Кто такой наставник и какими гибкими навыками он должен обладать. Читать исследование Хабр Карьеры
Обо мне

Выпускник ФМЛ№239

Бакалавр СПбПУ им. Петра Великого, на направлении Системное программирование.
Тема диплома: Оптимизация построения текстуры рассеянного света
Опыт написания игровых проектов на Unity - 2 года. 3 игровых проекта.
LibGDX с использованием Java, Kotlin под платформу Android; 2 игровых проекта и 1 демо.

Опыта работы с C# - 2 года
Опыт работы c Java 2 года.
Опыт работы c C/C++ 4 года.
Начальное владение JavaScript, WebGl, C#, Lua, Kotlin
Знание базовых алгоримов, структур данных, линейной алгебры, численных методов, методов оптимизации.
Опыт работы с DirectX. Знание компьютерной графики.
Defold;

Выпускник Wargaming Academy 2018
Участие в LudumDare #42 Jam, 1103 место из ~6000
Участие в LudumDare #46 Jam, 330 место из ~3000
Участие в Global Game Jam, DTF Hackaton
Во всех хакатонах и джемах использовался движок Unity.

Участник клуба дебатов и член Санкт-Петербургской Федерации Дебатов.
Большой опыт публичных выступлений.
Опыт работы на студенческом радио в качестве ведущего.

Огромное желание работать в игровой индустрии, быстрая обучаемость, умение работать в команде.

Опыт работы
Red Brix Wall
Санкт-Петербург
Lua программист
Август 2019 — Ноябрь 2019 (4 месяца)

Разработка геймплейных функций, добавление анимаций и изображений, создание редактора уровней.

GitООПLua
ООО Барсум
Санкт-Петербург
Программист
Сентябрь 2018 — Август 2019 (1 год)

Работа с C# и T-SQL
Разработка GUI для приложения.
Создание взаимодействия приложения с системой документооборота СБИС.
Создание системы выгрузки Счета-фактуры в формате xml по данным полученным из базы данных с минимальным участия пользователя.
Оптимизация скорости работы приложения в 1.5 раза.
Создание системы передачи документов в архивацию.


Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Санкт-Петербург
Junior-разработчик
Февраль 2018 — Август 2018 (7 месяцев)

Работал с JavaScript и WebGL.
Было реализовано web-приложение для просмотра и редактирования медицинских снимков с компьютерного томографа. Приложение позволяет просматривать 2d и 3d версии снимков. Также позволяет взаимодействовать со снимками и их редактировать.

Моя задача состояла в создании пользовательского интерфейса и реализаций функций для 2d снимков: масштабирования; перемещения; рисования; редактирование нарисованных линий; подсчет площадей, выделенных объектов;
А также отрисовка теней для 3d снимка с помощью метода Ambient Occlusion.

Высшее образование
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Санкт-Петербург
Факультет: Физико-механический; ФМехФ
Сентябрь 2014—Июнь 2019 (4 года и 9 месяцев)
ИПММ, прикладная математика и информатика.