Читаете ли вы блог Хабр Карьеры? Если да — оцените, как мы справляемся. А если нет — расскажите, что читаете для развития карьеры. Пройти опрос (займет 5-7 минут)
Обо мне

Pragmatic, delivery focused software engineer with 10+ experience in cross-platform development for an enterprise environment. Strong knowledge of C/C++, C#, Python, Assembler (x86 and AVR), OpenGL with programmable pipeline.

Участие в профессиональных сообществах
Опыт работы
Частная предпринимательская деятельность
Санкт-Петербург
Инженер-программист
Август 2016 — По настоящее время (4 года)
  • Разработал VPN демон для Linux(C99, tuntap, BSD sockets)
  • Разработал VR приложение для Google CardBoard и GearVR устройств (Unity, iOS/Android, C#)
  • Расширил функционал веб приложения базы данных видео (django, python2)
  • Разработал много различных утилит для обработки данных в *.xlsx и генерации отчетов (python3/openpyxl/python-docx)
  • Исправил ошибки в банерной сети (erlang)
  • Разработал бэк-енд на GO-lang (WebSockets, REST API)
  • Сделал фронт-енд (Javascript/React/Redux)
Аутсорсинговая компания, ориентированная на разработку ПО
Санкт-Петербург
Golang разработчик
Сентябрь 2018 — Март 2020 (1 год и 7 месяцев)

- Разработка бэкенда интерактивного ТВ;

Porting-house
Санкт-Петербург
Инженер-программист
Октябрь 2010 — Октябрь 2016 (6 лет и 1 месяц)

Обязанности:

Разработка ПО для Mac, iOS, Linux и MS Windows.

Результаты:

  • Портировал игровое Windows-приложение на Mac OS X под wine;
  • Разработал библиотеку-парсер протокола NETFLOW для Linux приложения
  • Разработал библиотеку-парсер протокола SFLOW для Linux приложения
  • Разработал RDP клиент для iOS;
  • Разработал Windows-сервис конвертирования видео в форматы пригодные для потокового вещания на iOS устройства
  • Интегрировал видео-конференций Microsoft Lync в DirectX приложение;
  • Интегрировал видео-конференций Microsoft Lync в Cocoa/OpenGL приложение;
  • Разработал утилиту для встраивания динамически загружаемой библиотеки в Microsoft Lync для Mac OSX и перехвата внутренних вызовов процедур Microsoft Lync;
  • Интегрировал поддержку воспроизведения H.264 видео в текстуры UnrealEngine 3 на iOS;
  • Разработал прототип NPAPI плагина для web-браузеров, отображающего 3D из других приложений. Отдельные решения для Windows и для Mac версий;
  • Интегрировал рендеринг NPAPI плагинов (Adobe Flash) в качестве текстур в Unreal Engine 3 для PC
  • Разработал пользовательский интерфейс с использованием ScaleForm для приложения на UnrealEngine3
  • Спланировал работу команды из 3 человек.
  • Интегрировал SharePoint 2010 в UnrealEngine 3 (RESTful API)
  • Реализовал Single SignOn используя SAML протокол.

Функции:

  • Разработка ПО
  • Ведение переписки с заказчиками и коллегами на английском языке
  • Написание документации и инструкций к разрабатываемым приложениям и технологиям
  • Оценка времени и планирование работы
Лаборант
Январь 2005 — Январь 2007 (2 года и 1 месяц)

- Разработал ПО под MS-DOS для диагностики корабельных весов 
- Интегрировал температурные датчики Dallas Semiconductors's DS-18B20 в устройство весов
- Разработал новое устройство корабельных весов на микроконтроллере AVR и портировал ПО с Intel 8080 на AVR