Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
Языки программирования: C/C++, C#, Java.
IDE: MS VS 2005, Eclipse.
Системы управления версиями: Tortoise SVN.
Системы багтрекинга: BugTracker.NET.
Тестирование: NUnit, JUnit.
Технологии, протоколы: XML, SIP, STUN, RTP, RTCP.
Свободное чтение англ. документации.
Компьютерные сети.

Профессиональные цели:
Изучать новое, профессионально развиваться.

Награды, сертификаты, портфолио, проекты:
2004 г. - диплом за 1 место, занятое в региональной олимпиаде по математике.

Членство в обществах и ассоциациях:
null

Дополнительная информация:
null

Профессиональные навыки
C#Unity3dAmazon AWSNode.jsC++
Участие в профессиональных сообществах
Опыт работы
Разработка мобильных игр
Ведущий программист
Август 2010 — По настоящее время (10 лет и 2 месяца)
Программирование игровой логики, GUI, аналитики, архитектуры приложения. С#/Unity, C++/Marmalade. Objective-C/Java расширения для iOS/Android. Amazon Web Services. https://itunes.apple.com/us/app/dead-ahead-zombie-warfare/id1017311881?mt=8 https://itunes.apple.com/us/app/dead-ahead/id1226452820?mt=8 https://itunes.apple.com/us/app/parking-mania-free/id466260931?mt=8
ООО "Решение"
Ульяновск
Программист
Июль 2008 — Август 2009 (1 год и 2 месяца)
Обязанности: - Разработка видео мессенджера для веб-конференций. Достижения: - Опыт совместной работы в команде разработчиков.
Высшее образование
Ульяновский государственный технический университет
Ульяновск
Факультет: Информационных систем и технологий
Сентябрь 2004—Май 2006 (1 год и 8 месяцев)
Инженер по специальности "Вычислительные машины, комплексы, системы и сети".
Факультет: Информационных систем и технологий
Январь 2004—Январь 2010 (6 лет)
Специальность "Вычислительные машины, комплексы, системы и сети".