👋 Стартовала третья неделя марафона, посвящённая мотивации и отношениям в команде! Со Skyeng и IVI обсудим, как дружить с коллегами на удалёнке и находить в себе силы на работу и общение. Регистрируйтесь на страничке марафона и присоединяйтесь!
s3r4f1ms3r4f1m

Серафим Чекалкин

iOS, Objective-C, C/C++, OpenGL, math
Не ищу работу
Возраст: 29 лет
Опыт работы: 7 лет и 7 месяцев
Регистрация: 02.07.2014
Последний визит: 3 года назад
Местоположение: Россия, Москва
Войдите, чтобы посмотреть контакты пользователя

Обо мне

Продолжаю обучение в аспирантуре мехмата МГУ на кафедре теории чисел. Планируемая дата защиты кандидатской: осень 2016.

В школьные годы участвовал в олимпиадах по математике. Основные результаты:
• Диплом первой степени на Московской Математической Олимпиаде в 2006, 2008 второй степени в 2005
• Диплом первой степени на Московской Олимпиаде по Геометрии в 2005, 2007, второй степени в 2006
• Диплом первой степени на Всероссийской Олимпиаде по Геометрии в 2006, третьей степени в 2005, 2007

Хобби: научная фантастика, оригами.

Опыт работы

  • Ingyre
    Москва
    Технический директор
    Июнь 2013 — По настоящее время (7 лет и 7 месяцев)
    Сооснователь компании. Руководил разработкой ряда проектов под iOS. В их числе: • Graphicus – Graphing Calculator. Продвинутый графический калькулятор с поддержкой явных, неявных, параметрических функций, аналитического дифференцирования, нахождения корней, точек перегиба, точек пересечений и т.п. (в настоящий момент не поддерживается) http://ingyre.com/portfolio/graphicus/ • 2D-раннер, MVP. Раннер на сложной геометрии. Поддержка поверхностей-сплайнов, текстурирование нелинейной геометрии, свой нативный редактор уровней. Много низкоуровневый работы с OpenGL, с физикой. http://ingyre.com/portfolio/beard-of-power/ • 3D-tower defence, MVP. Ключевой элемент геймплея — физически достоверный водоем, управляемые игроком течения. Разработан физический движок, который в реальном времени (60fps) решает систему уравнений Навье-Стокса на сложной геометрии с нетривиальными граничными условиями. Движок написан на C++, игровая логика — Objective-C. Свои шейдеры для рендеринга сложных элементов вроде преломления в воде под динамической поверхностью. Множество оптимизаций и других наших ноу-хау. http://ingyre.com/portfolio/rising-tide/ https://vimeo.com/118118520 • Маленький проект, результатом которого стала статья http://habrahabr.ru/post/217645/ на Хабрахабре. 100k прочтений, занимает первое место в хабах Game Development и iOS Development по рейтингу Хабрахабра. • SwitchEEL. Мобильный клиент для "умного" дома. Основан на использовании BLE (bluetooth low energy). Полный цикл разработки, включая проектирование протокола общения, UI/UX и собственно разработку. http://ingyre.com/portfolio/switchel/ • Visited Countries. Приложение для ведения списка посещенных стран с интерактивной картой. Задача: рендеринг интерактивной масштабируемой векторной карты мира с динамическим перекрашиванием отдельных областей. Фишки: быстрая обработка очень больших SVG файлов, сложная многопоточная архитектура рендера карты в фоне с поддержкой частичного перекрашивания карты, много анимаций, свои элементы интерфейса. В процессе работы над этими и другими проектами получил глубокое понимания большей части стэка технологий iOS; опыт проектирования архитектуры сложных приложений, в том числе многопоточных решений; обширные познания в области физических и графических движков, численных методов, низкоуровневых оптимизаций и т.п.

Высшее образование

  • МГУ им. Ломоносова

    Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова
    Механико-математический
    Сентябрь 2008 — Июнь 2013 (4 года и 9 месяцев)
    Алгебра, защита информации. Специалитет. Красный диплом.

Дополнительное образование