Обо мне


Профессиональные навыки
Опыт работы
АЛРОСА Информационные технологии
Москва
full stack .net разработчик
Май 2020 — Июнь 2020 (2 месяца)

Разработка корпоративного сайта с функионалом каталога обучающих курсов с возможностью покупки. 
Применяемые технологии - .Net Core 3 MVC, Jquery Ajax, Bootstrap, Entity Framework, Identity, Postgressql, IIS Windows Server

Разработка, производство и внедрение автоматизированных систем управления и комплексов мониторинга
фуллстэк .net разработчик
Июнь 2019 — Апрель 2020 (11 месяцев)

Реализация АСУ с картографией на основе openlayers в качестве фуллстэк разработчика. Применяемые инструменты net core 3, entity framework, postgresql бэкенд , jquery, bootstrap фронтэнд.

Разработчик игр уникального качества для планшетов и смартфонов. Сегодня в Playrix работает более 2000 специалистов.
Старший технический художник / tools programmer
Май 2017 — Декабрь 2018 (1 год и 8 месяцев)

риг персонажей, настройка ассетов,
обеспечение взаимодействия между художниками и
программистами, разработка инструментов для юнити,
контроль качества ассетов, оптимизация графики, анализ
и решение проблемных мест, внедрение новых методов
работы, обучение технических художников и аниматоров,
разработка обучающего материала (вики, видео), участие в
R&D

Студия Towards Mars! - молодая, активно развивающаяся компания-разработчик игр для мобильных платформ. Мы - дружный коллектив профессионалов увлечённых своим делом. Будем рады новым сотрудникам, опытным и целеустремлённым. Офис компании находится в 15 минутах от метро "Октябрьское поле".
Старший технический аниматор / tools programmer
Январь 2014 — Июнь 2017 (3 года и 6 месяцев)

риг персонажей, настройка ассетов,
обеспечение взаимодействия между художниками и
программистами, разработка инструментов для юнити,
контроль качества ассетов, оптимизация графики

Mail.Ru Group
Воронеж
3д аниматор
Январь 2012 — Январь 2014 (2 года и 1 месяц)

3D-анимация в Autodesk Maya и 3ds max, риггинг, скиннинг, скриптование

3д аниматор
Январь 2008 — Январь 2011 (3 года и 1 месяц)

3D-анимации в Autodesk Maya, риггинг, скиннинг, скриптование

Makuta VFX
Бомбей
Старший технический аниматор
Июль 2011 — Декабрь 2011 (6 месяцев)

контроль команды аниматоров, 3D анимация Autodesk Maya, 3ds Max, риггинг, скиннинг, скриптование

SkyFallen Entertainment
Воронеж
3д аниматор
Июнь 2008 — Сентябрь 2008 (4 месяца)

3D анимация в character studio, риггинг, скиннинг

Orion media soft
Воронеж
3д аниматор
Январь 2006 — Январь 2008 (2 года и 1 месяц)

3Dанимация в character studio, риггинг, скиннинг

Высшее образование
Воронежский государственный университет
Воронеж
Факультет: РГФ
Сентябрь 2003—Май 2008 (4 года и 8 месяцев)