Обо мне

Хакатоны:

  • Тимлид в команде на хакатоне «47 hours #6» с игрой -- трехмерной головоломкой на Unity3D. Разработал ядро игры на C#: физика объектов, взаимодействие предметов, свет/освещение 3D-сцены, генерация уровней. (осень 2015). https://github.com/TezRomacH/Limb
  • «47 hours #7»:Главный разработчик Android приложения с обучающим сервисом для детей. В программе предполагалось давать основы физики, химии, биологии и других естественных наук. В нем познакомился с основными паттернами разработки приложений, SQLite и с особенностями Java разработки под Android (весна 2016).

Разработал игровое VR приложение на Unity (https://github.com/TezRomacH/BoxesFallVR)

Kaggle

Соревнование WSDM - KKBox's Music Recommendation Challenge - (топ 4%, 44 место из 1081)

Для учебных целей разрабатывал многие программные продукты. Некоторые из них:

  • EmotionRecognition - программа на Python + OpenCV, которая находит лицо человека и предсказывает эмоцию на его лице (сеть натренирована каскадами Хаара).
  • ImageTransformer - утилита-обработчик изображений с методами: размыть, увеличить резкость картинки, найти границы объектов, изменить яркость и т.д. (Python).
  • MonteCarlo – Windows-приложение для расчетов площади фигур методом Монте-Карло (C#).

Сертификаты:

  • Breakpoint technical forum certificate 2016.
  • Android Study Jam (весна 2016)

Доклады

Английский язык -- Upper-intermediate

Часть моего кода вы можете посмотреть у меня на GitHub'е: https://github.com/TezRomacH

Профессиональные навыки
Участие в профессиональных сообществах
Опыт работы
Автоматизация кинопрокатного бизнеса
Ростов-на-Дону
Data Scientist
Март 2018 — По настоящее время (2 года и 7 месяцев)
  • Разработал систему детектирования людей и классфикации их пола-возраста для релевантных рекламных предложений
  • Реализовываю системы контроля продажи товаров в баре кинотеатра с помощью мониторинга видео с камеры нейронными сетями и сопоставления этих продаж в кассой кинотеатра (Keras, YOLO, DeepSORT, multiple object tracking)
Кинопрокатный бизнес, с помощью интернет-проектов, интранет-систем, мобильных приложений и программно-аппаратных решений
Ростов-на-Дону
Scala backend developer
Март 2017 — Март 2018 (1 год и 1 месяц)

Разрабатывал ПО для автоматизации кинотеатров. В рамках задач выполнял работу по созданию системы коммуникации дистрибьюторов с кинотеатрами:

  • Создание чата на Akka для общения пользователей
  • Разработка и поддержка ПО для электронного планирования показа релизов
  • Генерация расписания сеансов в залах кинотеатров
  • Рефакторинг кода и перенос функционала с Perl на Scala + Play Framework
  • Обновление структуры базы данных (MongoDB)

Выступал на конференции ScalaDay, организованной компанией, с докладом «Современные веб-приложение с Play Framework»

Solar Games OÜ
Ростов-на-Дону
C#/Unity developer
Август 2016 — Декабрь 2016 (5 месяцев)
  • Полностью обновил интерфейс приложения и упростил его для лучшего UX.
  • Разработал алгоритм процедурной генерации городских дорог.
  • Разработал и реализовал event-system с конечным автоматом и паттерном MVC.
  • Улучшил игровое поведение ботов с finite-state machine.
Высшее образование
Южный федеральный университет
Ростов-на-Дону
Факультет: Математики, механики и компьютерных наук
Сентябрь 2014—Июнь 2018 (3 года и 9 месяцев)

Окончил бакалавриат по специальности "Фундаментальная информатика и информационные технологии".

Основной для меня стек курсов -- наука о данных. Пройденные:

  • Компьютерное зрение
  • Методы оптимизаций
  • Алгоритмы и структуры данных

Дополнительно прошел

  • Интеллектуальные системы
  • Машинное обучение
  • Неклассические логики
  • Курс машинного обучения на Coursera