Обо мне

- За 10 лет запуск 12 крупных проектов с аудиторией 1млн+,

10 из них с применением agile практик, 6 из них на руководящих позициях (TL / PM / PO / SM / CTO)

Хорошо выстраиваю гибкую разработку. Большой опыт мобильной разработки. Хороший переводчик с бизнеса на технический и наоборот.

Лидерские качества:

Навыки межличностного общения, трудолюбие, целеустремленность, способность мотивировать и вдохновлять других, упорство, желание достичь успеха, благожелательность, уверенность, последовательность, честность, открытость, сосредоточенность, ответственность, готовность рисковать.

Технический бекграунд:

- один из главных навыков: оптимизация кода и code review, написание и аналитика производительности алгоритмов как в зависимости так и вне зависимости от языка. (лауреат различных конкурсов по программированию);

- уверенно владею Java SE/EE (Glassfish), Dart (Flutter, Angular, Polymer), Flash AS3 (Starling / Away3D), С# (Unity), JS;

- базовые знания Go, Scala, Python, Rust, Ruby;

- большой опыт работы с постреляционными СУБД (объектными) ObjectDB, Informix Cashe' и (документарными) MongoDB, FireBase;

- четкое понимание концепций ООП, паттернов проектирования, MVC;

- проектирование и понимание архитектурной целостности проекта, умение донести и обосновать архитектурные решения до других членов команды посредством UML, Enterprise Architect и др.;

- многолетний опыт работы с продуктами Adobe СС: Animate, Audition, Premiere;

- DVC: Mercurial (HG), Git, SVN;

- PM: Jira, Redmine;

- Agile, Scrum, Kanban;

- быстрая обучаемость, открыт новым технологиям.

Увлечения:

йога, бег, бокс, медитации, шахматы, чтение, гитара

Опыт работы
Сервис онлайн знакомств. Mobile first.
Технический директор
Август 2019 — Февраль 2020 (7 месяцев)

Поддержка старых проектов и развитие новых;
Переговоры с инвесторами;
Переговоры с аутсорсом и их ведение;
Найм сотрудников на новые проекты;
Мотивация, обучение и вдохновление сотрудников;
Успешное внедрение agile практик с нуля (waterfall -> scramban);
Оценка сроков и стоимости проектов;

Брeaлит
Москва
Руководитель отдела мобильной разработки
Декабрь 2017 — Июль 2019 (1 год и 8 месяцев)

Разработка приложений iOS и Android по техническому описанию и дизайнам для зарубежных компаний (LeroyMerlin, SGS, BakerHughes);
Планирование и оценка задач;
Формирование архитектуры приложения;
Работа с командой: распределение задач, консультирование, код-ревью;
Написание сопроводительной документации.
Стек: Flutter/JavaEE/Mongo/Jira/Mercurial/CodeMagic/Flare

Marlex
Москва
Технический директор
Ноябрь 2013 — Ноябрь 2017 (4 года и 1 месяц)

Становление московского офиса компании. Переговоры с инвесторами и заказчиками. Проектирование архитектуры проектов и стратегии развития компании. Управление командами по 3-5 человек Java, Flash, Unity разработчиков в стартапе. Ведение кроссплатформенной разработки браузер/десктоп/iOS/Android. Наработан большой опыт в разработке полного цикла игорных приложений на реальные деньги. Проектирование алгоритмической архитектуры высокоэффективных серверов с нагрузкой до 40000-50000 тысяч человек на физический сервер (NIO sockets), в начале на примере покерных серверов. Вклад в развитие компании.

Один из ведущих разработчиков и издателей игровых приложений для социальных сетей и мобильных платформ
Разработчик AS3
Сентябрь 2012 — Август 2013 (1 год)

Оптимизация по памяти и производительности (+ переработка движка) и внедрение новых фичей в уже запущенные проекты "Моя Империя", "Мегаполис", "Дикий запад 2". Code review. Последние полгода тимлид на проекте "Моя Империя". Постановка задач команде, планирование сроков и рисков.

Progrestar / Nexters
Москва
Flash программист
Сентябрь 2010 — Август 2012 (2 года)

Разработка клиентской части игр для соцсетей.
Разработка игровых движков и оптимизация уже существующих под конкретный проект.
Разработка высокопроизводительных алгоритмов (AI,поиск пути, сортировки, ...).
Оптимизация рендеринга (блитинг, стречинг, скипинг).
Анализ и оптимизация кода по производительности и памяти, код ревью.
Мои проекты:
"Войнушка",
"Город мертвых"
полный цикл разработки.
Дополнительно: создание и сведение игрового баланса для проектов.

Высшее образование
Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана
Москва
Факультет: Информатики и систем управления; ИУ
Сентябрь 2006—Май 2012 (5 лет и 8 месяцев)