🤠 Бэкендеры, найдите себе команду по вайбам! Проверить мэтч → в вайб-квизе
Сергей Журавлев (sergeikiller), 30 лет, Россия, МоскваСергей Журавлев (sergeikiller), 30 лет, Россия, Москва

Сергей Журавлев

Разработчик игрСредний (Middle)
Ищу работу

Контакты

Войти
Возраст: 30 лет
Опыт работы: 4 года и 10 месяцев
Регистрация: 06.06.2023
Последний визит: 1 год назад
Гражданство:
Местоположение: Россия, Москва
Дополнительно: готов к удаленной работе
Знание языков:

Обо мне

Разработчик игр с 3+ годами опыта. Работаю на Unity и Unreal Engine. Работал в компаниях разного уровня и занимался фрилансом. Разрабатывал игровую логику для мини игр, игр прототипов и VR тренажеров. Обожаю как играть, так и создавать игры.

Навыки

Unity3d
Git
C#
ООП
SOLID
Работа в команде
Unreal Engine
Паттерны проектирования
Linq

Опыт работы

  • Частная практика, работа без зачисления в штат
    Unity/Unreal Engine Developer
    Февраль 2023 — По настоящее время (1 год и 10 месяцев)

    Из результатов:

    Закрыты 6 коротких игр.

    Закрыт визуализатор данных с веб сокета.

  • ООО "НПЦ "НОВАТРАНС"
    Разработчик игрUnity Developer
    Май 2021 — Февраль 2023 (1 год и 10 месяцев)
    Из обязанностей: Разработка тренажеров с нуля. Разработка, верстка, адаптация UI для VR и Мониторов. Работа с сетевой репликацией с использованием MIrror. Реализация сохранений данных. Разработка системы пользователей, с различными уровнями прав. Работа с анимациями Unity. Работа с физическим движком Unity. Оптимизация отрисовки UI. Создание скриптовых анимации с использованием DOTween. Работа с AR. Из результатов: Успешное закрытие WebGL AR приложения в одиночку. Успешное закрытие мультиплеерного VR тренажера с использованием сетевой репликации, состоящего из обучающей и экзаменационной части, в составе команды разработчиков. Успешное закрытие VR тренажера, состоящего из обучающей и экзаменационной части в одиночку.
  • ИП Сафонов Е. И,
    Разработчик игрUnity Developer
    Февраль 2020 — Май 2021 (1 год и 4 месяца)
    Создание UI для визуализации списка задач. Создание блока входа пользователей. Создание утилиты для генерации заданий. Фикс ошибок физики персонажа. Фикс ошибок спавна предметов. Фикс ошибок дупликации предметов. Создание VR симуляторов.

Высшее образование

  • ЮГУ

    Югорский государственный университет
    Ханты-Мансийск147 выпускников
    Информатики и прикладной математики
    Сентябрь 2016 — Июнь 2020 (3 года и 9 месяцев)