Как устроена система поощрения сотрудников в ИТ: читайте на Хабре результаты опроса о премиях и бонусах
Обо мне

Работаю в EVA Studio очти 4 года. За этот период работы мной было создано около 5000 уровней, включая их полное сопровождение: анализ статистики, баланс. Был левел-дизайнером практически во всех проектах компании, как старых, так и совершенно новых. Для новых проектов разрабатывал план по вводу механик и первой сессии;Последний год участвовал в разработке bubble shooter'а и за это время спел познакомиться с жанром и освоить разработку уровней игр этого жанра;Знаю всех основных игроков на рынке match-3 и bubble shooter'ов.Знаю базовые статистические определения;Регулярно читаю всевозможные статьи и книги, которые так или иначе касаются левел-дизайна.Совсем недавно начал осваивать 3d max и теорию разработки уровней для платформеров. Много играю, как в ААА-игры и инди, так и мобильные, среди которых Bubble Witch 3, Panda Pop, Nibblers.

Опыт работы
Разработка и издательство приложений для соц сетей и мобильных платформ
level-designer / game-designer
Октябрь 2013 — По настоящее время (6 лет и 10 месяцев)

Создание уровней для match-3/bubble shoter'а, подготовка их к релизу, анализ статистики показателей уровня и последующая балансировка уровней в зависимости от их показателей;

Разработка ТЗ на механики;

Разработка плана на ввод механик для новых проектов;

Разработка ТЗ на редактор уровней;

Разработка сопутствующей документации для проектов (правила создания уровней в проекте, правила пользования редактором, лог ведения балансировок уровней);

Обсуждение и участие в приёмке графики касательно геймплея (механики, фоны на уровнях и пр.);

Помощь в тестировании новых механик;

Взаимодействие с отделом аналитики для получения дополнительных параметров статистики, в т.ч. информация о 1 сессии, распределение игроков по локациям, наличие монет/бонусов (по собственной инициативе);

Отыгрыш уровней других левел-дизайнеров и составление фидбека;

Исследование проектов конкурентов (создание customer journey map);

Периодическое обучение новых левел-дизайнеров;

Оценка тестовых заданий кандидатов в левел-дизайнеры.

Высшее образование
Челябинский государственный университет
Челябинск
Факультет: Институт экономики отраслей, бизнеса и администрирования ЧелГУ
Сентябрь 2007—Июнь 2012 (4 года и 9 месяцев)
Специалист таможенного дела