работы
Высшая школа ИТИС КФУ
Казань
Сценарист и геймдизайнер
Октябрь 2015 — По настоящее время (4 года и 10 месяцев)
Разработка аркады-платформера Forest Riders по ирландским мифам.
Высшее образование
Казанский национальный исследовательский технический университет (бывший КГТУ) им. А. Н. Туполева
Казань
Факультет: Автоматики и электронного приборостроения
Сентябрь 2000—Июль 2006 (5 лет и 10 месяцев)