Как вы себя чувствуете в самоизоляции, как адаптируетесь, как работаете, какими привычками обзаводитесь — об этом наш новый опрос. Пройдите его (займёт 10 минут) и в конце узнайте, как дела у других.
Обо мне

Занимаюсь мобильной разработкой со времен iOS 4.

Имею опыт со следующими языками:
- Swift / Objective-C / Objective-C++
инструментами:
- Xcode, Instruments, CocoaPods (вместе с созданием собственных pod-ов), SPM
архитектурными паттернами:
- MVC, MVVM, Coordinators, Clean Swift, SOA
стараюсь блюсти:
- SOLID, KISS, DRY, YAGNI
работал с системными фреймворками:
- CoreLocation, CoreGraphics, StoreKit (покупки и подписки), CommonCrypto, SpriteKit, GameKit, локальными и пуш-уведомлениями
инструментами хранения данных:
- CoreData, UserDefaults, KeyChain, проприетарные бинарные форматы
сетевыми API:
- REST/JSON (AFNetworking, Alamofire) XML/SOAP (SOAPEngine), WebSockets (SocketRocket)
парсерами и библиотеками для маппинга:
- RestKit, Magical Record, Codable, Kanna
аудио/видео API:
- AVFoundation, AVPlayer (с собственной реализацией стриминга), AirPlay, CarPlay
сторонними SDK:
- GoogleMaps, Lokalise, FreshChat, Sumsub,
решениями для аналитики:
- Fabric, Flurry, Crashlytics, AppMetrica
рекламными SDK:
- HeyZap, Appodeal
работал по Agile/Scrum с использованием
- Confluence, Redmine, GitHub, BitBucket, GitLab, Cloudforge, Trello
работал дизайн-макетами, созданными в:
- Photoshop, Sketch, Figma 

Участие в профессиональных сообществах
Опыт работы
Walledo
Братислава
iOS-разработчик
Декабрь 2018 — Декабрь 2019 (1 год и 1 месяц)

Разработка и сопровождение iOS-версии приложения сети криптовалютных киосков. Флоу регистрации, авторизации, сброса пароля, подтверждение личности через SumSub API (для KYC), верификация пользователя на разные уровни, от которых зависят денежные лимиты. Анализ кода андроид-версии. Коммуникация с дизайнером, специалистом тестирования, бекенд и андроид разработчиками. Шифрование данных авторизации. Локализация приложения на 7 языков. Раздел карты с киосками, подробной информацией по ним и фильтрами.

MyBook
Москва
iOS-разработчик
Ноябрь 2017 — Октябрь 2018 (1 год)

Работал над приложением с аудиокнигами по подписке - Звуки Слов. За год работы провёл большой рефакторинг легаси кода, выделил в отдельный модуль всё что касается проигрывания аудио, а это практически вся бизнес-логика приложения: загрузка книг для прослушивания офлайн, стриминг, сохранение прогресса, сбор статистики и т.д. Оформил модуль в виде отдельной библиотеки (private cocoa pod), для использования в других проектах. Добавил поддержку AirPlay / CarPlay. Подтянул крашфри до приличных ~99.9%. Выпустил в общей сложности 20 релизов для двух версий приложения (полной и детской). Проводил код-ревью подрядчиков на других проектах и технические интервью соискателей в команду.

Лаборатория электронных учебников
Долгопрудный
Ведущий iOS-разработчик
Ноябрь 2013 — Апрель 2014 (6 месяцев)

Работал над приложением с электронными учебниками для Департамента Информационных Технологий Москвы. Разработал прототип учебника с интерактивным контентом (анимации, аудио, видео, 3д), с которым компания выиграла конкурс на разработку полноценного проекта. Само приложение - полноценная платформа школьного образования, с электронными расписанием, дневником, чатами с учителями и т.д. Отвечал за архитектуру (универсального приложения: iPhone+iPad). Работал над модулем работы с учебником: навигация, поиск, кривые обучения, тесты, заметки, закладки, история и интерактивные элементы. Разработал нативную оболочку над кросплатформенной C++ библиотекой для доступа к данным проприетарного формата, в котором хранились учебники. Отвечал за коммуникацию между дизайнером и командой. Участвовал в обсуждениях API вместе с серверной командой.

Интерьерные двери (dveri.ru)
Москва
iOS-разработчик
Октябрь 2012 — Октябрь 2013 (1 год и 1 месяц)

Разработка iPad-приложения для производителя интерьерных дверей для использования в шоурумах. Представляет из себя 3 раздела: каталог продукции с фильтрами и страницами товаров, корзина формирования заказа, и самая мякотка - инерактивный конструктор интерьеров, в котором можно оценить как будет выглядить продукт заказчика в помещении с выбранными полами/обоями/наличниками/фурнитурой и различными вариантами мебели. Своя система рендера многослойных 2д сцен на Quartz/CoreGraphics. Отдельный режим приложения для модератора (работника шоурума), где он может оставлять фидбек по собранным сценам и товарным позициям для оптимизации продаж. Разработка инструментов автоматизации загрузки ресурсов от дизайнера на .Net / C#.

Разработка операционных систем
Долгопрудный
iOS-разработчик
Сентябрь 2011 — Октябрь 2012 (1 год и 2 месяца)

Работал над несколькими приложениями:
1) МТС Сервис iPad. Разработка раздела карты с адресами отделений, отображением позиции пользователя, построенимем маршрутов, режимом навигации в процессе движения, поиском и фильтрами.

2) Работал над приложениями словарей:
Oxford Advanced Learners Dictionary
Le Robert Easy English
В основном работа заключалась в поддержке со стороны iOS-версии новых фич кросплатформенного C++ ядра, задачей которого было чтение данных из проприетарного формата словарной базы для рендера HTML.

Разработка электронных курсов
Дизайнер
Август 2008 — Август 2009 (1 год и 1 месяц)

Разработка электронных учебных курсов средствами CourseLab с различными интерактивными элементами: аудио, анимации, тесты и прочее для таких компаний как МТС, Danone, и др. Работа с PSD-макетами. Запись и обработка аудио-озвучки для курсов.

Высшее образование
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Москва
Факультет: Институт компьютерных технологий; ИКТ
Сентябрь 2007—Август 2012 (4 года и 11 месяцев)

Кафедра математического обеспечения и администрирования информационных систем. Специальность: математик - программист.