vadim-borovikovvadim-borovikov

Вадим Боровиков

Разработчик .NET, Team Lead. Только частичная занятость (half-time).Бэкенд разработчикДесктоп разработчикВедущий (Lead)
От 3000 $Ищу работу
Возраст: 36 лет
Опыт работы: 8 лет и 5 месяцев
Регистрация: 28.06.2006
Последний визит: 1 неделю назад
Местоположение: Объединенные Арабские Эмираты, Дубай
Дополнительно: готов к удаленной работе
Профессиональные навыки: C#.NETLinqWCFОбъектно-ориентированное проектированиеSQLGitScrum
Войдите, чтобы посмотреть контакты пользователя

Обо мне

Я разрабатываю интерактивные приложения для компьютеров, сетевых и мобильных платформ с 2009 года.

Я создаю чистый, читаемый и гибкий код с помощью подходов DRY, KISS, YAGNI и SOLID, пишу тесты и использую методологию Scrum, чтобы делать обновления вовремя.

Я целеустремлён, рационален и коммуникабелен. Изначально разрабатывал игры, но в 2015 переключился на создание прикладных проектов, чтобы с их помощью улучшать жизнь людей.

Рассматриваю только предложения с частичной занятостью.

Опыт работы

  • Разрабатываем проекты от стартапов до решений федерального уровня, на современных технологиях. Быстро и качественно
    МоскваОт 10 до 100 сотрудников
    Ведущий разработчик
    Май 2018 — Июнь 2018 (2 месяца)

    ● Руководил разработкой Airdrop-ботов в Telegram

    ● Освоил работу с Telegram Bot API и внёс ряд исправлений в работающий функционал

    ● Встроил в процесс регистрации разные варианты капчи

  • Разработка ПО для финансового сектора (банки и страховые ТОП-30)
    МоскваОт 10 до 100 сотрудников
    Team Lead
    Декабрь 2016 — Ноябрь 2017 (1 год)

    Область деятельности: Интеграция подсистем страхования.

    Инструментарий: C#, ASP.NET Web API, ASP.NET MVC, MS SQL Server, JavaScript, jQuery, Knockout.js; TFS, Redmine.

    Основные достижения:

    ● Руководил командой разработки и интеграции подсистем для приложения страхования

    ● Управлял командой из четырёх разработчиков (включая меня)

    ● Перенастроил модуль на работу с иной внешней системой

    ● Провёл около двадцати собеседований

  • True North
    Москва
    Ведущий разработчик
    Май 2016 — Октябрь 2016 (6 месяцев)
    Тип проекта: Когнитивная платформа для нетестовой психодиагностики. Моя роль: Разработка платформы с микросервисной архитектурой. Инструментарий: C#, .NET, WCF, WindowsServices, NuGet, PostSharp; TFS. Основные достижения: * Управление командой из 5 разработчиков (включая меня) * Создание функциональной расширяемой платформы * Проведение около 10 собеседований * Написал около 30% кода платформы
    Разработчик
    Ноябрь 2015 — Май 2016 (7 месяцев)
    Тип проекта: Когнитивная платформа для нетестовой психодиагностики. Моя роль: Разработка платформы с микросервисной архитектурой. Инструментарий: C#, .NET, WCF, WindowsServices, NuGet, PostSharp; TFS. Основные достижения: * Реализация библиотеки конвертации аудио * Покрытие кода модульными тестами * Изучение АОП, внедрение аспектов для логирования и валидации * Изучение NuGet, развёртывание сервера и обёртка модулей * Изучение RabbitMQ и реализация сервиса-обёртки для него
  • Крупнейшая мировая компания в сфере social discovery
    МоскваОт 100 до 1000 сотрудников
    Ведущий разработчик
    Март 2015 — Август 2015 (6 месяцев)
    Тип проекта: Match-3 игры с элементами дейтинга для iOS. Моя роль: отвечал за разработку клиентской части. Инструментарий: C#, .NET, Unity, NGUI; Git, Bitbucket, JIRA. Основные достижения: 1) Опыт в управлении: * Формирование списка конкретных задач и подзадач на основе продуктовых требований, а также оценка трудозатрат * Подготовка и проведение собеседования * Руководство подчинённым 2) Опыт в разработке: * Поддержка систем аналитики Google Analytics и Mixpanel * Реализация системы блокировки пользователей * Рефарторинг и устранение ошибок в унаследованном коде * Оптимизация приложения
  • Leading global publisher of games for smartphone and tablet devices
    МоскваОт 100 до 1000 сотрудников
    Программист
    Февраль 2012 — Март 2015 (3 года и 2 месяца)
    Тип проектов: 3D-шутеры для мобильных платформ. Моя роль: разработка UI и игровая механика. Инструментарий: C#, Unity, NGUI, EZGUI, MonoDevelop; SVN, JIRA. Основные достижения: 1) Опыт в управлении: * Оценка трудозатрат на реализацию нового функционала * Распределение подзадач по исполнителям (включая себя) * Контроль выполнения на всех стадиях * Обучение сотрудников вёрстке UI 2) Реализация игровых возможностей и элементов UI: * Системы энергии и маркировки противников * Системы экранов и диалогов, магазин, вкладки * Исследование и дальнейшее внедрение Light Probes
  • Digital Engine
    Москва
    Программист клиентской части
    Июнь 2011 — Январь 2012 (8 месяцев)
    Тип проекта: Фэнтези MMORPG для PC. Область деятельности: игровая механика, UI и визуализация. Инструментарий: C++, Unigine Engine; SVN, JIRA. Основные достижения: * Внедрение на проекте системы постановки задач и контроля версий * Обучение сотрудников работе с этими системами * Реализация внутриигровых средств настройки локации * Реализация анимации и поведения персонажа
  • Разработка, создание стратегий и издательство онлайн-игр
    МоскваОт 10 до 100 сотрудников
    Младший программист
    Июнь 2010 — Июль 2011 (1 год и 2 месяца)
    Тип проекта: Стратегическая MOBA-игра в мире фэнтези для PC. Моя роль: Разработчик игровой механики, логики и визуализации. Инструментарий: Visual C++, STL; SVN, JIRA. Основные достижения: * Реализация системы терраморфинга * Реализация механики способностей персонажей
  • Разработка проектов на различных платформах
    МоскваОт 100 до 1000 сотрудников
    Программист-разработчик
    Январь 2010 — Март 2010 (3 месяца)
    Тип проекта: Авиасимулятор по воздушный боям Второй Мировой для PC. Моя роль: игровая механика и UI. Инструментарий: Visual C++; SVN, Mantis. Основное достижение: * Реализация топмачтового бомбометания (специфическая физическая имитация)
  • Interactive Image
    Москва
    Разработчик интерфейса
    Июнь 2009 — Ноябрь 2009 (6 месяцев)
    Тип проекта: Симуляторы судов для специализированных тренинговых центров. Моя роль: элементы UI и интерактивность. Инструментарий: Quest3D; SVN. Основные достижения: * Поддержка проекта в качестве основного разработчика * Реализация оригинального средства управления камерой * Реализация меню, средств управления судном и индикаторов
  • F3 Games
    Москва
    Скриптовик
    Октябрь 2008 — Декабрь 2008 (3 месяца)
    Тип проекта: Пошаговая тактическая ролевая игра в атмосфере фильма "Место встречи изменить нельзя". Моя роль: логика миссий. Инструментарий: Lua.

Высшее образование

  • МГУ им. Ломоносова

    Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова
    Вычислительной математики и кибернетики, ВМиК
    Сентябрь 2002 — Июнь 2009 (6 лет и 9 месяцев)
    Прикладная математика и информатика