trbrmrdrtrbrmrdr

Александр Анисимов

Автоматизация процессов, game, mobile/pc/web приложения, дизайн. · Фронтенд · Приложения
От 100 000 ₽ · Открыт к предложениям
Возраст: 30 лет
Опыт работы: 8 лет и 5 месяцев
Регистрация: 21.02.2016
Последний визит: 1 месяц назад
Местоположение: Россия, Санкт-Петербург
Войдите, чтобы посмотреть контакты пользователя

Обо мне

Я занимаюсь разработкой игр, приложений для Win, Mac, Android, IOS платформ, скриптов, систем сборки, автоматизации и поддержки проектов, и всем что связано с процессом создания игр/приложений.

Всё в чем занимался/занимаюсь, обучался сам, так как интересно узнавать новое и то что даёт результаты - продукт который приносит эмоции людям, или время за счёт автоматизации рутинной работы.

P.S. - Хронология в картинках

Участие в профессиональных сообществах

Опыт работы

  • VBiznese
    Санкт-Петербург
    Техничесикй директор
    Январь 2019 — По настоящее время (2 года и 1 месяц)

    Сайт, личный кабинет.

    Автоматизация отдела продаж, KPI, автоматизация документооборота, CRM, телефония.
    Авто выгрузка на торговые площадки.
    Мобильное приложения для ios и для Android.
    Парсеры для анализа рынка - аналитика по собранным данным.
    Дизайн цифровых ресурсов.
    Видео обучение.
    Что-то брал на себя, что-то через подрядчиков


  • Разработка казуальных игр для различных игровых платформ
    Санкт-Петербург
    Программист
    Ноябрь 2013 — Январь 2019 (5 лет и 3 месяца)

    Поддержка существующих версий игр компании, портирование игр на android, поддержка реклам, статистик и других дополнительных библиотек ios, android. Разрабатывал новый игровые элементы.

    Создал отдельную поддержку большого (>150) количества билдов  под разные магазины, страны и другие эксперименты. А также автосборку через оную систему. 

    P.S. - IOS, Android

  • Mozgy
    Санкт-Петербург
    Программист
    Февраль 2013 — Октябрь 2013 (9 месяцев)

    Разрабатывал point-click игру на cocos2dx под ios и android. Занимался игровым дизайном. В процессе создал оптимизацию анимаций (на подобие GIF), где отдельная програмка вырезала из спрайтов только изменяемые области, и составляла карту для рисовки в cocos2dx.

  • Gameburg
    Оренбург
    Программист-разработчик
    Сентябрь 2012 — Февраль 2013 (6 месяцев)

    Занимался портированием игр преимущественно на Android, включающее в себя как портирование движка, так и оптимизацию и доработку сторонних проектов, а также платформы IOS, Windows 8, MacOS.
    Принимал участие в разработке движка/редактора уровней самого филиала.

      C++ · Java · Android ndk · Wpf · C#

    Высшее образование

    • ОГУ

      Оренбургский государственный университет
      Оренбург · 453 выпускника
      Математический (МФ)
      Январь 2012 — Январь 2014 (2 года)
      Физический (ФизФ)
      Сентябрь 2008 — Январь 2012 (3 года и 4 месяца)