Читаете ли вы блог Хабр Карьеры? Если да — оцените, как мы справляемся. А если нет — расскажите, что читаете для развития карьеры. Пройти опрос (займет 5-7 минут)
Обо мне

Бывший инженер-химик, который переквалифицировался в дизайнера. Ответственно отношусь к работе и к дизайну в частности, Постоянно изучаю новые приемы/программы чтобы делать проекты более запоминающимися и необычными (Например Cinema4D для создания моделей и использования их в AR KIT iOS , или After Effects + Lottie для микроанимаций с возможностью экспорта кода напрямую в Xcode).

Участвовал в Behance portfolio review 2017 в Спб, где занял 3-е место, а так же грамота в категории "за лучший Ux проекта".Интересуюсь VR/AR технологиями, финтехом и IoT.

Участие в профессиональных сообществах
Опыт работы
Разработка программного обеспечения, мобильных и web-приложений
Санкт-Петербург
Middle Ui/Ux Designer
Февраль 2017 — По настоящее время (3 года и 6 месяцев)

Проектирование продуктов: мобильные интерфейсы и веб.

Взаимодействие с разработчиками, контроль верстки.

Взаимодействие с заказчиками.

Создание интерактивных прототипов в Principle, Flinto, Framer (редко), After effects, marvel и Invision.

ПетербургТеплоэнерго
Санкт-Петербург
Инженер
Ноябрь 2015 — По настоящее время (4 года и 9 месяцев)
Проведение химических анализов воды
Высшее образование
Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения
Санкт-Петербург
Факультет: Аэрокосмических приборов и систем; 1
Сентябрь 2009—Июль 2014 (4 года и 10 месяцев)
Инженерная защита окружающей среды.