Кто такой наставник и какими гибкими навыками он должен обладать. Читать исследование Хабр Карьеры
Обо мне

Я – исследователь, экспериментатор, любитель линуксов, вау-эффектов и нестандартных задач. Верстаю неверстаемое и стремлюсь стать лучшим в своем деле.

Победил в первом конкурсе «ТехноТекст» от Хабра со своим «Введением в программирование шейдеров для верстальщиков», мои статьи уже бывали в рассылках от HTML Academy и обсуждались в «Веб-стандартах», а примеры на CodePen неоднократно попадали в разные подборки и становились иллюстрациями для туториалов.

Вне мира IT я издал учебное пособие по гитаре фламенко, пару сборников этюдов для музыкальной школы и книгу «Пирамида адаптации» о поведении людей и их адаптации к окружающему миру.

Ищу спокойную работу на полставки, чтобы была возможность совмещать ее с исследовательской деятельностью. Возможны варианты в плане сочетания разработки и ведения образовательных программ или написания/перевода на русский технических статей про фронтенд.

Профессиональные навыки
Участие в профессиональных сообществах
Опыт работы
Частная практика, работа без зачисления в штат
UI developer / Frontend-разработчик / HTML-верстальщик
Июль 2016 — По настоящее время (3 года и 8 месяцев)

Принимал участие в большом количестве проектов, и как разработчик, и в качестве консультанта-ментора.

Решал разные задачи:

  • Разрабатывал сайты с «вау-эффектами» и CSS/SVG-анимациями.
  • Делал трехмерные презентации товаров на WebGL.
  • Создавал коллекции компонентов по стайлгайдам.
  • Приводил разношерстные интерфейсы к единой системе.
  • Обновлял стеки инструментов, внедрял препроцессоры и сборщики.
  • Настраивал сервера для Git, GitLab/Redmine, E2E-тестов и документации.
  • Обучал новичков, проводил code-review.

Основной стек — Pug; LESS, PostCSS, RSCSS/БЭМ; ES6+ (Three.js, Anime.js, Barba.js); Gulp, Webpack. Остальное — по мере необходимости.